Руководства, Инструкции, Бланки

трос сцепления нового образца ваз 2108 img-1

трос сцепления нового образца ваз 2108

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Трос сцепления нового образца ваз 2108

Lada 2108 MINIMAL › CarJournalHeader › Замена тросика сцепления

Всё банально просто.
Решил заменить тросик сцепления из-за того, что он благополучно перетерся о рычаг рулевой рейки). Происходит это из-за того, что при занижении рычаги рулевой рейки выравниваются (поднимаются), а тут тросик =) Печаль)
Изоляция благополучно перетирается и внутрь тросика попадает вода, он ржавеет и педаль становиться как карательный луч паноса. Езда по городу — это ад, потому что попросту не можешь плавно тронуться, так как педаль идёт рывками.

Покупая трос столкнулся с тем, что их 2 вида. Старого и нового образца. Старого образца стоит 60 грн и ушко на педаль у него плоское. Нового образца трос стоит 90 грн и ушко у него круглое. Ещё порадовало, то, что в новом образце сам трос изолирован в некий мягкий пластик. Что мне кажется увеличит хоть на немного срок эксплуатации.

На фотках ниже есть перетертное место. И видно эту изоляцию.

Думаю никому не нужно рассказывать как его менять и регулировать)
После замены — радостиии полные штаны, оказывается педаль может быть мягкой и плавной =)

Другие статьи

Замены тросика сцепления ВАЗ 2108, 2109, 21099

Порядок замены тросика сцепления ВАЗ 2108, 2109, 21099 Как заменить тросик сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими руками

Сегодня хотелось бы поговорить о тросике сцепления ВАЗ 2108, 2109, 21099. В тех ситуациях, когда тросик сцепления ремонту уже не подлежит, его нужно менять. Процедура замены тросика своими руками займёт буквально 15-20 минут. Для этого понадобится самый простой комплект инструментов.

Обычно Такая работа производится на смотровой яме или эстакаде .

Тросик сцепления прикрепится к коробке с помощью металлического кронштейна, ослабляем гайки крепления и вытягиваем тросик из кронштейна. Затем убираем наконечник троса с вилки сцепления. Потом переходим в салон.

Трос сцепления мы прижимаем к пальцу педали, для этого нам необходима стопорная скоба. Эта скоба снимается при помощи самой обычной отвёртки. Дальше мы снимаем наконечник с пальца. Моторный отсек со стороны салона включает в себя установленную резиновую подушку, которую мы убираем и вытягиваем через отверстие старый трос.

Установку нового тросика сцепления ВАЗ 2108, 2109, 21099

Установку нового троса сцепления начинать необходимо с салона. Трос через отверстие пропускается под днище, а наконечник прикрепляется к пальцу педали и фиксируется скобой. Затем фиксируется трос в металлическом кронштейне на коробке передач.

Причём фиксируется таким образом, чтобы позволить резиновой втулке между гайками лечь в кронштейн( из-за этого мы избавляемся от возможности повреждения резьбы). Наконечник троса фиксируется на вилке сцепления. После этого проверяем качество работы сцепления, и если нужно – подтягиваем его вращением гаек в районе кронштейна.

Как я и обещал, заняло всё это совсем немного времени. А теперь, научившись самостоятельно менять тросик сцепления, вы не только экономите свои деньги, но и приобретаете ценный опыт, который попадает в вашу воображаемую копилку навыков автомобилиста.

Трос сцепления ваз 2108 старого образца

Наш сайт ориентирован на Трос сцепления ваз 2108 старого образца - скачивание разрешено.

Оказалось, что еще и лепестки погнуло. У меня педаль чуть выше тормоза, как раз 13см хода по мурзилке. Перед заказом необходимо сделать запрос по цене на следующие автозапчасти имеющие возвратные части. рулевая рейка, коробка передач, турбина, стартёр, генератор, полуось, панель приборов, расходомер, маховик, блок управления, форсунка, тормозной суппорт, насос ГУР, сцепление, головка блока цилиндров, коленчатый вал. Сделать отверстие под наклоном тут кто то вроде переваривал или выгинал ну не помню. была подобная проблема на форуме Может автор отзавется Поставил крафт, через 17 дней загудел выжимной, думал отделаюсь заменой выжимного, ни хрена. Сцепление не подделка 100%, абсолютно уверен. Грамотные сотрудники быстро помогут подобрать нужную запчасть на Ваше авто. Может, слЮсарь лепестки коцнул когда одевал, не знаю. Мы хотим быть Вашим постоянным и надежным магазином, поэтому мы предлагаем Вам о нас. Широкий ассортимент товарных позиций, лояльные цены, и внимание к каждому нашему клиенту - это то, на что Вы можете рассчитывать делая покупку у нас!

