Руководства, Инструкции, Бланки

Сестринская Карта Наблюдения За Пациентом Учебная Образец img-1

Сестринская Карта Наблюдения За Пациентом Учебная Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Карта сестринского наблюдения за больными с пролежнями - Студопедия

Карта сестринского наблюдения за больными с пролежнями

(утв.приказомМинздрава РФ от 17 апреля 2002 г. N 123)

I. Согласие пациента на предложенный план ухода

II. Лист сестринской оценки риска развития и стадии пролежней

III. Лист регистрации противопролежневых мероприятий

IV. Рекомендуемый план ухода при риске развития пролежней (у лежащего

V. Рекомендуемый план ухода при риске развития пролежней (у пациента,

который может сидеть)

4. Клинический диагноз

5. Начало реализации плана ухода: дата ____ час._____ мин. ___

6. Окончание реализации плана ухода: дата ____ час._____ мин. ___

I. Согласие пациента на предложенный план ухода

получил разъяснение по поводу плана ухода по профилактике пролежней;

получил информацию: о факторах риска развития пролежней,

целях профилактических мероприятий,

последствиях несоблюдения всей программы

Пациенту предложен план ухода в соответствии с отраслевым стандартом "Протокол ведения больных. Пролежни", утвержденным приказом Минздрава России от 17.04.02 N 123, даны полные разъяснения об особенностях диеты.

Пациент извещен о необходимости соблюдать всю программу профилактики, регулярно изменять положение в постели, выполнять дыхательные упражнения.

Пациент извещен, что несоблюдение им рекомендаций медсестры и врача могут осложниться развитием пролежней.

Пациент извещен об исходе при отказе от выполнения плана ухода.

Пациент имел возможность задать любые интересующие его вопросы относительно плана ухода и получил на них ответы.

Беседу провела медсестра _______________ (подпись медсестры)

Пациент согласился с предложенным планом ухода, в чем расписался собственноручно_________________(подпись пациента)

или за него расписался (согласно пункту 6.1.9 отраслевого стандарта "Протокол ведения больных. Пролежни", утвержденного приказом Минздрава России от 17.04.02 N 123)

__________________________ (подпись, Ф.И.О.),

что удостоверяют присутствовавшие при беседе

_______________________ (подпись медсестры)

_______________________ (подпись свидетеля)

Пациент не согласился (отказался) с планом предложенного ухода, в чем расписался собственноручно________________(подпись пациента)

или за него расписался (согласно пункту 6.1.9 отраслевого стандарта "Протокол ведения больных. Пролежни", утвержденного приказом Минздрава России от 17.04.02 N 123)

________________________ (подпись, Ф.И.О).

© studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам

Другие статьи

Сестринская карта динамического наблюдения за пациентами

Сестринская карта динамического наблюдения за пациентами.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА

Учитывая индивидуальные особенности, заболевание, уровень осведомленности, пожелания пациента, составьте сестринский план обучения вашего пациента (или его родственников). В него должны войти темы бесед (лекций) необходимых, по вашему мнению, для того, чтобы поднять уровень информированности пациента, уровень мотивации его к участию в процессе лечения, а, следовательно, и к повышению качества жизни. Одну из бесед представьте в виде тезисов.

ТЕЗИСЫ БЕСЕДЫ С ПАЦИЕНТОМ

СЕСТРИНСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ВЫПИСКЕ ПАЦИЕНТА

Режим физических нагрузок

Прочее (самоконтроль состояния, прием лекарственных препаратов, самомассаж и т.д.)

V этап - Эффективность сестринского процесса.

1. Оценка действий медицинской сестры (самолично).

2. Мнение пациента или его семьи:

¾ внешний вид;

¾ уверенность при выполнении манипуляций;

¾ умение общаться;

¾ отсутствие брезгливости при выполнении специальных манипуляций;

¾ грамотность речи;

¾ личное обаяние;

¾ компетентность в медицинских вопросах;

¾ умение создать положительный микроклимат.

3. Оценка действий медицинской сестры руководителем (преподавателем, стар­шей и главной медицинской сестры).

