Руководства, Инструкции, Бланки

карбюратор дааз 2101-1107010-11 инструкция img-1

карбюратор дааз 2101-1107010-11 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Москвич не развивает положенную мощность и скорость

Обсуждения

чё может быть м2140 Карбюратор 2101 расход 10л динамика тупит, но когда открываешь подсос динамика неплохая, жиклёры 1 кам топливный 128 возд 150 2 кам топл 157 возд 150, при перестановке жиклёров местами динамика появляеться, но увиличиваеться расход.
зажигание выставлено по книжке заводиться даже с кривого стартера отлично, больше 120 ехать не хочет. хотельсь бы чтоб как по книжке положенные 140 выдавал.

Напутано с жиклёрами-вот и не едет.Первая камера даёт обеднённую смесь,а вторая-наборот,переобогащённую.В карбюраторах 2101-1107010-11 (412-1107010-10) Должны стоять:топл/возд.1-я камера -1,25/1,40 2-я камера-1,28/1,90.Диаметры больших диффузоров-23 (обе камеры),малых диффузоров -4,5 (обе камеры)-маркировка на них сбоку.

Хотел недавно купить дааз 2140 но не успел купили, теперь прийдёться этот до ума доводить, Маркировка кстати у него 2101-1107010-03 вот думаю может купить в него ремкомплект (жиклёры) от 2140 попробовать .и ещё я слышал что в даазе 2140 какойто спецовый жиклёр стоит только не знаю какой и его достать трудно не слышали случаем?

2101-1107010-03 ставился на ВАЗ-2101,21011 для ДВС 1200 и 1300 см3- с жиклёрами 130/150 (1-я) и 130/200 х/х-45 малые диффузоры 4,0 (обе камеры).Проходное сечение м.дифф.мало для ДВС 1500 см3.На карб. 2103-1107010 м.дифф ставили 4,5 (обе камеры).Я думаю,имеет смысл поискать б/у карб.2107-1107010-20.Он лучше подойдёт.

Было давно дело с карбюраторами 2105 и 2107 только не на этом москвиче, расход на обоих был литров по 15, но я тогда в жиклёрах не копался. да и этот 2101 сначала под 14 жрал, и провалы сплошные были с хлопками в карб, пока не поменял жиклёр хх первой кам с 60 на 55 и расход упал до 10-11 и хлопки исчезли. ну я попробую 2107 поставить и жиклёры в него с этого копеечного, посмотрю что будет.

Владимир. на этом карб-ре штатные жиклёры такие.1-я камера топл/возд.130/150,2-я камера топл/возд. 130/200. Топл.хол.хода1/-2 камеры-45/60.Возд.хол.хода-170/70.Распылители1/2 камер должны быть с маркировкой 4,0.Возможно что-то перепутано местами или стоят детали от других карбюраторов.Лучше всё-таки поставить родной карбюратор ДААЗ-2105-1107010-20 и распределитель с вакуум-корректором.С более ранними моделями (2101-1107010-03) и заглушенным вакуумником распределителя расход бензина будет повышенным.

Карб.ДААЗ-2105-1107010-20 у меня и стоял,но я его снял по причине перетечки через малый диффузор(в поплавковую кам.льёт без меры.Поменял 5 игл,3 поплавка но без результатно)А на 2101-1107010-03 я так понял жиклёры стоят с 2101-1107010-11,калибровка такая:топл 120/128,возд 140/190. Шлангочку с вакуум-корректора подключил тоже(снял заглушку вкрутил штуцер)Как потеплеет смотаюсь на рынок прикуплю,поставлю жиклёры такие как вы написали.Если не будет лучше,буду думать что на старом карбе с переливом делать.

Владимир. переливать может из-за неправильной установки бензонасоса-там вылет штока до фланца бензонасоса должен быть в определённых пределах0,8-1,3 мм.Регулируется установкой прокладок разной толщины.

Другие статьи

Карбюратор дааз 2101-1107010-11 инструкция

Moskvich 2140 будет жить! › CarJournalHeader › Нужен совет по настройке карбюратора ДААЗ 2101-1107010-11 (Вебер). Стреляет!

В общем проблема, которую я не могу победить очень долгое время наглядно видна на видео:

(p.s. от 13.10.2016 решил записать читающим что решение этой проблемы в конце темы

Кто не посмотрел читает этот абзац: двигатель трясет, не наберает нормально обороты, при ускорении начинает стрелять в карбюратор. При очень плавном и медленном нажатии раскручивается нормально.