Оказалось, что еще и лепестки погнуло. Сцепление не подделка 100%, абсолютно уверен. Вроде брал маховик у Дилера со всеми бумажками, но какой-то коцаный был сколы, царапины. 09 БЕЗ штырька видать "старого" образца; а сцепу "нового" образца с десяточным подшипником. Если вы не сделали запрос, то при изменении цены, отказ от автозапчасти не принимается! Покупая у нас, вы можете быть уверены в качественном обслуживании! У меня педаль чуть выше тормоза, как раз 13см хода по мурзилке. Стоит, конечно дороже крафта. Купить Трос сцепления ВАЗ 2108 старого образца АВТОПАРТНЕР. продажа, цены на элементы механизма сцепления в Днепропетровске с доставкой по Украине от "Автомагазин «Авторесурс» - запчасти к моделям автомобилей Волга, Газель, УАЗ, ВАЗ, Daewoo, Shevrole" - 38268060 Производители 28 14 12 9 6 6 4 4 4 3 3 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Показать все Свернуть Знак означает что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо включить выполнение Javascript-сценариев настройках браузера. Подшипник 3151 821 002 для "старой" сцепы рабочая высота 13мм. и 3151 600 526 для "новой" по типу десяточного, рабочая высота 21,5мм. Мы готовились к этому, и вот сейчас наши сотрудники с закатанными рукавами. Сцепление не подделка 100%, абсолютно уверен. Сцепление Sachs по-немецки "Закс". Может, слЮсарь лепестки коцнул когда одевал, не знаю.

У меня педаль чуть выше тормоза, как раз 13см хода по мурзилке. Трос сцепления Ваз 2108,2109,21099, старого образца квадрат наконечник Автопартнер: продажа, цена в Запорожье. Поставил Luk мастер посоветовал. сел в машину, нажимаю педаль сцепления и не могу понять где засада - педаль нажимается практически без усилия. Грамотные сотрудники быстро помогут подобрать нужную запчасть на Ваше авто. Сцепление очень надежное, практически неубиваемое.

Продажа оптом и в розницу. Сцепление очень надежное, практически неубиваемое. Правда при выжимании педали уже слышен какой-то шум грешу на выжимной, хотя может и коробас. Для полноценной работы с сайтом вам необходимо включить выполнение Javascript-сценариев настройках браузера. Есть старого образца 3000 171 105, и нового образца 3000 951 211. Итог: вибрирует педаль в свободном состоянии. Трос сцепления Ваз 2108,2109,21099, старого образца квадрат наконечник Автопартнер: продажа, цена в Запорожье. Вы можете задать нам вопрос ы с помощью следующей формы.

Ваз 2109: замена тросика сцепления своими руками

Ваз 2109: замена тросика сцепления своими силами

Тросик сцепления на ваз 2109

На ваз 2109 замена тросика сцепления – дело актуальное и востребованное. Дело в том, что замена тросика сцепления ваз 2109 помогает устранить сразу несколько проблем, речь о которых пойдет ниже.

Причины замены

Обычно на ваз 2109 замена троса сцепления необходима, если:

  • Сцепление работает неправильно. То есть, водителю сложно осуществить нажатие педали сцепления, в результате чего автомобиль сложно заводится.
  • Коробка передач также барахлит. Помимо того, что она сложно переключается, так еще во время своей работы она издает не совсем понятные звуки.
  • Педаль сцепления провалилась вниз и не возвращается в исходное положение.

Примечание: однако эти «симптомы» могут говорить о наличие и других проблем, поэтому необходима полная диагностика автомобиля.

Замена троса сцепления ваз 2109

Все это появляется из-за того, что трос либо порвался, либо слетел с вилки.
В первом случае его нужно будет заменить. Во втором же случае можно будет просто поставить его на свое место, зажав его при этом, чтобы он в дальнейшем снова не слетел.

Примечание: лучше, если трос порвется, а не вилка сломается. Ведь в некоторых случаях педаль проваливается из-за неисправной вилки, а ее замена стоит куда дороже, чем замена троса (новый трос стоит около 200 рублей, а новая вилка – примерно 2000 рублей)

Замена троса сцепления со снятием жабо

Замена троса сцепления на ваз 2109

Замена троса сцепления со снятием жабо сопровождается следующими действиями:

  • Поднять машину на домкрат, иначе будет просто невозможно увидеть сам трос сцепления .
  • Открутить гайку крепления.

Примечание: искать ее нужно непосредственно под педалью.

  • На тяге педали находится колечко со штопорным кольцом.
  • Нужно снять тросик. Однако при этом может возникнуть проблема со шплинтом, который его держит.
  • Чтобы его снять, нужно найти ключ на 8, с помощью которого можно будет без труда выполнить данную манипуляцию.