Карта сестринского наблюдения ЗАПОЛНЯЕТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

Карта сестринского наблюдения ЗАПОЛНЯЕТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ Факультет среднего медицинского профессионального образования КАРТА СЕСТРИНСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ СТАЦИОНАРНОГО БОЛЬНОГО По профессиональному модулю ПМ. 07 Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» Студент (Ф.И.О.)____________________________________________ Курс___________ Группа_________ Специальность _____________________________________ Старшая медсестра отделения_________________________________ Методический руководитель (Ф.И.О.)___________________________ Дата проверки____________________ Оценка__________________________ (ставиться преподавателем) Подпись_________________________ (ставиться преподавателем) Ханты-Мансийск 20___ год

Наименование лечебного учреждения____________________________________________

Дата и время поступления______________________________________________________

Дата и время выписки_________________________________________________________

Переведен в отделение________________________________________________________

Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)

Группа крови___________________Резус принадлежность__________________________

Побочное действие лекарств____________________________________________________

(название препарата, характер побочного действия)

2. Пол__________ 3. Возраст___________________________________________________

(полных лет, для детей до года – месяцев, для детей до месяца – дней)

4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть)_________________________

(вписать адрес, указав для приезжих: область, район, населённый пункт, адрес родственников, номер телефона)

5. Место работы, профессия, должность__________________________________________

(для учащихся – место учёбы; для детей – название детского учреждения, школы; для инвалидов - род и группа инвалидности, ИОВ, да, нет подчеркнуть)

6. Кем направлен больной______________________________________________________

7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: ДА, НЕТ (подчеркнуть)

через____ часов после: начала заболевания, травмы, госпитализирован в плановом порядке, (подчеркнуть)

8. Врачебный диагноз_________________________________________________________

Сестринское обследование (сбор данных о пациенте)

2. Причина обращения:

1) Мнение больного о своём состоянии_________________________________________

2) Ожидаемый результат_____________________________________________________

3. Источник информации (подчеркнуть): пациент, семья, мед.документы, мед. персонал, другие источники

Возможность пациента общаться: ДА/НЕТ

· Речь (подчеркнуть): нормальная, нарушена, отсутствует

· Зрение (подчеркнуть): нормальное, снижено, отсутствует

· Слух (подчеркнуть): нормальный, снижен, отсутствует

4. Жалобы пациента:

  • В настоящий момент:____________________________________________________
  • С какого момента считает себя больным:____________________________________

5. История болезни:

  • лечение, его эффективность_______________________________________________

6. История жизни:

  • Условия, в которых рос и развивался (бытовые условия)___________________________
  • Условия труда, профессиональные вредности, окружающая среда___________________
  • Перенесённые заболевания, операции___________________________________________

Венерические заболевания _________________________________________________

Инъекции за последние 6 месяцев ___________________________________________

Выезд за пределы города за последние 6 месяцев ______________________________

Оперативные вмешательства за последние 6 месяцев _________________________

Контакт с инфекционными больными за последние 6 месяцев __________________

  • Отношение к алкоголю (не употребляет, умеренно, избыточно) /подчеркнуть/__________
  • Образ жизни, духовный статус (культура, религия, развлечения, отдых, моральные ценности)____________________________________________________________________
  • Курит ли больной (со скольких лет, сколько в день)________________________________
  • Социальный статус (роль в семье, на работе (в школе), финансовое положение)________
  • Наследственность (наличие у кровных родственников следующих заболеваний (подчеркнуть): диабет, высокое давление, заболевания сердца, инсульт, ожирение, туберкулез, кровотечения, анемия, аллергия, рак, заболевания желудка, заболевания почек, заболевания щитовидной железы)_________________________________________

7. Отношение к процедурам_________________________________________________________

Физиологические данные (нужное подчеркнуть или вписать):

1. Сознание: ясное, спутанное, отсутствует_____________________________________

2. Поведение: адекватное, неадекватное_______________________________________

3. Настроение (эмоциональное состояние): спокойный, печальный, замкнутый, сердитый, прочее__________________________________________________________

4. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное______________________

8. Состояние кожи и слизистых:

-Цвет (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность)__________________________

-Дефекты: пролежни ДА НЕТ ____________ отеки ДА НЕТ ____________

9. Костно-мышечная система:

-Деформация скелета ДА НЕТ __________________________________________

-Деформация суставов ДА НЕТ _________________________________________

10. Дыхательная система:

-Изменение голоса ДА НЕТ _____________________________________________

-ЧДД _______ Дыхание ритмичное ДА НЕТ _____________________________

-Дыхание глубокое или поверхностное (подчеркнуть)__________________________

-Характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная, отсутствует

11. Сердечно-сосудистая система:

-Пульс (частота, напряжение, наполнение, ритм, симметричность)_______________

-ЧСС_______________________ Дефицит пульса_____________________________

-Аритмия ДА НЕТ ____________________________________________________

12. Желудочно-кишечный тракт:

-Аппетит (не изменен, снижен, отсутствует, повышен)_________________________

-Глотание (нормальное, затрудненное)______________________________________

-Съемные зубные протезы ДА НЕТ _______________________________________

-Язык (обложен) ДА НЕТ __________________________
-Стул (оформлен, запоры, поносы, недержание)_______________________________

