Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция муниципального служащего 2015 год img-1

должностная инструкция муниципального служащего 2015 год

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция муниципального служащего 2015 год - Последнее обновление

Должностная инструкция муниципального служащего 2015 год

Утвердить должностные инструкцииУтвердить должностные инструкции муниципальных служащих отдела. Должностная инструкция начальника отдела имущества, квалификационные характеристики должностей служащих государственных. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. Хабаровского края от 30. Отпуск муниципального служащего 1. «Эра» предлагает выгодные условия сотрудничества для деловых партнеров.

Оценка эффективности работы муниципальных служащих за 2014 год. Статьи. Муниципалитет

Материалы аттестации муниципальных служащих представляются представителю нанимателя работодателю не позднее чем через семь дней после ее проведения. Хабаровского края от 28. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального обнародования, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01. А в некоторых органах местного самоуправления оценку проводили, не руководствуясь Положением об оценке. Указанные в должностей муниципальной службы должности помощника, советника, консультанта главы городского округа, муниципального района являются должностями, учреждаемыми для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, и замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица. Один экземпляр хранится Работодателем в личном деле Муниципального служащего, второй - у Муниципального служащего. В оценке деятельности государственных и муниципальных служащих некоторые государственные и муниципальные органы, избегая формальности, сами проявляли инициативу. ЖКХ, Файл: Должностная инструкция работника отдела жкх. В штатных расписаниях органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования допускаются уточнения наименований должностей муниципальной службы в Алтайском крае, указанных в приложении 1 к настоящему Закону, путем присоединения к ним через дефис наименований, указывающих на их специализацию. Муниципальный служащий имеет права, предусмотренные статьей 11 и другими положениями «О муниципальной службе в Российской Федерации» далее - Федеральный закон. иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе, «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», уставом муниципального образования, в том числе право подать в отставку по собственному желанию и уволиться с муниципальной службы, предупредив об этом Представителя нанимателя в письменной форме за один месяц <в редакции 4. Настоящий контракт может быть прекращен по основаниям, предусмотренным Федеральным законом, «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и. При оценивании во многих органах местного самоуправления среди членов комиссии возникали разногласия по поводу вопроса о том, как должна оцениваться работа муниципального служащего, если он не отработал полный календарный год.

Хабаровск, 25 июля 2007 года, N 131 Приложение 1 к Закону Хабаровского края от 25 июля 2007 г. Постановление Администрации Березовского сельского поселения от 09. Аттестация призвана способствовать формированию кадрового состава муниципальной службы, повышению профессионального уровня муниципальных служащих, решению вопросов, связанных с определением преимущественного права на замещение должности муниципальной службы при сокращении должностей муниципальной службы, а также вопросов, связанных с изменением условий оплаты труда муниципальных служащих. Один экземпляр хранится Работодателем в личном деле Муниципального служащего, второй - у Муниципального служащего. Анализ проведенной в течение года работы по исполнению постановления Правительства органами местного самоуправления показал: в силу того,что такая система вводится впервые, наряду с достигнутыми определенными результатами имеются и некоторые недостатки, в частности, отсутствие организованности. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии.

Дополнительные выплаты определяются муниципальным правовым актом Совета муниципального образования Ленинградский район. Для того чтобы подобные вопросы не возникали в конце года, в начале года комиссия на своем заседании должна определить период работы в муниципальном органе, после которого можно будет оценивать его деятельность. В соответствии с Федеральным "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Главе Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района устанавливается: 1. Один экземпляр хранится Работодателем в личном деле Муниципального служащего, второй - у Муниципального служащего. Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования.

Хабаровского края от 30. К денежному содержанию муниципальных служащих выплачивается районный коэффициент в следующих размерах: 1 за работу в районах Крайнего Севера: а в Охотском районе - 1,7; б в Аяно-Майском районе - 1,5; 2 за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера Тугуро-Чумиканский район, Николаевский район, район имени Полины Осипенко, город Комсомольск-на-Амуре, Комсомольский район, Советско-Гаванский район, Ванинский район, Солнечный район, Амурский район, Верхнебуреинский район, Ульчский район. - 1,5; 3 за работу в южных районах Дальнего Востока город Хабаровск, Хабаровский район, Бикинский район, Вяземский район, район имени Лазо, Нанайский район - 1,3. Утвердить должностные инструкцииУтвердить должностные инструкции муниципальных служащих отдела.

