Руководства, Инструкции, Бланки

выписка из правил землепользования и застройки образец img-1

выписка из правил землепользования и застройки образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Перечень документов, прилагаемых к заявлениям в Комиссию по подготовке правил землепользования и застройки Нижегородской области и иным вопросам земле

Перечень документов, прилагаемых к заявлениям в Комиссию по подготовке правил землепользования и застройки Нижегородской области и иным вопросам землепользования и застройки Нижегородской области

к приказу департамента градостроительного

развития территории Нижегородской области

от 23 сентября 2015 года № 01-10/88

Перечень документов, прилагаемых к заявлениям в Комиссию по подготовке правил землепользования и застройки Нижегородской области и иным вопросам землепользования и застройки Нижегородской области

1. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя (в случае подачи заявления представителем - документ, подтверждающий полномочия представителя);

2. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок, объект капитального строительства:

- копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок (при наличии);

- копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты капитального строительства (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним) (при наличии);

- копии кадастрового паспорта земельного участка и (или) объекта капитального строительства (выписка из государственного кадастра недвижимости) (при наличии);

- копии технических паспортов на объекты капитального строительства (в случае обращения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства).

3. Копия решения Инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области (при наличии).

4. Картографический материал, либо ситуационный план земельного участка, отображающий местоположение земельного участка/ объекта капитального строительства.

5. Графический материал, отображающий предложения:

- по изменению функциональной зоны (в случае подготовки предложений по внесению изменений в генеральный план городского округа),

- по изменению территориальной зоны (в случае подготовки предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования).

6. Предпроектные предложения по планируемому освоению рассматриваемой территории (при наличии; в случае обращения по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - обязательно):

- схема планируемой застройки земельного участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых к строительству объектов и отображением зон с особыми условиями использования от предполагаемого к размещению объекта (при наличии таких зон),

- краткая пояснительная записка,

7. Заключение органа местного самоуправления о возможности и целесообразности внесения изменений в генеральный план городских округов Нижегородской области/ внесения изменений в правила землепользования и застройки муниципальных образований Нижегородской области/ предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории городских округов Нижегородской области/ предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории городских округов Нижегородской области.

Дата создания страницы: 09.10.2015
Дата модификации страницы: 09.10.2015

Другие статьи

Администрация Боровичского муниципального района

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из Правил землепользования и застройки Боровичского городского поселения о разрешенном использовании земельных участков» 1678 от 19.06.2014

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
муниципального района
от 19.06.2014 № 1678

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района муниципальной услуги "Выдача выписки из Правил землепользования и
застройки Боровичского городского поселения о разрешенном
использовании земельных участков"

1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления Администрацией Боровичского муниципального района муниципальной услуги "Выдача выписки из Правил землепользования и застройки Боровичского городского поселения о разрешенном использовании земельных участков"
Предметом регулирования административного регламента предоставления Администрацией Боровичского муниципального района муниципальной услуги "Выдача выписки из Правил землепользования и застройки Боровичского городского поселения о разрешенном использовании земельных участков" (далее Административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между Администрацией Боровичского муниципального района и физическими, юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по выдаче выписки из Правил землепользования и застройки Боровичского городского поселения Боровичского района Новгородской области о разрешенном использовании земельных участков.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Выдача выписки из Правил землепользования и застройки Боровичского городского поселения о разрешенном использовании земельных участков" (далее муниципальная услуга) являются:
физические лица;
юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги с заявлением в устной, письменной или электронной форме.
1.2.2. От имени заявителей по предоставлению муниципальной услу-ги в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предостав-ления муниципальной услуги
1.3.1. Прием заявлений и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется в кабинете № 1 общего отдела Администрации Боровичского муниципального района (далее Общий отдел) в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник - неприемный день
вторник - с 09.00 до 12.00
среда - неприемный день
четверг - неприемный день
пятница - неприемный день
суббота - выходной день
воскресенье - выходной день.
1.3.2. Местонахождение Общего отдела: Новгородская обл. г.Боровичи, ул.Коммунарная, д.48, каб. № 1.
1.3.3. Почтовый адрес: 174411, Новгородская обл. г.Боровичи, ул.Коммунарная, д.48.
1.3.4. Телефоны: 8 (816-64) 91-210, 91-249, факс: 8 (816-64) 91-299.
1.3.5. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее сеть Интернет): www.boradmin.ru.
1.3.6. Адрес электронной почты: admin@boradmin.ru.
1.3.7. Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц Общего отдела устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
1.3.8. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации: тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.9. Информация о месте нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, представлена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.10. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить путем обращения в Отдел архитектуры и градостроительства комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района (далее Отдел) и при наличии технических возможностей с помощью региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".

