Руководства, Инструкции, Бланки

положение о присвоении классности водителям образец img-1

положение о присвоении классности водителям образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Постановление Правительства Сахалинской области от N 684 О системе оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений, подведомственных аген

Постановление Правительства Сахалинской области от 28.12.2012 N 684 "О системе оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений, подведомственных агентству ветеринарии Сахалинской области" (вместе с "Положением о системе оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений, подведомственных агентству ветеринарии Сахалинской области", "Положением о порядке присвоения классов квалификации водителям автомобилей", "Порядком установления надбавки за выслугу лет работникам государственных бюджетных учреждений, подведомственных агентству ветеринарии Сахалинской области")

Показать редакцию, действующую на дату:

Отметьте 2 редакции, чтобы сравнить их

Постановление Правительства Сахалинской области от 28.12.2012 N 684 "О системе оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений, подведомственных агентству ветеринарии Сахалинской области" (вместе с "Положением о системе оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений, подведомственных агентству ветеринарии Сахалинской области", "Положением о порядке присвоения классов.

Другие статьи

Положение о порядке присвоения классности водителям легкового автотранспорта (типовая форма)

Положение о порядке присвоения классности водителям легкового автотранспорта (типовая форма) Положение о порядке присвоения классности водителям легкового автотранспорта

1.1. Настоящее Положение определяет порядок присвоения класса квалификации (классности) водителям легкового автотранспорта (далее - водители) администрации города _________.

1.2. Присвоение класса квалификации (классности) водителям производится комиссией по присвоению класса квалификации водителям легкового автотранспорта администрации города _________ (далее - комиссия).

2.1. Квалификация 3-го, 2-го и 1-го класса может быть присвоена водителям, которые прошли подготовку или переподготовку по единым программам и имеют водительское удостоверение с отметкой, дающей право управления определенными категориями транспортных средств.

2.2. Квалификация 3-го класса присваивается водителю, имеющему водительский стаж работы в администрации города _________ не менее года, при наличии у него в водительском удостоверении разрешающей отметки "B".

2.3. Квалификация 2-го класса присваивается водителю, имеющему стаж работы не менее трех лет в качестве водителя 3-го класса в администрации города _________, при наличии у него в водительском удостоверении разрешающей отметки "D".

2.4. Квалификация 1-го класса присваивается водителю, имеющему стаж работы не менее двух лет в качестве водителя 2-го класса в администрации города _________.

2.5. Кроме требований, предусмотренных п. п. 2.2, 2.3 и 2.4 настоящего Положения, присвоение водителю класса квалификации производится при условии:

- отсутствия за последний год работы нарушений Правил дорожного движения;

- отсутствия нарушений правил технической эксплуатации, правил техники безопасности и рабочих инструкций;

- соблюдения трудовой дисциплины.

2.6. Вопрос о присвоении класса квалификации рассматривается комиссией на основании заявления водителя.

2.7. Присвоение класса квалификации (классности) оформляется приказом начальника управления кадров и муниципальной службы администрации города _________ на основании протокола комиссии.

2.8. Ежемесячная надбавка за классность устанавливается в следующих размерах:

- водителю 2-го класса - 10% должностного оклада;

- водителю 1-го класса - 25% должностного оклада.

3.1. Если водитель 2-го или 1-го класса систематически нарушает Правила дорожного движения и эксплуатации автомобиля, по ходатайству руководителя структурного подразделения решением комиссии ему может быть понижена классность.

3.2. Понижение класса квалификации оформляется приказом начальника управления кадров и муниципальной службы администрации города _________ на основании протокола комиссии.

3.3. Водителям, которым было произведено понижение класса квалификации, классность может быть присвоена на общих основаниях, но не ранее чем через год.

4.1. Подготовка и организация проведения заседания комиссии возлагаются на секретаря комиссии.

4.2. Формой работы комиссии является заседание под руководством председателя или его заместителя. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов комиссии решающим является голос ее председателя.

4.3. Заявление водителя о присвоении класса квалификации на имя председателя комиссии принимается секретарем комиссии. К заявлению прилагаются:

- копия трудовой книжки;

- копия водительского удостоверения;

- ходатайство о присвоении класса квалификации руководителя структурного подразделения.