Предисловие. Подробнее о конфиге и общих настройках.

Машина ездила ездила, нормально, потом встала на прикол, поломок не было, напрягал только один касяк — провал при трогании. Все началось именно с этого провала, я полез в карбюратор. Итог виден на видео.
Какие стояли жиклеры изначально я уже не помню, разобрал я его больше года назад, сейчас такие:
1камера
топливо 112
воздух 150

2камера
топливо 125
воздух 170

По книге должно быть 1) 120/140 2) 128/170 (190)
В принципе можно предположить что попадаю в эти парметры.
Таких жиклёров нет
есть ВАЗовские топливо: 112,125,135,150,162
воздух 150, 170
Если что-то делать, то только делать с этим набором, можно как вариант поискать сверла и пересверлить под нужные размеры, если потребуется.

Суть записи:
Как настроить данный карбюратор?
Почему стреляет. Бедная смесь?

Реакция на кручение винтов 1,2 на картинке такая:
Винт 1 при закрутке двиг глохнет, при открутке на 3-4 оборота двиг увеличивает обороты, если крутить дальше ничего не меняется.
Винт 2 ничего не меняется при закрутке и открутке винта, двиг как работал так и работает, при открутке только становится отчетливо слышный звук подсоса воздуха, при закрутке он исчезает, двиг же как работал так и работает, обороты не меняются.

Есть еще один сосок, со стороны лобового ссекла, вроде как на него должен одеваться шланг на кострюлю (картерные газы), вот при закрытии этого соска обороты немного снижаются и двигатель вроде как чуть чуть ровнее работает.

Зажигание выставленно чётко.
ГБЦ в иделае, проблем с клапанами нет.

Причина отстутствия реакции на винты ?

Как устранить неисправность?

p.s. по мимо проблем с карбом основная причина стреляний — это грузики в трамблере.

Карбюратор ВАЗ 2101 Вебер - ТКМ форум - Страница 19

Карбюратор ВАЗ 2101 Вебер

Отправлено 23 марта 2010 - 21:26

Короче, поставил в первую камеру стандартный размер 130/150, вторую оставил 157/190. Холостые -идеальные, едет нормально, небольшой провал есть на холодном движке. Расход не замерял, но думаю, нормально. Так что все эти варианты, типа 120/170 - не катят, только провозился зря. А на счёт второй камеры не знаю. я её не ощущаю, но вроде при резком открытии чихает, мож поставить 170 вместо 190?

Частенько тут бываю

Отправлено 27 марта 2010 - 22:59

Сегодня поставил бензонасос "Пекар", решил проверить, не подтекает ли бензин со шлангов: подкачал рычагом и вдруг обнаружил (кастрюля была снята, поэтому видел, что творится в карбе), что во вторичную камеру капает и подтекает бензин и скапливается над заслонкой. В первичную ничего не течёт. Что это может быть: слишком большой уровень в поплавковой камере или что-то ещё? Карб 2101 москвичёвский.

Меняю ночь безумной страсти (а я иначе не хочу) на карбюратор и запчасти к Газели, Волге, Москвичу!
УЗАМ, откройся!

Отправлено 01 августа 2010 - 15:22

москвич 2140 1500,стоит карбюратор ДААЗ 2101, зажигание БСЗ, бензин А-92, свечи А20Д. жиклёры штатные, уровень отрегулирован 6,5 мм, вобщем проблема такая, свечи покрываются сухим чёрным нагаром, похоже на богатую смесь, но как не регулировал ничего не меняется и ещё на непрогретом как минимум до 50 градусов двигателе сильный провал при разгоне, жмёшь педаль газа а как будто по тормозам. в чём проблема, помогите разобраться.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2101

Регулировка карбюратора ВАЗ 2101

Регулировка карбюратора ВАЗ 2101 – это очень важная процедура, без которой не сможет нормально функционировать любая машина, а уж тем более, такая возрастная, как «копейка». Важно заметить, что регулировки карбюраторов учат не один год, и даже есть такая профессия – карбюраторщик, но мы твердо уверены, что с определенным пакетом знаний и без боязни «испачкать руки», с ней сможет справиться абсолютно каждый автовладелец. Именно по этой причине, мы решили составить для вас достаточно подробную инструкцию, чтобы вы могли сэкономить свои деньги и продолжать радоваться поездкам на настоящей отечественной классике.
Если Вам надоела настройка и ремонт карбюратора, а также солидное потребление топлива Вашей копейки, стоит обратить внимание на автомобили Королла одиннадцатого поколения в toyota-ua.com/models/new-corolla. Toyota Corolla 2013 отличается значительной экономией топлива благодаря инжектору, который обеспечивает стабильную эффективную работу двигателя и менее загрязненные выбросы в атмосферу.

