Руководства, Инструкции, Бланки

план-закупок на 2017-2019 год по 44-фз образец заполненный img-1

план-закупок на 2017-2019 год по 44-фз образец заполненный

Категория: Бланки/Образцы

Описание

План закупок на 2017-2019 гг - Закон 44-ФЗ (Контрактная система) - 30 - Форум о госзакупках и госзаказе, аукционах, конкурсах, тендерах

sviv писал(а): до 1 августа 2016 - субъектам, муниципалам предоставить вашему Учредителю (ГРБСу)

а у нас в городе приняли постановление, что и муниципалы до 01.07. ГРБСу предоставляют сформированный ПЗ. Выдержка из нашего постановления:

а) муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета города Красноярска (далее - местный бюджет), но не позднее сроков, установленных настоящим Порядком:

формируют планы закупок. исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, представляют их главным распорядителям средств местного бюджета для формирования на их основе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок - до 1 июля текущего финансового года ;

Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!

sviv писал(а): Например, заказчик планирует приобрести различные товары на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. В плане закупок они будут объединены под одним наименованием "товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. руб.". Установить цель такой закупки нельзя, следовательно, заполнить иные столбцы формы обоснования невозможно."


Постановление Правительства РФ от 5 июня 2015 г. № 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования"
.
6. В отношении закупок, осуществляемых в соответствии с пунктами 4, 5, 26 и 33 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", обоснованию подлежит годовой объем указанных закупок .

Обоснование годового объема закупок: годовой объем закупок, планируемых к осуществлению на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ в 2018 году, составляет 1,7 млн руб. и складывается из суммы цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), каждая из которых не превышает 100 000 руб. что соответствует ограничениям по годовому объему закупок, установленным п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ (не более 2 млн руб. или не более 5% совокупного годового объема закупок заказчика и не более чем 50 млн руб.).


я тоже считаю, что делать надо, поскольку обосновываем не сами закупки, а ОБЪЕМ. В форме про объем ваще ничего нет, поэтому не вижу вообще смысла в этом. Но тем не менее..
А давайте по обоснованию сюда переберемся: topic31816-10.html

Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!

irina2251986 писал(а): Добрый день. Мы вот оправили на согласование главному распорядителю наш план закупок на 2017-2019 год. Объем финансирования прописали только на 2017, т.к. не могу найти где точно, но читала, что остальные года нужно прописывать нулевыми, кроме 2017 года, т.к. в настоящее время бюджет принят лишь на один финансовый год.


Я кстати так же сделала только 17 проставила, у нас все равно финансирование одинаковое, если не понравится, исправлю

irina2251986 писал(а): Добрый день. Мы вот оправили на согласование главному распорядителю наш план закупок на 2017-2019 год. Объем финансирования прописали только на 2017, т.к. не могу найти где точно, но читала, что остальные года нужно прописывать нулевыми, кроме 2017 года, т.к. в настоящее время бюджет принят лишь на один финансовый год.


Я кстати так же сделала только 17 проставила, у нас все равно финансирование одинаковое, если не понравится, исправлю


Каким образом может быть финансовое обеспечение осуществления закупок на 2018,2019 гг. одинаковым с 2017 г. если тарифы на коммуналку и др. виды товаров,работ, услуг растут из года в год?

sviv писал(а): Каким образом может быть финансовое обеспечение осуществления закупок на 2018,2019 гг. одинаковым с 2017 г. если тарифы на коммуналку и др. виды товаров,работ, услуг растут из года в год?

оооой, это очень легко! цены растут, но денег больше не дадут! Как бы еще меньше не сделали! У нас тоже пока одинаковые цифры на все 3 года. Сказали, что "там видно будет".

Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!

sviv писал(а): Каким образом может быть финансовое обеспечение осуществления закупок на 2018,2019 гг. одинаковым с 2017 г. если тарифы на коммуналку и др. виды товаров,работ, услуг растут из года в год?

оооой, это очень легко! цены растут, но денег больше не дадут! Как бы еще меньше не сделали! У нас тоже пока одинаковые цифры на все 3 года. Сказали, что " там видно будет ".