4.4. Ходатайство руководителя структурного подразделения о понижении водителю класса квалификации на имя председателя комиссии принимается секретарем комиссии. К ходатайству прилагаются:

- копии документов о наложении дисциплинарных взысканий за неисполнение или ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей, за нарушение правил технической эксплуатации, правил техники безопасности, рабочих инструкций и т.д.;

- копии документов о нарушении Правил дорожного движения.

4.5. Секретарь комиссии не позднее чем за неделю до начала работы комиссии сообщает водителям о дате, времени и месте проведения аттестации.

4.6. Решение комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем комиссии и передается в управление кадров и муниципальной службы администрации города для подготовки проекта приказа.

Как присваивается классность водителям

как присваивается классность водителям

Толян Высший разум (512420) 6 лет назад

Вопрос присвоения классности водителю в последнее время стал одним из самых запутанных вопросов на предприятиях и в организациях. Особенно это относится к организациям, автотранспортная деятельность которых не является основной.

В обществе произошли серьезные перемены, на многих предприятиях и организациях поменялась форма собственности, произошли значительные перемены в порядке оплаты труда и т. п.

Все это отразилось на классности водителей.

Саму по себе классность водителя никто не отменял. Она как была раньше, так и существует и сейчас. Нормативные документы по порядку присвоения классности водителям продолжают действовать.

Однако, установление частной собственности привело к тому, что за классность водителям перестали доплачивать и тем самым сделали практически неэффективным этот мощный и нужный инструмент в повышении безопасности движения, охране труда.

Постепенно забылось и что такое классность водителя и как она присваивается.

Многие предприятия, понимая важность классности, возвращались к ней, но, к сожалению, из-за недостатка информации делали это неумело.

Максим Ю. Волков Высший разум (204019) 6 лет назад

Присвоение водителю класса осуществляется нанимателем в порядке, определяемом коллективным договором, соглашением в соответствии с выпуском 52 Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, утв. Постановлением МинТруда и Соцзащиты от 25.11.2003 № 147, Общих положений ЕТК, утв. Постановлением МинТруда и Соцзащиты от 30.03.2004 № 34 (в ред. 30.10.2007 № 136). Создается квалификационная комиссия. На основании заявления водителя по представлению руководителя соответствующего подразделения (например, начальник гаража) комиссия рассматривает вопрос о присвоении квалификации. Условиями присвоения класса является: 1.прохождение подготовки (переподготовки, повышения квалификации). сдача экзамена и получение в ГАИ удостоверения на право управления соответсвующими категориями транспортных средств; 2.соблюдение требования по стажу работы водителем. Комиссия должна проверить наличие в водительских удостоверениях разрешающих отметок на право управления транспортными средствами тех категорий, которыми управляет водитель и которые предусмотрены в соответствующих классах квалификационными характеристиками.
Решение комиссии оформляется протоколом. На основании заключения комиссии наниматель издает приказ о присвоении класса и вносит запись в трудовую книжку водителя.

Как оформить приказ о присвоении 1 класса водителю?

Как оформить приказ о присвоении 1 класса водителю?

Разъясните, пожалуйста, следующий вопрос.Решением квалификационной комиссии принято - присвоить 1 класс водителю автомобиля.Как правильно сделать приказ о присвоении 1 класса и сделать запись в трудовой книжке в соответствии с действующим законодательством.Правильно ли так - Присвоена квалификация "водитель автомобиля 1 класса", или "присвоен 1 класс водителя автомобиля", или присвоена квалификационная категория - "водитель автомобиля 1 класса" (так прописано в ЛНА).

Возможность установления классности водителям предусмотрена пунктами 3. 4 раздела «Автомототранспорт и городской электротранспорт» Квалификационного справочника, утвержденного постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20 февраля 1984 г. № 58/3-102 .На основе протокола администрация организации по согласованию с соответствующим профсоюзным комитетом приказом утверждает сотрудника в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником в профессии и присваивает ему квалификационный разряд.