Рекомендуем:

Другие статьи

Проекты Постановлений 2015 года

Проекты Постановлений 2015 года

"__"______ №_______ сл.Колушкино

разработки и утверждения должностной

инструкции муниципального служащего

администрацииКолушкинскогосельского

В соответствие с Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», о бластн ым закон ом от 09.10.2007 № 786-ЗС " О муниципальной службе в Ростовской области " (ред. от 23.06.2015). Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в целях определения единого порядка разработки должностной инструкции муниципального служащего, создания организационно-правовой основы служебной деятельности муниципального служащего, повышения ответственности муниципального служащего, повышения ответственности муниципального служащего за результат его деятельности, а также в о исполнение подпункта 1. 3.1 пункта 1.3 (по вопросу № 1) протокола заседания комиссии по противодействию коррупции в Ростовской области от 27 мая 2015 года № 2

Утвердить прилагаем ые Положение о порядке разработки и утверждения должностной инструкции муниципального служащего администрации Колушкинского сельского поселения согласно приложению № 1 и Положение о порядке разработки и утверждения должностной инструкции работников администрации Колушкинского сельского поселения согласно приложению № 2

Ведущему специалисту по правовой, кадровой и архивной работе Пивоваровой Г.Н. организовать разработку должностных инструкций муниципальных служащих Администрации Колушкинского сельского поселения.

Ознакомить муниципальных служащих администрации Колушкинского сельского поселения с должностными инструкциями под роспись согласно приложению 2.

Данное распоряжение опубликовать в СМИ « Информационный в естник Колушкинского сельского поселения » и разместить на сайте администрации Колушкинского сельское поселени я :http://sovet.smoro.ru.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

сельского поселения А.В. Пеньков

о порядке разработки и утверждения должностной

инструкции муниципального служащего в администрации

Настоящее Положение определяет основные требования к порядку разработки, согласования, утверждения, введения в действие, а также структуру и содержание должностной инструкции муниципального служащего Администрации Колушкинского сельского поселения (далее по тексту - должностная инструкция).

1. Должностная инструкция - основной организационно-правовой документ, определяющий правовое положение, квалификационные требования, права, обязанности и полномочия муниципального служащего, ответственность муниципального служащего Администрации поселения при осуществлении им служебной деятельности, а также порядок служебного взаимодействия муниципального служащего и показателей оценки эффективности и результативности деятельности муниципального служащего Администрации поселения.

2. Должностная инструкция призвана содействовать:

2.1. правильности подбора, расстановки и закреплению кадров;

2.2. совершенствованию функционального и технического разделения труда между руководителями и специалистами при выполнении ими задач, возложенных на структурное подразделение, иными муниципальными нормативными правовыми актами.

3. Должностная инструкция разрабатывается в соответствии с Регламентом работы Администрации Колушкинского сельского поселения и Типовой должностной инструкцией (приложение N 1) исходя из задач и функций, возложенных на конкретное структурное подразделение, в соответствии со штатным расписанием Администрации поселения с соблюдением требований законодательства Российской Федерации и Ростовской области о муниципальной службе, муниципальных нормативных правовых актов.

4. Должностная инструкция разрабатывается по каждой штатной должности Администрации Колушкинского сельского поселения и носит обезличенный характер. В случае наличия одноименных должностей и выполнения муниципальными служащими различных должностных обязанностей разрабатываются индивидуальные должностные инструкции с указанием основной трудовой функции.

5. Специалист Администрации Колушкинского сельского поселения ответственный за кадровую службу, обязан ознакомить гражданина с должностной инструкцией под роспись при заключении трудового договора, муниципального служащего - при перемещении на другую должность муниципальной службы, а также при временном исполнении обязанностей по должности и совмещении должностей с обязательным указанием даты ознакомления, должности и расшифровки подписи в листе ознакомления (приложение N 2).

II. Требования, предъявляемые к содержанию должностной инструкции

6. Ниже заголовка "ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ" указывается полное наименование конкретной муниципальной должности и структурного подразделения Администрации Колушкинского сельского поселения.

7. Должностная инструкция состоит из следующих разделов:

I. Общие положения.

II. Квалификационные требования.

III. Должностные обязанности.

IV. Права и должностные полномочия.

VI. Служебное взаимодействие.

VII. Показатели эффективности и результативности деятельности.

8. В разделе I "Общие положения " указываются:

8.1. полное наименование должности муниципальной службы с указанием структурного подразделения и место в Реестре должностей муниципальной службы Администрации Колушкинского сельского поселения;

8.2. порядок назначения и освобождения от занимаемой должности;

8.3. непосредственная подчиненность;

8.4. наличие и состав подчиненных муниципальных служащих (если таковые имеются);

8.5. порядок замещения по другой должности временно отсутствующего работника, когда это вызвано производственной необходимостью.