Печки-буржуйки и свечки парафиновые?

Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)

sviv писал(а): Каким образом может быть финансовое обеспечение осуществления закупок на 2018,2019 гг. одинаковым с 2017 г. если тарифы на коммуналку и др. виды товаров,работ, услуг растут из года в год?


Странно, вроде бы писала ответ - не знаю как такое возможно :) но смотрю на ЛБО и они одинаковые, а когда в ФГБНУ работала, там и снижали на 10%
Вы ж понимаете, что логика и реальность не всегда одно и тоже


Таким Заказчикам, которые себе нули ставят, всегда и подрезают лимиты, в свое время приходилось это делать тем, кто ничего не просил, а кто пробивает свои суммы, с теми и спорить трудно, но кто соглашался на меньшие суммы, то, всегда пожалуйста, секвестирование на добровольной основе производилось. Надо бороться за лимиты, выпрашивать, в интернете уже сообщили, что на 20% будут в 3-х летке с 2017 по 2019гг. сокращать абсолютно на все программы средства будут, в том числе и на социальную защиту людей, отсюда выводы, что и наемных работников в бюджетных организациях тоже могут сокращать, так как средства урезают.

Я сейчас запуталась с п.4 ЕП, если контракт будет заключен в 2017 году на 2018 год, в какой столбец мне эту сумму проставлять? на 2018 год же?
и вот еще, закупки на 2017 год заключаемые в конце 2016 года в ПЗ не включаем, но общую сумму указываем в Итого объем финансового обеспечения, предусмотренного на заключение контрактов, в колонку 2017 года? как СГОЗ в ПГ?

Другие статьи

Закупки до 100 тыс

Закупки до 100 тыс.рублей при формировании плана закупок на 2017-2019 гг.

Прописываются ли закупки в соответствии п.4 ст.93 Закона № 44-ФЗ при формировании плана закупок на 2017-2019 г.

Прописываются ли закупки в соответствии п.4 ст.93 Закона № 44-ФЗ при формировании плана закупок на 2017-2019 г.

При формировании плана закупок на 2017 год и плановый период закупки, предусмотренные п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ в обязательном порядке подлежат включению в план закупок.

При этом такие закупки включаются в него одной строкой по каждому включенному в состав идентификационного кода закупки коду бюджетной классификации РФ в размере годового объема финансового обеспечения (п. 2 Требований к форме планов закупок, утвержденных Постановлением № 1043).

По данному вопросу предлагаем Вам ознакомиться с примером включения закупок, предусмотренных п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, в план закупок.

Форма плана закупок, требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта РФ и муниципальных нужд утверждены постановлением Правительства РФ от 21 ноября 2013 г. № 1043 (далее – Требования, утвержденные Постановлением № 1043).

Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд субъекта РФ, муниципальных нужд устанавливается соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией с учетом Требований, утвержденных Постановлением № 1043.

В течение трех дней со дня его утверждения указанный порядок подлежит размещению в единой информационной системе (п. 2 Требований, утвержденных Постановлением № 1043).

Какие закупки включаются в план закупок

В план закупок включается информация о закупках, осуществление которых планируется в очередном финансовом году и (или) плановом периоде (п. 9 Требований, утвержденных Постановлением № 1043).

План закупок в обязательном порядке должен содержать обоснование по каждому объекту закупки, которое оформляется как приложение (подп. «к» п. 1 Требований, утвержденных Постановлением № 1043).

В планы закупок заказчиков регионального и муниципального уровня включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода (п. 7 Требований, утвержденных Постановлением № 1043).

В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения соответственно нужд субъекта РФ (муниципальных нужд).

На какой срок формируется план закупок

План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода (п. 5 Требований, утвержденных Постановлением № 1043).

Планы закупок формируются на срок, на который составляется (п. 6 Требований, утвержденных Постановлением № 1043):

  • закон субъекта РФ о бюджете субъекта РФ;
  • закон субъекта РФ о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда;
  • муниципальный правовой акт представительного органа муниципального образования о местном бюджете.