Типовой формы указанных документов не существует, работодатель вправе разработать и утвердить их самостоятельно. Для разработки указанных документов в качестве основы работодателю можно рекомендовать использовать аналогичные акты федеральных органов исполнительной власти, в частности Положение. утвержденное приказом ФСБ России от 2 августа 2007 г. № 393. а также Положение. утвержденное приказом ГФС России от 28 сентября 2007 г. № 296 .

О присвоении класса следует издать соответствующий приказ. Унифицированной формы приказа не существует, поэтому издайте его в произвольной форме. Также следует сделать соответствующую запись в трудовую книжку. В трудовой книжке следует указать только о присвоении класса или разряда .

Образец приказа и записи в трудовую книжку Вы сможете найти в приложении к ответу ниже.

Подробности в материалах Системы Кадры:

1. Формы документов: Приказ о присвоении разряда.

«Альфа»
ИНН 7708123456, КПП 770801001, ОКПО 98756423

Разрабатываю положение о порядке доплаты за классность водителям нашего предприятия

Разрабатываю положение о порядке доплаты за классность водителям нашего предприятия.

Образцом Положения, к сожалению, поделиться не смогу, но может быть Вам поможет нижеприведенная статья и указанные в ней нормативные акты.

Надбавка за классность - случаи и порядок выплаты

Наиболее распространена данная выплата при регулировании вопросов оплаты труда водителей. При этом следует учитывать, что тарификационный разряд водителям устанавливается исходя из наличия у работника 3 класса. Для работников же, которым в установленном порядке присвоены 1-ый или 2-ой классы, устанавливается (если это предусмотрено соответствующими нормативными актами) надбавка к заработной плате.

Надбавка за классность, как правило, устанавливается в следующих размерах:

за 2 класс — 10 процентов;

за 1 класс — 25 процентов.

При выплате надбавки следует учитывать, что в соответствии с постановлением Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 20 февраля 1984 года № 58/3-102 (раздел «Автомототранспорт и городской электротранспорт» Квалификационного справочника профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады) квалификация третьего, второго и первого класса может быть присвоена водителям автомобилей, которые прошли соответствующую подготовку и получили удостоверение с отметкой, дающей право управления определенными категориями транспортных средств.

Так, присвоение водителю 3-го класса производится при наличии в водительском удостоверении разрешающих отметок «В» или «С», или только «Д»; водителю 2-го класса — «В», «С», «Е» или только «Д» («Д» или «Е»), а водителю 1-го класса — «В», «С», «Д» и «Е».

При этом квалификация 2-го класса может быть присвоена при непрерывном стаже работы не менее трех лет в качестве водителя автомобиля 3-го класса на данном предприятии, а квалификация 1-го класса — при непрерывном стаже работы не менее двух лет в качестве водителя автомобиля 2-го класса на данном предприятии.

Выплата надбавки за классность также предусмотрена:

1) в размере 10 процентов за 2-ой класс и 25 процентов установленной тарифной ставки (оклада) в месяц водителям автомобилей и автобусов Государственной противопожарной службы МЧС России (пункт 2.3. приложения № 3 к приказу МЧС России от 21 августа 2003 г. № 499 «Об условиях оплаты труда работников Государственной противопожарной службы МЧС России»).

Порядок присвоения водителям автомобилей класса квалификации определен письмом МЧС России от 28 октября 1999 г. № 21/7-1041.

2) в размере 25 процентов за 1-ый класс квалификации и в размере 10 процентов тарифной ставки за 2-ой класс — водителям предприятий городского наземного пассажирского транспорта (пункт 4.2.8. Отраслевого тарифного соглашения по автомобильному транспорту на 2002—2004 годы, зарегистрированного в Минтруде России 22 марта 2002 г. регистрационный номер 1641-ВЯ);

3) до 25 процентов тарифной ставки — водителям служебного транспорта организаций и учреждений Пенсионного фонда Российской Федерации (постановление Правления Пенсионного Фонда Российской Федерации от 8 июня 1999 года № 73 «Об условиях оплаты труда работников системы ПФР»);

Общеустановленные размеры надбавки за классность водителей (от 10 до 25 процентов) предусмотрены для выплаты в министерствах и ведомствах, в которых законодательством предусмотрена военная или иная специальная служба, в частности:

в Спецстрое России — постановление Минтруда России от 22 февраля 2002 г. № 15 «О согласовании размеров увеличения тарифных ставок (окладов) работников бюджетной сферы по категориям гражданского персонала и видам деятельности, перечня надбавок, компенсационных доплат, повышений ставок и окладов, связанных с особенностями деятельности структурных подразделений Федеральной службы специального строительства Российской Федерации»;

в Гостехкомиссии России — постановление Минтруда России от 18 сентября 2001 г. № 68 «О согласовании размеров увеличения тарифных ставок (окладов) по категориям работников Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, перечня надбавок, компенсационных доплат, повышений ставок и окладов, связанных с особенностями деятельности Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации»;

в ГТК России — постановление Минтруда России от 19 октября 2000 г. № 77 «О согласовании размеров увеличения тарифных ставок (окладов) по категориям работников таможенных органов Российской Федерации, перечня надбавок, компенсационных доплат, повышений ставок и окладов, связанных с особенностями деятельности таможенных органов Российской Федерации»;

в МЧС России — постановление Минтруда России от 6 апреля 1993 г. № 76 «О согласовании размеров увеличения тарифных ставок (окладов) работников бюджетной сферы по категориям гражданского персонала и видам деятельности, перечня надбавок, компенсационных доплат, повышений ставок и окладов, связанных с особенностями деятельности учреждений и организаций Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»;

в МВД России — постановление Минтруда России от 15 марта 1993 г. № 52 «О согласовании размеров увеличения тарифных ставок (окладов) работников бюджетной сферы по категориям гражданского персонала и видам деятельности, перечня надбавок, компенсационных доплат, повышений ставок и окладов, связанных с особенностями деятельности подразделений системы Министерства внутренних дел Российской Федерации»;

в Минобороны России — постановление Минтруда России от 4 марта 1993 г. № 47 «О согласовании размеров увеличения тарифных ставок (окладов) работников бюджетной сферы по категориям гражданского персонала и видам деятельности, перечня надбавок, компенсационных доплат, повышений ставок и окладов, связанных с особенностями деятельности воинских частей, учреждений, военно-учебных заведений (учебных) заведений, бюджетных предприятий и организаций Министерства обороны Российской Федерации».

Более высокие размеры надбавки устанавливаются на предприятиях лесопромышленного комплекса. Согласно пункту 1.2.4. Отраслевого соглашения по лесопромышленному комплексу Российской Федерации на 2003—2005 годы (зарегистрировано в Минтруде России 23 декабря 2002 г. регистрационный номер 8671-ВЯ) надбавки за классность трактористам, а также водителям грузовых и легковых автомобилей устанавливаются на основании решений аттестационной комиссии в следующих размерах: за 1-ый класс — до 50 процентов, за 2-ой класс — до 25 процентов. Конкретные размеры и условия выплаты надбавки определяются в коллективном договоре.

Правомерность введения надбавок за классность в бюджетных учреждениях подтверждена (дело в том, что в отдельных учреждениях в этих случаях применяется общеустановленное правило о том, что квалификация работников уже учтена в их тарифных ставках) письмом Минтруда РФ от 18 января 1993 года № 63-РБ «О надбавках, доплатах и других выплатах стимулирующего характера».

В данном письме указано, что согласно пункту 5 постановления Правительства Российской Федерации от 14 октября 1992 года № 785 «О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки» руководители учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании, предоставлено право самостоятельно устанавливать работникам надбавки, доплаты и другие выплаты стимулирующего характера, в том числе и надбавки за классность водителям грузовых, легковых автомобилей, автобусов и других транспортных средств, в пределах выделенных бюджетных ассигнований.

Надбавка за классность, как правило, выплачивается за фактическое время работы в качестве водителя (за время ремонта надбавка выплачивается пропорционально фактически отработанному времени на автомобиле).

Водителем предприятия (тарифная ставка 6000 руб.) отработано за месяц (норма рабочего времени — 184 часа) непосредственно на автомобиле 140 часов. Остальное рабочее время в месяце работник простаивал в связи с поломкой автомобиля, в течение которого он привлекался к работам на самом предприятии с закреплением за ним права на получение тарифной ставки в размере 100 процентов.