График приема заявителей Отделом:
понедельник - неприемный день
вторник - с 09.00 до 12.00
среда - неприемный день
четверг - неприемный день
пятница - неприемный день
суббота - выходной день
воскресенье - выходной день.
Телефоны: 8 (81664) 91-254, 8 (81664) 91-209, 8 (81664) 91-224.
Адрес электронной почты: arch@boradmin.ru.
1.3.11. Информация о предоставлении муниципальной услуги разме-щается в здании Администрации муниципального района непосредственно вблизи Отдела с использованием информационных стендов, а также пред-ставляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.12. Информационные стенды оборудуются при входе в Отдел. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
почтовый адрес Отдела;
адрес официального сайта Администрации Боровичского муниципального района в сети Интернет;
справочный номер телефона специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
график работы Отдела;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
перечень организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, с их адресами и телефонами.
1.3.13. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Отдела.
1.3.14. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указывается (называется) адрес местоположения объекта капитального строительства. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы.
1.3.15. При информировании по электронной почте по вопросам, перечень которых установлен в пункте 2.18.9 настоящего Админист-ративного регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 (семи) рабочих дней с момента поступления обращения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Выдача выписки из Правил землепользования и застройки Боровичского городского поселения о разрешенном использовании земельных участков".
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Боровичского муниципального района в лице Отдела.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют учре-ждения и организации, указанные в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2.3. Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления дейст-вий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные учреждения и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы муниципального района.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
выписка из Правил землепользования и застройки Боровичского городского поселения о разрешенном использовании земельного участка;
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Отдел предоставляет муниципальную услугу не позднее 30 (тридцати) дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента возложена на заявителя.
2.4.2. Днем представления документов считается день приема и регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, Общим отделом. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Администра-тивного регламента, через Управление МФЦ по Боровичскому муници-пальному району государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее МФЦ) срок подготовки выписки из Правил землепользования и застройки Боровичского городского поселения о разрешенном использовании земельного участка либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Общий отдел.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 (Собра-ние законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст.3301, Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст.3302);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ ("Российская газета", 30.12.2004, № 290, Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005 № 1, ст.16, "Парламентская газета", 14.01.2005, №№ 5-6);
Земельным кодексом Российской Федерации (Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации") (Российская газета, №№ 211-212, 30.10.2001, Парламентская газета, №№ 204-205, 30.10.2001, Собрание законодательства Российской Федерации, № 44, 29.10.2001, стст. 4147, 4148, Деловое приложение к газете "Российская торговля", № 23, декабрь 2001 года, Ведомости Федерального Собрания, № 31, 01.11.2001);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, № 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, № 31, 02.08.2010, ст.4179, Парламентская газета, Специальный выпуск, 03.08.2010);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, № 202, 08.10.2003, Парламентская газета, № 186, 08.10.2003, Собрание законодательства Российской Федерации, № 40, 06.10.2003, ст.3822, приложение к Российской газете, № 40, 2003 год, Ведомости Федерального Собрания РФ, № 29, 11.10.2003);
положением о комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Боровичского муниципального района, утвержденным ре-шением Думы муниципального района от 27.02.2014 № 300;
иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Новгородской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов государственной власти Новгородской области, муниципальными правовыми актами Боровичского муниципального района, городского поселения город Боровичи, сельских поселений Боровичского района.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
2.6.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо лич-ность представителя заявителя;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (юридического лица), если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) копия документа, подтверждающего полномочия лица, выдавшего доверенность от имени юридического лица, в случае, если доверенность не удостоверена нотариально;
5) копия кадастрового паспорта (выписки) земельного участка.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
кадастровый паспорт (выписка) земельного участка.
2.6.3. По своему желанию заявитель может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при предоставлении муниципальной услуги.
2.6.4. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной слуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправ-ления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить, а так же способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
2.7.1. В случае, если заявителем не представлены самостоятельно копии документов, необходимых в соответствии с нормативными актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Отдел запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия:

кадастровый паспорт (выписка) земельного участка в Федеральном государственном бюджетном учреждении "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области" (Федеральная кадастровая палата Росреестра) (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).
2.7.2. Непредставление заявителем указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления дей-ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципаль-ной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) документы, представленные заявителем, не соответствуют требова-ниям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

4) отсутствие данных, позволяющих определить местоположение зе-мельного участка.
2.10.3. Граждане имеют право повторно обратиться за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных настоящим пунктом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обяза-тельными для предоставления муниципальной услуги
Отсутствует.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муници-пальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предостав-ление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Отсутствуют.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.14.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг устанавливается регламентом работы организаций, указанных в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предостав-лении муниципальной услуги
2.15.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется Общим отделом в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.15.2. Регистрация принятых документов производится в соответствующем журнале. На заявлении проставляется отметка с указанием даты приема и входящего номера регистрации.
2.15.3. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при наличии технических возможностей с помощью региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".