К какому сроку заказчики регионального и муниципального уровня обязаны сформировать и утвердить план закупок

Планы закупок для обеспечения нужд субъектов РФ, муниципальных нужд формируются в сроки, установленные высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, местными администрациями (п. 4 Требований, утвержденных Постановлением № 1043).

Планы закупок утверждаются (п. 3 Требований, утвержденных Постановлением № 1043):

  1. Государственными заказчиками, действующими от имени субъекта РФ, или муниципальными заказчиками в течение 10 рабочих дней после доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством РФ;
  2. Бюджетными учреждениями, созданными субъектом РФ, муниципальным образованием, в течение 10 рабочих дней после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности (за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с Законом № 223-ФЗ и п. 6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ);
  3. Автономными учреждениями, созданными субъектом РФ, муниципальным образованием, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности субъектам РФ, муниципальными унитарными предприятиями в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона № 44-ФЗ в течение 10 рабочих дней после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность. При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
  4. Бюджетными, автономными учреждениями, созданными субъектом РФ, муниципальным образованием, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности субъектам РФ, или муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами субъектов РФ, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами или органами местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика по заключению и исполнению от имени субъектов РФ, муниципальных образований государственных (муниципальных) контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона № 44-ФЗ, в течение 10 рабочих дней со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Как заказчику регионального и муниципального уровня правильно заполнить форму плана закупок

Заказчики регионального и муниципального уровня при формировании и утверждении плана закупок должны руководствоваться формой, утвержденной Постановлением № 1043. В обязательном порядке в форме плана закупок указывается (п. 1 Требований к форме плана закупок, утвержденных Постановлением № 1043):

  • полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты государственного (муниципального) заказчика, юридического лица, осуществляющего формирование, утверждение и ведение плана закупок;
  • идентификационный номер налогоплательщика;
  • код причины постановки на учет;
  • код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, который идентифицирует:
    • субъект РФ (первый и второй знаки кода) – в отношении плана закупок для обеспечения нужд субъекта РФ;
    • муниципальное образование – в отношении плана закупок для обеспечения муниципальных нужд;
  • код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций;
  • код по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм; полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты бюджетного учреждения или унитарного предприятия* с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, который идентифицирует:
    • субъект РФ (первый и второй знаки кода), на территории которого расположено государственное бюджетное, автономное учреждение субъекта РФ, государственное унитарное предприятие субъекта РФ;
    • муниципальное образование, на территории которого расположено муниципальное бюджетное, автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие;

* Данная информация указывается в том случае, если план закупок содержит информацию о закупках, осуществляемых в рамках переданных бюджетному, автономному учреждению, государственному (муниципальному) унитарному предприятию государственным органом субъекта РФ, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, являющимся государственным (муниципальным) заказчиком, своих полномочий государственного (муниципального) заказчика по заключению и исполнению от лица указанных органов государственных (муниципальных) контрактов.

2) в столбце 1 – номер закупки по порядку;

3) в столбце 2 – идентификационный код закупки;

4) в столбцах 3–4 – цель осуществления закупки, которая формируется:

  • из наименования мероприятия государственной программы субъекта РФ (в т. ч. региональной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования субъекта РФ), муниципальной программы;
  • из соответствующего ожидаемого результата реализации такого мероприятия либо наименования функции (полномочия) государственного органа субъекта РФ, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, муниципального органа, не предусмотренной указанными программами, а также наименования международного договора Российской Федерации, затрагивающего полномочия субъекта РФ.

При этом информация об ожидаемом результате реализации мероприятия государственной программы РФ указывается в плане закупок только в случае, если планируемая закупка включена в государственную программу РФ (примечание*** к форме плана закупок, утвержденной Постановлением № 1043);

5) в столбце 5 – наименование объекта закупки;

6) в столбце 6 – планируемый год размещения извещения об осуществлении закупки;

7) в столбцах 7–11 – объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год;

Пример заполнения столбцов 7, 8, 9, 10, 11 формы плана закупок, утвержденной Постановлением № 1043, на 2017 – 2019 годы

в столбце 7 указывается общий объем финансового обеспечения, выделенного заказчику на закупку конкретного объекта;

в столбце 8 указывается объем финансового обеспечения, выделенного на текущий финансовый год (в данном случае – 2017 год);

в столбце 9 указывается объем финансового обеспечения, выделенного на первый год планового периода (в данном случае – 2018 год);

в столбце 10 указывается объем финансового обеспечения, выделенного на второй год планового периода (в данном случае – 2019 год);

в столбце 11 указывается объем финансового обеспечения, выделенного на последующие годы, выходящие за рамки планового периода (в данном случае – 2020 и последующие годы).