Работник имеет квалификацию водителя 1 класса.

Сумма заработной платы работника за месяц составит:

1) тарифная ставка — 6000 руб.;

2) надбавка за классность — 1141 руб. 30 коп. (6000 руб./184 (норма рабочего времени за месяц) х 140 часов х 25%).

Всего заработная плата за месяц — 7141 руб. 30 коп. (6000 руб. + 1141 руб. 30 коп.).

На предприятиях, относящихся к сфере морского транспорта, необходимыми условиями выплаты надбавки за классность водителям автотранспортных средств является наличие разработанного Положения о начислении надбавки за классность водителям и Положения о присвоении классности водителям. Указанные положения принимаются работодателями с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа и включаются в коллективные договоры (пункт 3.2.5. Отраслевого соглашения по морскому транспорту на 2003-2005 годы, зарегистрированному в Минтруде России 31 марта 2003 г. № 2367-ВЯ).

Какой порядок расчета заработной платы водителей автомобилей, обслуживающих органы государственного управления?

Разъяснения по данному вопросу содержатся в письме от 28.10.2002г. Минтруда и соцзащиты N 03-01-10/5310 и Минфина N 04-09/486.

"В связи с поступающими запросами о применении единого порядка формирования ставок (окладов) работников бюджетной сферы, утвержденного постановлением Министерства труда и социальной защиты от 9 сентября 2002 года N 119*, при оплате труда водителей служебных легковых автомобилей и особо малых автобусов, имеющих до 15 мест для сидения, Министерство труда и социальной защиты и Министерство финансов сообщают.

При расчете заработной платы водителей указанных автомобилей, обслуживающих органы государственного управления, следует руководствоваться следующими нормативными актами: постановлениями Министерства труда от 21 января 2000г. N 6 "О мерах по совершенствованию условий оплаты труда работников организаций, финансируемых из бюджета", от 12 января 2000г. N 4 "Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа работы по специальности (в отрасли) и повышения тарифных ставок и окладов работников организаций, финансируемых из бюджета, за стаж работы по специальности (в отрасли)" и постановлениями Министерства труда и социальной защиты от 14 декабря 2001г. N 8 "Об утверждении положений об условиях оплаты труда работников органов государственного управления, Государственного таможенного комитета Республики Беларусь и таможен", от 9 сентября 2002г. N 120 "О введении корректирующих коэффициентов к тарифным ставкам (окладам) работников организаций, финансируемых из бюджета и пользующихся государственными дотациями".*

При этом таблицей 7 приложения 24 к постановлению Министерства труда от 21 января 2000г. N 6 установлены тарифные коэффициенты для расчета тарифных окладов водителей легковых автомобилей и автобусов. Например, для водителя легкового автомобиля среднего класса с объемом двигателя от 1,8 до 3,5 литров -- 2,12, а тарифный оклад водителя особо малого автобуса -- 2,33.

Подпунктом 1.8 пункта 1 приложения 1 к указанному постановлению предусмотрено, что водителям легковых автомобилей и автобусов выплачиваются ежемесячные надбавки за классность: водителям 2 класса в размере 10 процентов и водителям 1 класса -- 25 процентов установленного тарифного оклада за фактически отработанное время в качестве водителя.

Постановлением Министерства труда и социальной защиты от 14 декабря 2001г. N 8 (подпункт 2.4 пункта 2 Положения об условиях оплаты труда работников органов государственного управления. ) руководителям органов государственного управления предоставлено право увеличивать при необходимости тарифные оклады водителей служебных легковых автомобилей и особо малых автобусов, имеющих до 15 мест для сидения, обслуживающих органы государственного управления, в городе Минске -- до 20 процентов, в других городах (районах) -- до 15 процентов.

Согласно подпункту 2.5 пункта 2 указанного Положения руководителям органов государственного управления предоставлено право устанавливать водителям служебных легковых автомобилей доплаты за ненормированный рабочий день в размере до 50 процентов тарифного оклада за фактически отработанное время.