2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муници-пальной услуги, устанавливается регламентами организаций, указанных в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг
2.17.1. Кабинеты Отдела должны соответствовать санитарно-эпиде-миологическим правилам и нормативам. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.17.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.17.3. Требования к размещению мест ожидания:
а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может состав-лять менее 3 мест.
2.17.4. Требования к оформлению входа в здание:
а) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование уполномоченного органа;
режим работы;
в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
г) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
д) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;
е) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется приём граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.17.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
2.17.6. Требования к местам приема заявителей:
а) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед;
б) рабочее место должностного лица уполномоченного органа должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.17.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.18.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позво-ляющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.18.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в Администрации муниципального района.
2.18.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муни-ципальной услуги;


соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб;
регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Администрации муниципального района.
2.18.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услу-ги представляется:
непосредственно специалистами Отдела при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации.
2.18.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность представляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм представляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность представления информации.
Порядок проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
2.18.6. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, либо после осу-ществления предварительной записи на прием по телефону, либо после за-полнения электронной заявки заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного обращения.
2.18.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в Отделе при личном обращении граждан, по телефонам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, а также с использованием средств почтовой и электронной связи.
2.18.8. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты обязаны:
назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, предложить пред-ставиться собеседнику, выслушать суть вопроса;
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Отдела;

соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.18.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечню документов, необходимых для предоставления муниципаль-ной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
срокам предоставления муниципальной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.18.10. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.18.11. Консультации осуществляются в соответствии с режимом ра-боты Отдела.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных цен-трах предоставления государственных и муниципальных услуг и осо-бенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.19.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информа-ции о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" (при наличии технической возможности).
2.19.2. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Администра-тивного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, возможно, представить через Управление МФЦ по Боровичскому муниципальному району (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) в соответствии с соглашением, заключенным между Государственным областным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Боровичского муниципального района (далее Комитет).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения администра-тивных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления в Общем отделе;

13
2) рассмотрение заявления Главой муниципального района, заместителем Главы администрации муниципального района, контролирующим и координирующим деятельность Комитета;
3) рассмотрение заявления в Комитете;
4) рассмотрение заявления в Отделе;
5) формирование и направление межведомственных запросов;
6) подготовка выписки из Правил землепользования и застройки Боровичского городского поселения о разрешенном использовании земельных участков либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Административная процедура - прием заявления в Общем отделе
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления является обращение заявителя в Общий отдел с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе или в электронной форме, либо при наличии технической возможности с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", либо поступление в Общий отдел заявления и документов, полученных Управлением МФЦ по Боровичскому району от заявителя.
3.3.2. Результат административной процедуры - регистрация заявления в соответствующем журнале.
3.3.3. Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 25 (двадцати пяти) минут.
3.4. Административная процедура - рассмотрение заявления Гла-вой муниципального района, заместителем Главы администрации му-ниципального района, контролирующим и координирующим деятель-ность Комитета
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по рас-смотрению заявления Главой муниципального района, заместителем Главы администрации муниципального района, контролирующим и координирующим деятельность Комитета, является регистрация заявления в соответствующем журнале Общего отдела.
3.4.2. Глава муниципального района рассматривает поступившее заявление, накладывает соответствующую резолюцию и направляет через Общий отдел заявление заместителю Главы администрации муниципального района, контролирующему и координирующему деятельность Комитета.
3.4.3. Заместитель Главы администрации муниципального района, контролирующий и координирующий деятельность Комитета, рассматривает заявление и с соответствующей резолюцией направляет заявление в Комитет.
14
3.4.4. Результат административной процедуры - направление заявления с резолюцией Главы муниципального района, заместителя Главы администрации муниципального района, контролирующего и координирующего деятельность Комитета, и представленными документами в Комитет для работы.
3.4.5. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления в Общем отделе.
3.5. Административная процедура - рассмотрение заявления в Комитете
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по рас-смотрению заявления в Комитете является направление заявления с соответствующими резолюциями и представленными документами в Комитет для работы.
3.5.2. Заявление, поступившее в Комитет с резолюциями Главы муни-ципального района, заместителя Главы администрации муниципального района, контролирующего и координирующего деятельность Комитета, регистрируется в соответствующем журнале Комитета.
3.5.3. После регистрации заявление с представленными документами направляется на рассмотрение председателю Комитета.
3.5.4. Результат административной процедуры - направление заявления с резолюцией председателя Комитета с представленными документами в Отдел для работы.
3.6. Административная процедура - рассмотрение заявления в Отделе
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по рас-смотрению заявления в Отделе является направление заявления с соответ-ствующими резолюциями и представленными документами в Отдел для работы.
3.6.2. Заявление, поступившее в Отдел, регистрируется в соответству-ющем журнале и с резолюцией начальника Отдела передается вместе с по-ступившими документами специалисту Отдела, ответственному за предо-ставление муниципальной услуги.
3.6.3. Специалист Отдела:
1) проводит первичную проверку представленных документов, а также документов, представленных по инициативе заявителя, на предмет соответствия их требованиям, установленным законодательством и настоящим Административным регламентом, а именно:
правильности заполнения заявления;
наличия документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Админи-стративного регламента;
соответствия документов, подтверждающих полномочия (права) представителя заявителя, действующему законодательству;
2) проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
15
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.6.4. В случае выявления несоответствия заявления и иных докумен-тов перечню, установленному в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, или возникновения сомнений в достоверности представленных данных, заявитель в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления заявления в Отдел извещается об имеющихся недостатках и способах их устранения.
3.6.5. Результат административной процедуры - устранение недостатков, выявленных при проверке представленных документов.
3.6.6. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 5 (пяти) рабочих дней.
3.7. Административная процедура - формирование и направление межведомственных запросов
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, запрашиваются специалистом Отдела по каналам межведомственного взаимодействия в течение 1 (одного) рабочего дня со дня выявления не представления заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
В течение 5 (пяти) рабочих дней в Отдел направляются ответы на полученные запросы.
3.7.3. Результат административной процедуры - формирование полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
3.7.4. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 6 (шести) рабочих дней.
3.8. Административная процедура - подготовка выписки из Правил землепользования и застройки Боровичского городского поселения о разрешенном использовании земельных участков или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.8.1. Началом административной процедуры по подготовке выписки из Правил землепользования и застройки о разрешенном использовании земельных участков либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является формирование полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
3.8.2. Подготовленные специалистом Отдела выписка из Правил землепользования и застройки Боровичского городского поселения о разрешенном использовании земельного участка или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявление и прилагаемые к нему документы представляются начальнику Отдела для принятия окончательного решения и подписи.
16

