Категория: Руководства
ГОУ СПО ЯО Переславский политехнический техникум, г. Переславль-Залесский Ярославской области, преподаватель Трунов Алексей Иванович, разработал Фельгауер Т.М. 31 стр. 2012 г.
Дисциплина: Устройство, управление и техническое обслуживание автомобильного крана.
Введение.
Организация и технология выполнения работ.
Подготовительные работы.
Перечень, описание, осмотр и правила складирования груза.
Перечень, описание и осмотр съемных грузозахватных приспособлений.
Осмотр площадки и установка автомобильного крана.
Подготовка автомобиля к выгрузке.
Технология выполнения работ.
Способы строповки (зацепки) грузов.
Подъем, перемещение и опускание грузов.
Схема технологического процесса.
Эксплуатация транспортных средств и механизмов.
ТО рулевого управления базового автомобиля.
Технология регулировки приводов управления крановыми операциями.
Технология ремонта масляного насоса базового автомобиля.
Требования, предъявляемые к выполняемым работам, пути обеспечения их высокого качества и предупреждения брака.
Описание правил по технике безопасности, которые необходимо соблюдать при монтаже фундаментных блоков.
Заключение.
Список использованной литературы.
Прилагается одноименная презентация Microsoft Office PowerPoint.
Компания KÄSSBOHRER выдвинута на премию «The Heavies» («Тяжеловозы») 2016 года в номинации «Лучший производитель полуприцепов». Эту премию ежегодно присуждает «Heavy Torque Magazine» — влиятельны…
Миасс, 25 ноября 2015 года, – Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ», входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», начал продажи автомобилей нового с…
На ежегодной отчетной пресс-конференции крупный логистический оператор подвел итоги работы за период с апреля 2014 года по сентябрь 2015-го, а также отметил самые заметные достижения. Результаты проде…
Автокран КС-3577-3ККран автомобильный КС-3577-3К грузоподъёмностью 16 тонн смонтирован на шасси КамАЗ-43253.
Кран имеет пятиопорный контур вывешивания, четыре основных и пятую дополнительную гидроопору, расположенную в передней части базового автомобиля, что увеличивает устойчивость крана и расширяет рабочую зону до 360°.
Отличная манёвринность и лёгкость управления шасси, малые габариты - всё это делает кран незаменимым при использовании в условиях современных городов. По данным показателям кран является наилучшей альтернативой широко распространённой модели крана на шасси МАЗ-5337.
Привод механизмов крана - гидравлический раздельный от аксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси через коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Гидросистема обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, обеспечивает совмещение крановых операций.
Стрела - телескопическая двухсекционная, выдвижение осуществляется гидроцилиндром. Для увеличения подстрелового пространства кран комплектуется лёгким решетчатым удлиннителем стрелы (гуськом).
Микропроцессорный ограничитель грузоподъёмности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъёма оголовка стрелы, показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъёмность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стеснённых условиях или вблизи линии электропередачи, имеет встроенный блок телеметрической памяти "чёрный ящик".
Кабина автокрана имеет отопитель, вентилятор, солнцезащитные шторки на лобовом и верхнем стёклах.
Технические характеристики крана КС-3577-3К
Максимальная грузоподъемность, т
Грузовысотные характеристики кранаАвтокран Углич КС-3577-3К монтируется на базе шасси КАМАЗ-43253. Грузоподъемность - 16 т.
Автокран имеет плотноопорный контур вывешивания, четыре основных и пятую дополнительную гидроопору, расположенную в передней части базового автомобиля, что увеличивает устойчивость автокрана и расширяет рабочую зону до 360 град.
Отличная маневренность и легкость управления шасси, малые габариты - все это делает автокран незаменимым при использовании в условиях современных городов.
По данным показателям автокран является наилучшей альтернативой широко распространенной модели крана на шасси МАЗ-5337.
Привод механизмов автокрана - гидравлический, раздельный от аксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси через коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Простоту, легкость управления, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей - все это обеспечивает автокрану гидросистема .
Стрела - телескопическая двухсекционная, выдвижение осуществляется гидроцилиндром. Для увеличения подстрелового пространства автокран комплектуется легким решетчатым удлинителем стрелы (гуськом).
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы, показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия автокрана при работе в стесненных условиях или вблизи линий электропередач, имеет встроенный блок телеметрической памяти "черный ящик".
Кабина - отопитель, вентилятор, солнцезащитные шторки на лобовом и верхнем стеклах.
Автокран Угличмаш КС-3577-3К смонтирован на шасси КамАЗ-43253 (4×2, КамАЗ-53605 (4×2), г/п 16 тонн, вылет телескопической стрелы 14м, рабочая зона 360 градусов. Возможна установка гуська.
Представленная модель является одним из самых привлекательных решений среди спецтехники для строительства и перемещения грузов в условиях плотной городской застройки. Автокран КС-3577-3К совмещает в себе такие качества, как маневренность, достаточный уровень функциональности и мощности, а также универсальность использования. Важным преимуществом данной техники по сравнению с альтернативными решениями является неограниченная рабочая зона автокрана, благодаря чему можно будет выполнять работы даже в тех местах, к которым сложно подъехать удобным образом. В таких случаях другие автокраны будут просто бесполезны.
Преимущества Технические характеристикиГрузоподьемность максимальная, т
Зона работы крана, град.
Колесная формула базового автомобиля
Температура эксплуатации, °С
× Заявка на покупку
111539. Россия. г. Москва. ул. Реутовская, д. 7б
Мы работаем пн-пт 5:00 до 18:00
©1992-2016 ЗАО «Коминвест-АКМТ»
× Обратный звонок
× Хочу пожаловаться
Кран стреловой автомобильный КС-3577-3К грузоподъемностью 16 тонн монтируется на шасси автомобиля МАЗ 5337А2. Предназначен для погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Объявления: автокран УГЛИЧМАШ в Торговой системе спецтехникиПерейти в раздел продажи «Автокран УГЛИЧМАШ »
Технические характеристики, описание Угличмаш КС-3577-3К МАЗ 5337А2:Высота подъема (с удлинителем), максимальная
Скорость подъема/опускания груза
Скорость посадки груза
Частота вращения поворотной части
Габаритные размеры в транспортном положениих
9850 x 2500 x 3400 мм
Масса в транспортном положении
Распределение нагрузки на дорогу:
через шины передних колес тележки
через шины задних колес тележки
Поиск по каталогу подъемной техники Интересные материалы© Техноверх Ру 2012-2016