В соответствии с Положением о порядке исчисления стажа работы по специальности (в отрасли) и повышения тарифных ставок и окладов работников организаций, финансируемых из бюджета, за стаж работы по специальности (в отрасли), утвержденным постановлением Министерства труда от 12 января 2000г. N 4, с дополнениями и изменениями, внесенными в него постановлением Министерства труда от 23 марта 2001г. N 20, тарифные оклады водителей, обслуживающих органы государственного управления, повышаются за стаж работы в отрасли с 1 марта 2001 года в следующих размерах: до 5 лет -- на 10 процентов (до 1 марта 2001г. от 1 года до 5 лет -- на 10 процентов), от 5 до 10 лет -- на 15 процентов, от 10 до 15 лет -- на 20 процентов, от 15 лет и выше -- на 30 процентов.

Постановлением Министерства труда и социальной защиты от 9 сентября 2002г. N 120 с сентября 2002г. введены корректирующие коэффициенты к тарифным ставкам (окладам) работников бюджетной сферы, в том числе и водителей, обслуживающих органы управления, в размерах от 1,8 до 0,9 в зависимости от их тарификации. Например, для водителя легкового автомобиля среднего класса с объемом двигателя от 1,8 до 3,5 литров -- 1,15, а водителей особо малого автобуса -- 1,08.

С учетом названных нормативных правовых актов с 1 сентября 2002 года расчет заработной платы указанных водителей необходимо проводить в следующем порядке.

Определяется тарифный оклад водителя путем умножения тарифной ставки первого разряда, установленной Советом Министров Республики Беларусь, на тарифный коэффициент и на соответствующий корректирующий коэффициент. Исходя из полученного тарифного оклада рассчитываются:

-- размер повышения за стаж работы в отрасли,

-- размер повышения за работу по обслуживанию органов государственного управления,

-- размер надбавки за классность,

-- размер доплаты за ненормированный рабочий день,

-- размеры компенсационных выплат за работу в сверхурочное время, в государственные праздники, праздничные и выходные дни.

Тарифный оклад водителя суммируется с размерами повышений за стаж работы в отрасли и за работу по обслуживанию органов государственного управления и образует размер месячного оклада.

Начисление премии водителю производится на месячный оклад с учетом дополнительных выплат стимулирующего и компенсирующего характера, утвержденных постановлением Министерства труда и социальной защиты от 5 февраля 2002г. N 13 "Об утверждении Перечня дополнительных выплат стимулирующего и компенсирующего характера, на которые начисляется премия".

Месячный оклад является исходным для начисления материальной помощи к трудовому отпуску.

Пример расчета заработной платы.

Тарифный оклад водителя служебного автомобиля среднего класса, обслуживающего орган государственного управления, с 1 сентября 2002 года составляет 56562 рубля (23200 х 2,12 х 1,15), где 23200 -- тарифная ставка первого разряда, установленная правительством, 2,12 -- тарифный коэффициент водителя среднего класса по Единой тарифной сетке работников Республики Беларусь, 1,15 -- корректирующий коэффициент для работников, тарифицируемых от 7 до 8 разрядов.

Исходя из тарифного оклада рассчитываются:

-- повышение за стаж работы в отрасли (например, при стаже до 5 лет), которое составит 5656 рублей (56562 х 0,10),

-- повышение за работу по обслуживанию органов государственного управления (например, в городе Минске до 20 процентов), которое составит 11312 рублей (56562 х 0,20),

-- надбавка за 1 класс (25 процентов), которая составит 14141 рубль (56562 х 0,25),

-- доплата за ненормированный рабочий день, которая составит 28281 рубль (56562 х 0,50).

С учетом указанных выше повышений месячный оклад указанного водителя составит 73530 рублей (56562+5656+11312).

Начисление премии, например, в размере 50 процентов производится на месячный оклад водителя с учетом надбавки за классность и доплаты за ненормированный рабочий день. В данном примере размер премии составит 57976 рублей (73530+14141+28281) х 0,5.

Итого, расчетная заработная плата водителя служебного легкового автомобиля среднего класса составит 173928 рублей (73530+14141+28281+57976).

В аналогичном порядке производится расчет заработной платы водителей автомобилей других классов и особо малых автобусов, обслуживающих органы государственного управления."