Под объемом финансового обеспечения в данном случае понимаются планируемые заказчиком платежи по заключенным контрактам.

Столбцы 9, 10, 11 формы плана закупок заполняются в случае, если заказчик планирует осуществлять в 2017 году закупки с заключением долгосрочных контрактов, предусматривающих исполнение (в частности оплату) в 2018/2019/2020 и последующих годах.

8) в столбце 12 – сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок.

В части сроков осуществления планируемых закупок заказчик должен указать срок (сроки) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (квартал, год).

В части периодичности осуществления планируемых закупок заказчик должен указать сведения о регулярной повторяемости поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (еженедельно, два раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода, один раз в год и т. д.);

9) в столбце 13 – сведения о закупках специализированного характера (да или нет).

Под закупками специализированного характера применительно к форме плана закупок понимаются закупки, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации. Кроме того, такие закупки также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в т. ч. архитектурно-строительного проектирования). Перечень таких товаров, работ, услуг утвержден постановлением Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. № 99;

10) в столбце 14 – сведения об обязательном общественном обсуждении закупок (да или нет);

11) в столбце 15 – дата, содержание и обоснование вносимых в план закупок изменений;

12) итоговая информация, которая включает:

  • дату утверждения плана закупок;
  • фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, являющегося ответственным исполнителем плана закупок;
  • должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, утвердившего план закупок.

Одной строкой по каждому включенному в состав идентификационного кода закупки коду бюджетной классификации в размере годового объема финансового обеспечения по каждому перечисленному объекту закупки указывается в плане закупок информация о закупках (п. 2 Требований к форме плана закупок, утвержденных Постановлением № 1043):

  • лекарственных препаратов, необходимых для назначения пациенту при наличии медицинских показаний по решению врачебной комиссии (п. 7 ч. 2 ст. 83 Закона № 44-ФЗ);
  • на сумму, не превышающую 100 000 руб. (п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);
  • учреждений культуры, образовательных учреждений на сумму, не превышающую 400 000 руб. (п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);
  • услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в т. ч. гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий (п. 26 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);
  • преподавательских услуг, а также услуг экскурсовода (гида) физическими лицами (п. 33 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ).

29 августа 2016 г. 11:00

План закупок на 2017 год по 44 фз: заполнение, изменение и сроки

План закупок на 2017 год

Ежегодный план закупок необходим для эффективной работы предприятий, которые сотрудничают с муниципальными учреждениями. Он создается, чтобы рационально вести дела фирмы и осуществлять контроль её финансовой деятельности. В 2017 году план закупок будут предоставлять муниципальные организации и компании категории 44ФЗ. Эти организации должны составить документ заранее и опубликовать его в свободном доступе, чтобы найти поставщиков и заключить выгодные контракты. Все организации составляют план закупок по единому принципу.

Время составления плана закупок

План закупок формируют на следующий отчетный год. Также его можно запланировать на два года вперед. При составлении графика федеральные инстанции основываются на федеральном бюджете, а региональные и муниципальные – на бюджете субъекта РФ или муниципалитета. Информация о покупках, совершенных после планового периода, тоже вносится в график.

Важную роль в составлении плана закупок играют сроки. Согласно законам о госбюджете, пакет документов на закупку подают не позже чем через десять дней после утверждения плана финансовой деятельности компании. Гос-организации также должны учитывать время, которое фирмы отводят за закупки. Руководители компаний, со своей стороны, не могут увеличивать период выполнения плана, если это не оговорено с местными властями.