9. Раздел II "Квалификационные требования " содержит:

9.1. квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией;

9.2. конкретизированные положения требований к знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

Конституции РФ, федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, областных законов, постановлений и распоряжений Губернатора Ростовской области, постановлений и распоряжений Администрации области, Уставом Колушкинского сельского поселения, муниципальных нормативных правовых актов;

9.3. конкретизированные положения требований к навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей (например: навыки ведения деловых переговоров, аналитической работы и контроля, публичных выступлений, разрешения конфликтов, навыки работы на компьютере на уровне пользователя с программами Microsoft Office, Outlook Express, Internet Explorer, навыки работы с правовыми системами "Гарант", "Консультант Плюс", навыки использования телефонной, факсимильной связи, копировальной техники.

10. Раздел III "Должностные обязанности " включает:

10.1. обязанности муниципального служащего по соблюдению основных обязанностей, ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы, установленных Федеральными законами от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", о бластн ым закон ом от 09.10.2007 № 786-ЗС " О муниципальной службе в Ростовской области " (ред. от 23.06.2015) ;

10.2. конкретные обязанности муниципального служащего с учетом задач и функций структурного подразделения с подробным изложением основных направлений служебной деятельности. Должностные обязанности должны отражать реально выполняемую работу и ее детальное описание, а также требования к уровню выполнения;

10.3. обязанности по своевременному и качественному выполнению заданий, распоряжений и указаний, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;

10.4. обязанности уведомлять Главу поселения, своего непосредственного руководителя, органы прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

10.5.сообщать непосредственному руководителю о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению и недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов на муниципальной службе;

10.6. принимать меры по предотвращению возникновения личной заинтересованности у подчиненных муниципальных служащих или урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе;

10.7. обязанности в целях предотвращения конфликта интересов передать принадлежащие муниципальному служащему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставном (складочном) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10.8. обязанности по консультированию организаций и граждан в пределах компетенции муниципального служащего;

10.9. обязанности по соблюдению Регламента работы Администрации, Правил внутреннего трудового распорядка, установленного порядка работы со служебной информацией, правил пожарной безопасности и охраны труда.

11. Раздел IV "Права и должностные полномочия" включает:

11.1. основные права муниципального служащего, установленные Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", о бластн ым закон ом от 09.10.2007 № 786-ЗС " О муниципальной службе в Ростовской области " (ред. от 23.06.2015) ;

11.2. конкретные права и должностные полномочия, необходимые муниципальному служащему для выполнения возложенных на него должностных обязанностей.

12. В разделе V "Ответственность" указывается мера ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим, а также его подчиненными (при наличии), возложенных на него должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией.

В данном разделе указывается, несет ли муниципальный служащий материальную ответственность за возможный имущественный ущерб, связанный с характером служебной деятельности (данное положение отражается в должностной инструкции при наличии договора о материальной ответственности).

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" в раздел VI "Ответственность" включается условие: в случае исполнения (либо дачи) неправомерного поручения муниципальный служащий несет дисциплинарную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

13. Раздел VI "Служебное взаимодействие" должен отражать служебные взаимоотношения и взаимодействие муниципального служащего по замещаемой должности с должностными лицами других органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций исходя из возложенных на него функций, должностных обязанностей, полномочий.

В данном разделе перечисляется круг должностных лиц, с которыми муниципальный служащий вступает в служебные взаимоотношения и обменивается информацией, определяется порядок подписания, согласования и утверждения документов.

14. В раздел VII "Показатели эффективности и результативности деятельности "

2. Показатели результативности

III. Порядок составления, согласования, утверждения

и введения в действие должностной инструкции

15.Должностные инструкции муниципальных служащих разрабатываются специалистом кадровой службы и утверждаются Главой Администрации Колушкин ского сельского поселения.

16. Должностная инструкция вступает в силу со дня ее утверждения и действует до замены новой должностной инструкцией, разработанной и утвержденной в соответствии с настоящим Положением. Внесение изменений и дополнений в действующую должностную инструкцию производится в соответствии с настоящим Порядком утверждением новой должностной инструкции.

17. Внесение изменений и дополнений в должностную инструкцию допускается при необходимости перераспределения должностных обязанностей в связи с изменением организационных или технологических условий труда в Администрации на основании соответствующего распорядительного акта Главы Администрации и доводятся до служащих под расписку не менее чем за два месяца до их введения. В целях своевременного обновления должностных инструкций они пересматриваются не реже одного раза в два года.

18. Первый экземпляр должностной инструкции хранится в Администрации Колушкин ского сельского поселения в личном деле муниципального служащего, копия должностной инструкции, заверенная в установленном порядке, выдается работнику под расписку.