3.8.3. Результат административной процедуры - подписанные выписка о разрешенном использовании земельного участка или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.4. Специалист Отдела регистрирует выписку о разрешенном ис-пользовании земельного участка или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствующем журнале Отдела и сообщает за-явителю о возможности получения решения.
3.8.5. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента и принятием решений специалистами Отдела осуществляется начальником Отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами положений настоящего Административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных муниципальных служащих.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником Отдела.
4.5. Внеплановые проверки проводятся на основании решения Главы муниципального района, в том числе по жалобам, поступившим в Админи-страцию муниципального района от заинтересованных лиц.
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или от-дельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением Администрации муниципального района формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Администрации муниципального района.
4.8. Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.8.1. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания про-ведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8.2. Справка подписывается председателем комиссии.

4.9. По результатам проверок Глава муниципального района дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется при-влечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.11. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законода-тельства.
4.12. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, не предусмотрены.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения Администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесу-дебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной (государственной) услуги
Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба).
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должност-ным лицом органа местного самоуправления в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Боровичского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Боровичского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
18

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Боровичского муниципального района;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Боровичского муниципального района;
отказ органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа либо при-остановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жа-лобу не дается
5.3.1. Основания для отказа или приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.3.2. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поданная заявителем, по форме, установленной в Приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через ГОАУ "Мно-гофункциональный центр предоставления государственных и муниципаль-ных услуг", с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации Боровичского муниципального района в сети Интернет, при наличии технической возможности с помощью региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", а также может быть принята на бумажном носителе при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, осуществляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (последнее - при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления или его долж-ностных лиц.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), под-тверждающие доводы заявителя, либо их копии. Отсутствие указанных до-кументов не является основанием для отказа в рассмотрении или удовлетворении жалобы.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.5.2. Постановлением Администрации муниципального района от 27.11.2013 № 2599 утверждены Правила, устанавливающие особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Боровичского муниципального района, её должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг
5.6. Должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6.1. Жалобы на муниципального служащего Комитета (Отдела), ре-шения и действия (бездействие) которого обжалуются, подаются председателю Комитета (начальнику Отдела).
5.6.2. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета при предоставлении муниципальной (государственной) услуги, подаются заме-стителю Главы администрации муниципального района, курирующему работу Комитета.
5.6.3. Жалобы на решения, принятые заместителем Главы администрации муниципального района, курирующим работу Комитета, подаются Главе муниципального района.
5.6.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок

или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены Правительством Российской Федерации.
5.7.2. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента ее поступления.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.8.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заяви-телю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (Приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).
______________________