Корректируем положение дроссельной заслонки

Первым этапом регулировки карбюратора на «копейке», является выставление правильного положения дроссельной заслонки. Чтобы правильно проделать эту работу, вы должны выполнить следующие несложные манипуляции:


Шаг 1: в ручном режиме поверните рычаг управления дроссельной заслонки против часовой стрелки, чтобы она полностью открылась.

Шаг 2: замерьте расстояние до первичной камеры, оно должно быть в пределах от 12,5 до 13,5 миллиметров. Если это не так, скорректируйте его за счет подгибания усика тяги.

Шаг 3: замерьте величину максимального открытия дроссельной заслонки, оно должно быть в пределах от 14,5 до 15,5 миллиметров. Если это не так, то вам следует его скорректировать, подкрутив шток пневматического привода.

Корректируем пусковое устройство

На втором этапе, регулировка карбюратора ВАЗ 2101, заключается в настройке пускового устройства. Как и в предыдущем случае, мы приведем пошаговую инструкцию, которая вам поможет легко и просто справиться с задачей.

Шаг 1: в ручном режиме поверните рычаг дроссельной заслонки вторичной камеры против часовой стрелки, чтобы она закрылась.

Шаг 2: проверьте, чтобы кончик рычага тяги жестко крепился к оси дроссельной заслонки первичной камеры и располагался на самом конце шток пускового устройства. Если вы обнаружите, что это не так, то вам потребуется скорректировать его положение за счет подгибания тяги.

Важно! Подгибать тягу нужно очень аккуратно, так как слишком сильным давлением ее можно отломить.

Корректируем производительность ускорителя насоса

Третий этап регулировки работы карбюратора на ВАЗ 2101 заключается в контроле и отладке ускорителя насоса.

Начинать работу с ним нужно именно с проверки работоспособности. Для этого вы должны в мензурку собрать топливо, которое выработается за 10 полных циклов работы рычага управления дроссельной заслонкой. У вас должно получиться от 5,25 до 8,75 кубических сантиметров топлива. Если это не так, то вам потребуется провести полную прокачку насос 9-10 раз, после чего произвести повторный замер. Если и это не поможет, то придется полностью менять укоритель топливного насоса.

Выставляем правильный режим холостого хода двигателя автомобиля

Регулировка карбюратора ВАЗ 2101 на финальном этапе заключается в выставление правильных оборотов холостого хода двигателя. Для этого вы должны совершить следующие простые действия.


Шаг 1: прогрейте двигатель в течение 10-15 минут.

Шаг 2: заглушите двигатель и закройте винт качества и винт количества до упора.

Шаг 3: отпустите винт количества на 3 оборота, а винт качества на 5 оборотов.

Шаг 4: запустите двигатель и при помощи винта количества установите частоту вращения мотора на уровне 800 оборотов в минуту.

Шаг 5: начните медленно закручивать винт качества, тем самым уменьшая обогащение топливной смеси. Делать это нужно до тех пор, пока обороты не начнут падать.

Шаг 6: выкрутите винт качества на пол оборота и зафиксируйте.

Как видите, регулировка карбюратора производится также легко, как и регулировка клапанов ВАЗ 2101. Главное, это внимательность и аккуратность, и вы вполне сможете справиться с задачей самостоятельно.

Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Понял я, про какой винт Егор говорит. Там прилив есть с жестяной пробкой заглушкой. А под жестянкой винтик, он своим концом выглядывает в отверстие в стенке 1-й камеры. Это подстроечный винт АСХХ. Его на заводе регулируют, чтобы карб уже потом подстраивался нормально только винтами качества/количества. Если винт уже трогали, это плохо. По его регулировке инфы я нигде не нашел, когда свой карб на старом Москвиче настраивал.

На том карбе (2105-. -20) я поступил так. Завернул винт до упора, потом открутил его так, чтобы появилась небольшая щель между винтом и краями отверстия. Получилось, что ширина щели, умноженая на 2, примерно равна величине выступания кончика винта в камеру. Карб после этого нормально ездил, холостые настраивались.
_________________
ВАЗ-21214, 2002 г.в. синий, 1.7i

Ford Taurus-II GL, 1993 г.в. зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с. АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

Нужна помощь - звоните: +7-917-три-два-два-84-4-два