19. Должностная инструкция является обязательной для исполнения муниципальным служащим со дня его ознакомления с инструкцией под роспись и до перемещения на другую должность или увольнения.

20. Срок хранения должностной инструкции после замены новой - 3 года.

Администрация муниципального образования поселок Приозерный

Главная » НПА » Распоряжения » 2012 » Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения должностных инструкций муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы

Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения должностных инструкций муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы

Версия для печати

03-р от 23.01.2012


Российская Федерация
Ямало-Ненецкий автономный округ
Надымский район

АДМИНИСТРАЦИЯ
муниципального образования
поселок Приозерный


23 января 2012 г. № 03-р

Об утверждении Положения о порядке
разработки и утверждения должностных
инструкций муниципальных служащих
и работников, занимающих должности,
не отнесенные к должностям
муниципальной службы

Руководствуясь Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО
«О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе», Уставом муниципального образования поселок Приозерный:
1. Утвердить Положение о порядке разработки и утверждения должностных
инструкций муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Руководителям структурных подразделений Администрации муниципального образования поселок Приозерный в срок до 29 февраля 2012 года привести должностные инструкции работников в соответствие с требованиями, установленными настоящим распоряжением.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Начальника отдела общей политики и персонала Озерян Е.В.

Глава
муниципального образования
поселок Приозерный Н.А.Гавриленко

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Администрации
муниципального образования
поселок Приозерный
от 23.01.2012 года № 03-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И РАБОТНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ,
НЕ ОТНЕСЕННЫЕ К ДОЛЖНОСТЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Положение о порядке разработки и утверждения должностных инструкций муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы (далее - Положение), разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО «О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе», Уставом муниципального образования поселок Приозерный и определяет основные требования к порядку разработки, утверждения и введения в действие, а также структуру и содержание должностных инструкций муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы (далее - должностная инструкция).

I. Общие положения
1.1. Должностная инструкция - основной организационно-правовой документ, определяющий задачи, функции, основные обязанности и ответственность муниципального служащего или работника, занимающего должность, не отнесенную к должности муниципальной службы (далее - служащий), при осуществлении им служебной деятельности согласно занимаемой должности в структурном подразделении Администрации муниципального образования поселок Приозерный (далее – Администрация).
1.2. Цели разработки должностной инструкции:
- создание организационно-правовой основы деятельности служащего;
- повышение ответственности служащего за результаты его деятельности;
- обеспечение объективности при аттестации муниципального служащего, присвоении ему классных чинов, его поощрении и при наложении на него дисциплинарного взыскания.
1.3. Должностная инструкция разрабатывается исходя из задач и функций, возложенных на конкретное структурное подразделение Администрации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами на каждую должность Администрации согласно штатному расписанию, без указания персональных данных.
1.4. Должностная инструкция объявляется служащему под роспись при заключении трудового договора (контракта), в том числе при перемещении на другую должность, а также при временном исполнении обязанностей по должности.
1.5. Запрещается требовать от служащего исполнения должностных обязанностей, не установленных должностной инструкцией.
1.6. Результаты исполнения муниципальным служащим должностной инструкции учитываются при проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы или включении муниципального служащего в кадровый резерв, оценке его профессиональной служебной деятельности при проведении аттестации, квалификационного экзамена либо поощрении муниципального служащего.

II. Структура должностной инструкции
2.1. Должностная инструкция включает в себя следующие разделы:
1) Общие положения.
2) Квалификационные требования.
3) Должностные обязанности.
4) Права.
5) Ответственность.
6) Перечень вопросов, по которым служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения.
7) Перечень вопросов, по которым служащий вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных актов, проектов управленческих и иных решений.
8) Порядок служебного взаимодействия служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей со служащими структурных подразделений Администрации, служащими иных органов местного самоуправления, другими гражданами и организациями.
9) Показатели эффективности и результативности профессиональной деятельности служащего.