Коррективы в плане закупок

В график закупок разрешено вносить правки. Изменения принимаются не позже чем за десять дней до появления на сайте госзакупок информации о самих закупках и других коммерческих предложений. В случае приобретения товара, которой не предусматривает размещения сопровождающей документации, покупатель ведет отсчет от дня заключения контракта. То есть, корректировать такой план закупок можно не позже чем через десять дней после подписания договора.

Нормативные документы предусматривают следующие причины для коррекции графика закупок:

  • Отказ от закупки
  • Экономия бюджетных средств
  • Указ руководству компании от контролирующих органов
  • Непредвиденные обстоятельства
  • Изменения в общем плане закупок
  • Смена цены или объема закупок
  • Изменения параметров заказа
Как выглядит план закупок? Автоматическое составление графика

В 2017 году для удобства пользователей появится специальное приложение. Оно позволит составлять планы закупок 44ФЗ в автоматическом режиме. С помощью этой программы станет легче находить ошибки, проводить оптимизации и оформлять графики. Чтобы ознакомиться с нововведением, установите его демо-версию.

Согласование плана закупок

Для муниципальных организаций предусмотрен такой алгоритм:

  1. Составить график и ознакомить с ним представителя компании-поставщика до 1 июля 2016 года.
  2. Утвердить план не позже чем через десять дней после составления плана финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД).
  3. Обнародовать график в течение трех дней.

Федеральные и муниципальные заказчики действуют по следующей схеме:

  1. Составить план закупок и познакомить с ним представителя компании-поставщика не позднее 1 июля 2016 года (для региональных заказчиков) и не позднее 1 августа 2016 года (для муниципальных заказчиков).
  2. Утвердить план в течение десяти дней после составления ПФХД.
  3. Обнародовать график в течение трех дней.
Согласование плана закупок на 2017 г. закончилось летом 2016 года

Руководство предприятия-поставщика и местные власти могут расшить термин составления графика, чтобы оформить нужные документы. Требования к публикации планов закупок указаны в правительственном указе №1168 от 29.10.2015 года.

С 1 января 2016 года действует единое правило по составлению и обнародованию плана закупок. График необходимо публиковать в Единой информационной системе. Код ОТАКО изменен на код ОКТМО. Требования к оформлению плана закупок ужесточаются каждый год, а сроки формирования графика уменьшаются. Чтобы избежать проблем с документацией и штрафов, руководству предприятий нужно отслеживать нововведения в этой сфере.

Сценарные условия, основные параметры прогноза социально–экономического развития Российской Федерации и предельные уровни цен (тарифов) на услуги комп

Министерство экономического развития
Российской Федерации
Минэкономразвития России

Основные параметры прогноза социально-экономического развития России на 2017 и плановый период 2018-2019 годов рассматривались на заседании правительства 21 апреля 2016 года и были одобрены. Сценарные условия – это не предложения Минэкономразвития, а аналитический прогноз, который не предлагает каких бы то ни было непопулярных мер.

Прогноз разработан в составе трех основных вариантов – базового, консервативного и целевого, с учетом состояния динамики мировой экономики, конъюнктуры мировых товарно-сырьевых рынков, а также состояния и тенденций развития российской экономики. Для разработки параметров федерального бюджета на 2017-2019 годы за основу принят базовый вариант прогноза.

В социальной сфере базовый вариант предусматривает повышение уровня жизни населения на основе умеренного увеличения социальных обязательств государства и бизнеса. Ожидается, что начиная с 2017 года, восстановится положительная динамика инвестиций в основной капитал и рост доходов населения, что будет способствовать росту инвестиционного и потребительского спроса при сохранении положительной динамики внешнеэкономического спроса.

В целевом варианте в 2018-2019 гг. среднегодовые темпы роста реальной заработной платы ускорятся и будут на 1,3 процентных пункта выше, чем в базовом варианте прогноза, стимулируя при этом потребительский спрос.

Параметры индексации пенсий – одинаковые во всех вариантах прогноза.

© Официальный сайт Минэкономразвития России.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-61745 от 30 апреля 2015 г.
  • 125993, ГСП-3, Москва, А-47, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1,3
  • 115324, Москва, Овчинниковская наб. д. 18/1
  • 109012, Москва, ул. Красная Пресня, дом 3, стр. 1