Заменить трос сцепления ваз 2109

  • После этого тросик легко вынимается, однако он все еще прикреплен к месту крепления, поэтому его пока что нельзя демонтировать.
  • Снять жабо и стеклоочиститель ваз. Открыть капот.
  • Под капотом найти место, к которому крепится трос. Здесь нужно открутить гайку ключом на 19.
  • Резинку можно оставить старую, если она находится в неплохом состоянии. Кроме того заменить ее в домашних условиях довольно сложно, так как по ней идут непонятные проводки (они не выполняют никакой функции, поэтому их можно смело вынуть).
  • В отверстие, через которое проходил трос, нужно вставить резинку.

Примечание: чтобы не потерять шпильку и другие болтики, их нужно держать в какой-нибудь коробочке.

  • Вставить новый трос на место старого.
  • Под капотом закрутить скобу крепления.

Интересно. Кстати, если трос порвется прямо на дороге, то не обязательно буксировать автомобиль до дома. Дело в том, что его можно завести и без сцепления.
Да и после этого можно будет даже переключать скорости. Однако придется время от времени делать перегазовку.

Замена троса сцепления без снятия жабо

Заменить тросик сцепления ваз 2109

Заменить трос без снятия жабо намного легче, чем с его снятием, так как второй вариант предусматривает множество ненужных манипуляций.
Чтобы без труда заменить его в домашних условиях, необходимо:

  • ?Открутить крепление троса, используя ключ на 19.
  • Вынуть наконечник троса из вилки сцепления.

Примечание: иногда это действие является лишним. Это зависит от места, в котором был порван трос.

  • В салоне под педалью нужно найти гайку крепления троса. Она очень маленькая, поэтому чтобы ее снять понадобится ключ на 8.

Ваз 2109 регулировка троса сцепления

  • Отцепить скобу, с помощью которой крепится наконечник троса с педалью сцепления. Чтобы осуществить это действие, следует как можно выше поднять педаль сцепления, после чего отверткой зацепить клипсу .
  • Вытащить трос сцепления. За него не нужно слишком сильно дергать.
    Дело не в том, что он порвется, он же и так уже порван. Просто можно навредить «гнезду», в котором он находился. Вытаскивать его нужно прямо через салон.

Примечание: в канале троса могут быть лишние провода, которые будут мешать вынуть трос. Их можно смело вырывать, так как они не несут никакой пользы.
Также могут мешать шайбы под капотом. В этом случае их нужно аккуратно открутить.

  • Снять скобу, расположенную на рычаге педали. После этого будет легче вынуть трос.
  • Медленными движениями засунуть в отверстие новый трос через салон в капот.

Ваз 2109 сцепление троса

  • Закрепить все необходимо в обратном порядке.

Примечание: самым сложным моментом будет одеть скобу крепления наконечника на прежнее место. Проникнуть туда не так-то и просто. Именно поэтому многие снимают жабо.

  • Однако скобу крепления можно вернуть на место иначе. Из обычной скрепки следует сделать клипсу. С ее помощью нужно закрепить эту скобу.
    При необходимости можно использовать пассатижи.
  • Желательно в конце смазать трос маслом или смазкой (она зимой не замерзает), чтобы он стал более эластичным.
Регулировка

Ваз 2109 трос сцепления

Она проводится обязательно.

Регулировка троса сцепления

Ваз 2109 тросик сцепления

Отрегулировать тросик можно так:

  • Расслабить контргайку. Это позволит регулирующей гайке двигаться.
  • Подтянуть трос гайкой натяжения (тянуть до тех пор, пока машина не пошатнется). При этом можно время от времени нажимать на сцепление.

Примечание: очень важно, чтобы трос был натянут на оптимальное расстояние. Ведь если его перетянуть, то он снова порвется.
В то же время, если его не дотянуть, то он не будет отрегулирован.

Регулировка педали сцепления

Лопнул тросик сцепления на ваз 2109

После любой манипуляции с педалью сцепления ее необходимо отрегулировать, иначе она будет заклинивать.
Для этого необходимо:

  • Открутить гайку, расположенную под педалью.
  • Закрутить контргайку, которая находится немного ниже.
  • После этого закрутить и первую гайку.
  • Максимально подкрутить к вилке резиновую шайбу.

Примечание: педаль сцепления должна располагаться ниже педали тормоза. Если она будет выше, то она будет слишком быстро изнашиваться.

Замена тросика сцепления может осуществляться прямо в домашних условиях. То есть, каждый может своими руками исправить данную неполадку.
Цена на домашний ремонт не ударит по кошельку, так как она будет значительно ниже той, которую предлагают в автосервисах. Однако прежде чем приступать к его замене следует пересмотреть много фото и видео по данной теме.
Подробная инструкция, описывающая данный процесс, также будет очень кстати.

Вилка сцепления ВАЗ 2108-21099 выключения нового образца Купить по цене 270 р

Вилка сцепления ВАЗ 2108-21099 выключения нового образца

Система сцепления придумана для того, чтобы плавно передавать крутящий момент от коленвала на коробку передач.