III. Содержание должностной инструкции
3.1. Общие положения.
Содержание должностной инструкции должно включать:
3.1.1. Наименование должности; для муниципального служащего - категория и группа должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в муниципальном образовании поселок Приозерный.
3.1.2. Кем назначается служащий на указанную должность и освобождается от нее.
3.1.3. Непосредственная подчиненность, с указанием должности непосредственного руководителя.
3.1.4. Наличие и состав подчиненных, если таковые имеются, с указанием перечня структурных подразделений или конкретных должностей, непосредственно подчиненных данному служащему в связи со служебной деятельностью.
3.1.5. Порядок замещения должности, с указанием кому (наименование должности) делегируются полномочия служащего в период его временного отсутствия, а также кого может замещать служащий.
3.1.6. Нормативная правовая база деятельности служащего, с указанием перечня правовых актов, которыми обязан руководствоваться служащий применительно к своим должностным обязанностям.
3.1.7. Иные требования, конкретизирующие и уточняющие статус служащего и условия его деятельности.
3.2. Квалификационные требования.
3.2.1. При подготовке данного раздела необходимо отразить квалификационные требования для замещения соответствующей должности:
- к уровню профессионального образования;
- к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности;
- к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по соответствующей должности.
3.2.2. При указании квалификационных требований к уровню профессионального образования возможно использование Общероссийского классификатора специальностей по образованию.
3.2.3. При указании квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам необходимо отразить, какими профессиональными знаниями и навыками должен обладать служащий при замещении конкретной должности, какие навыки и умения ему необходимы, а какие желательны, а также какими личными качествами должен обладать служащий, замещающий данную должность.
3.2.4. Квалификационные требования для муниципальных служащих устанавливаются постановлением Администрации.
3.3. Должностные обязанности, права и ответственность.
3.3.1. Данный раздел содержит:
- перечень основных должностных обязанностей, возложенных на служащего в соответствии с распределением обязанностей и выполняемыми подразделением функциями;
- перечень прав, которыми в пределах своей компетенции обладает служащий при исполнении возложенных на него должностных обязанностей;
- меры юридической ответственности за несоблюдение требований должностной инструкции, трудового законодательства Российской Федерации, Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», иных нормативных правовых актов, а также иные положения, уточняющие и конкретизирующие ответственность служащего.
3.4. Перечень вопросов, по которым служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения.
3.4.1. В данном разделе указывается перечень вопросов, по которым служащий в соответствии с замещаемой должностью вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения в соответствии с должностными обязанностями по замещаемой должности.
3.5. Перечень вопросов, по которым служащий вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений.
3.5.1. В данном разделе указывается перечень вопросов, по которым служащему предоставлено право или он обязан принимать в подготовке проектов нормативных правовых актов и проектов управленческих и иных решений в соответствии с должностными обязанностями по замещаемой должности.
3.6. Порядок служебного взаимодействия служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей со служащими структурного подразделения Администрации, служащими иных органов местного самоуправления, другими гражданами и организациями.
3.6.1. В разделе отражается порядок взаимодействия служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей со структурными подразделениями Администрации, органами государственной власти, с их должностными лицами, предприятиями, учреждениями, организациями, гражданами, исходя из возложенных на него должностных обязанностей и полномочий.
3.7. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности служащего.
В разделе рекомендуется указывать следующие показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности служащего:
3.7.1. В организации труда:
- производительность (выполняемый объем работ);
- результативность (мера достижения поставленных целей);
- интенсивность труда (способность в короткие сроки выполнять объем работ);
- своевременность и оперативность (выполнение поручений и распоряжений в установленные сроки);
- соблюдение трудовой дисциплины.
3.7.2. Качество выполненной работы:
- подготовка документов в соответствии с установленными требованиями;
- полное и логичное изложение материала;
- юридически грамотное составление документа;
- отсутствие стилистических и грамматических ошибок.
3.7.3. Профессионализм:
- профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);
- способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя;
- способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
- осознание ответственности за последствия своих действий и принимаемых решений.

IV. Порядок разработки, согласования, утверждения
и введения в действие должностной инструкции
4.1. Должностная инструкция утверждается распоряжением Администрации после согласования.
4.2. Согласованная и утвержденная должностная инструкция нумеруется, прошивается. На обороте последнего листа делают запись "В данной должностной инструкции пронумеровано, прошнуровано и заверено печатью ____ листов" (количество прописью), которая заверяется подписью руководителя соответствующего структурного подразделения с указанием даты и печатью.
4.3. Для текущей работы с подлинника должностной инструкции снимают заверенную копию, которую выдают служащему, проходящему службу в данной должности, и руководителю соответствующего структурного подразделения Администрации.
4.4. Должностная инструкция вступает в силу с момента ее утверждения распоряжением Администрации и действует до утверждения новой должностной инструкции, разработанной и утвержденной в соответствии с настоящим Положением.
4.5. Требования должностной инструкции являются обязательными для служащего, проходящего службу в данной должности, с момента его ознакомления с должностной инструкцией под роспись и до перемещения на другую должность или увольнения, о чем делается запись в соответствующей графе листа ознакомления (приложение к настоящему Положению).

Выдержка из Закона N 124-ФЗ Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.