Сцепление — однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной 18 диафрагменного типа. Оно расположено в алюминиевом картере 17, который в свою очередь крепится к блоку цилиндров двигателя и конструктивно объединен с коробкой передач.

Приводная вилка сцепления ВАЗ 2109 (ВС) входит в трансмиссионную систему автомобиля, без нее невозможна результативная работа всей автомеханики. ВС имеет вид рычага, с помощью которого нажимной диск отводится, в результате чего происходит выключение сцепления. Иногда для обозначения ВС используется термин «вилка включения», так как в обратном направлении при отпускании педали она включает сцепление.

При выжимании педали указанная запчасть способствует перемещению муфты, выжимного подшипника, что гарантирует перестановку внутренней кромки пружины вперед и последующее выключение устройства.

1 – оболочка троса; 2 – нижний наконечник оболочки троса; 3 – гайка; 4 – кронштейн крепления троса; 5 – шайба; 6 – втулка; 7 – защитный чехол троса; 8 – поводок троса; 9 – вилка выключения сцепления; 10 – кожух сцепления; 11 – болт крепления кожуха сцепления к маховику; 12 – нажимной (ведущий) диск; 13 – маховик; 14 – ведомый диск; 15 – первичный вал коробки передач; 16 – нижняя крышка картера сцепления; 17 – картер сцепления; 18 – нажимная пружина; 19 – подшипник выключения сцепления (выжимной подшипник); 20 – фланец муфты подшипника; 21 – втулка муфты подшипника; 22 – верхний наконечник оболочки троса; 23 – буфер; 24 – верхний наконечник троса; 25 – ось педалей; 26 – пружина педали сцепления; 27 – педаль сцепления.

Кожух сцепления 10 соединен с маховиком 13 шестью болтами 11. В маховике — три штифта, которые при установке входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин кожух 10 соединен с нажимным (ведущим) диском 12. Этот узел в сборе (его называют «корзиной») балансируют на стенде, поэтому заменять его следует целиком. Замена необходима при кольцевом износе лепестков нажимной пружины 18 на глубину более 0,8 мм, а также при уменьшении усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности нажимного диска 12 или «осадку» нажимной пружины 18.

До 1987 года включительно выпускался кожух модели 2108 — с изогнутыми концами лепестков диафрагменной пружины (сцепление с зазорами в приводе). В настоящее время выпускается кожух 2109 с плоскими концами лепестков пружины (зазоры в приводе сцепления отсутствуют).

Различаются и муфты выключения сцепления (выжимной подшипник 19 в сборе с фланцем 20 ). Муфта для кожуха 2109 — с индексом 2110.

Ведомый диск 14 в сборе с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала 15 коробки передач. Его заменяют при биении диска в зоне накладок более 0,5 мм, их растрескивании, задирах или неравномерном износе, а также если расстояние между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки — менее 0,2 мм.

Привод сцепления — тросовый, беззазорный (свободный ход педали отсутствует). Педаль сцепления 27 установлена на оси 25. Ее верхний конец соединен с наконечником троса 24. Оболочка троса 1 одним концом упирается в моторный щит со стороны моторного отсека, а другим — в кронштейн силового агрегата. Поводок троса 8 соединен с вилкой 9 выключения сцепления. Трос на выходе из оболочки защищен резиновым чехлом 7. На наконечнике оболочки расположены две гайки 3 для регулировки привода. После регулировки гайки контрят, стянув их вместе.

Пробуксовку сцепления легко определить при помощи тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом чуть падают и автомобиль начинает разгоняться - сцепление требует ремонта.

Чтобы сцепление на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из-за боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля.

Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью сцепления, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, при нажатой хоть немного педали сцепления выжимной подшипник испытывает повышенную нагрузку, поэтому ресурс выжимного подшипника также снижается.

По той же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в «пробках»). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль сцепления.

После замены сцепления ход педали до упора в коврик пола должен составлять 125–135 мм. В процессе эксплуатации накладки ведомого диска изнашиваются и ход педали увеличивается. Если он превысил 160 мм, необходима регулировка привода или, возможно, потребуется замена элементов сцепления.

Если на автомобиле установлено сцепление с зазорами в приводе (на рычаге вилки выключения сцепления установлена оттяжная пружина), то свободный ход рычага при перемещении его от руки (преодолевается усилие оттяжной пружины) должен составлять 3,3–4,7 мм.

Вилка сцепления ВАЗ 2109 требует смены в таких случаях как:

- дефективность лапок в месте соприкосновения с муфтой вкладыша;

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21090160120000.

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2113-2115.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема.

Как самостоятельно заменить вилку выключения сцепления на автомобиле ВАЗ 2108-21099.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.