-Примеси (кровь, слизь, гной)______________________________________________

13. Мочевыделительная система:

-Мочеиспускание (подчеркнуть): свободное, затрудненно, болезненное, учащено

14. Нервная система:

-Сон (нормальный, бессонница, беспокойный)________________________________

-Нарушение походки ДА НЕТ __________________________________________

-Чувствительность (сохранена, нарушена)____________________________________

Основные потребности человека

Дышать, есть, пить, выделять, двигаться, поддерживать состояние, поддерживать температуру, спать, отдыхать, одеваться, раздеваться, быть чистым, избегать опасности, общаться, поклоняться, работать (играть, учиться)

Лист динамического наблюдения

Дни в стационаре

(+) – наличие или (-) – отсутствие симптома действия;

Температура обозначается цифрой (36.5 – 40.1);

Цвет кожных покровов – первые буквы: Г, Ц, Ж, Б;

2 этап – выявление проблем пациента:

Проблемы: 1) настоящие (существующие в данный момент);

2) установление приоритетов (когда имеется несколько проблем);

3) потенциальные проблемы, которые могут возникнуть из-за неправильного ухода.

3 этап – планирование сестринского процесса

Цели планирования: улучшение здоровья, решение или облегчение проблем пациента, предотвращение потенциальных проблем, обучение пациента и его родственников само- и взаимопомощи и др.

При выборе сестринских вмешательств в первую очередь рассматриваются приоритетные проблемы.

Этап – реализация сестринского процесса

Воплощение в жизнь плана ухода. Заполняется ежедневно протокол сестринской деятельности. Заполнение листа динамического наблюдения (в дневнике). Работа по карте сестринского процесса.

Этап – оценка эффективности предоставляемого ухода

- достигнуты ли поставленные цели;

-установление связи между проведенными сестринскими вмешательствами и достигнутым результатом;

- завершение, пересмотр или модификация плана ухода.

При выписке – эпикриз (краткое описание проблем пациента во время пребывания его в стационаре, долгосрочные цели и основные пути их решения при долечивании на дому).

Работа по карте сестринского процесса

Проблемы пациента (настоящие приоритетные, сопутствующие, потенциальные)

Сестринское обследование

Сестринское обследование

Цель сестринского обследования пациента — это выявление нарушенных потребностей пациента. Оно заключается в сборе информации о состоянии его здоровья, личности больного, образе жизни и отражении полученных данных в карте сестринского процесса (сестринской истории болезни).

Сестринская оценка состояния пациента — это непрерывный систематический процесс, требующий навыков наблюдения и общения. Целью оценки является определение конкретных потребностей человека в сестринском уходе .

Сестринское обследование не зависит от врачебного и не может им подменяться, так как перед этими обследованиями стоят разные задачи. Врач проводит обследование, ставит медицинский диагноз, выявляет причины нарушения функций органов и систем с целью дальнейшего лечения.

Задача медицинской сестры — обоснование мотивации индивидуального ухода.

Различают три группы методов сестринского обследования. субъективный метод сестринского обследования, объективный метод сестринского обследования и дополнительный метод сестринского обследования.

1. Субъективный метод сестринского обследования — беседа, распрос, дающие информацию об ощущениях самого пациента относительно проблем, связанных с его здоровьем. При этом можно использовать различные шкалы, тесты и опросники.

2. Объективный метод сестринского обследования — проводятся путем осмотра и наблюдения за пациентом, а также общепринятыми методами (например, пальпацией, перкуссией, аускультацией, термометрией. измерением артериального давления ).

3. Дополнительныйметод сестринского обследования — результаты лабораторных и инструментальных обследований.

Проводя сестринское обследования пациента, надо выяснить: состояние его здоровья с учетом каждой из 14 фундаментальных потребностей по А. Маслоу ; что пациент считает нормальным для себя в связи с каждой указанной потребностью; какая помощь нужна пациенту для удовлетворения каждой потребности; как и в какой степени нынешнее состояние здоровья
мешает ему осуществлять самоуход; какие потенциальные трудности или проблемы можно предвидеть в связи с изменением его здоровья; предыдущие заболевания и проблемы.

Результаты сестринского обследования пациента заносятся в карту сестринского процесса (иногда ее называют сестринской историей болезни). К сожалению, унифицированной формы карты сестринского процесса не существует, и каждое ЛПУ или среднее специальное медицинское учебное заведение используют свои формы.

Схема сестринского обследования пациента:

Карта наблюдения за пациентом медицинской сестры по уходу образец - Поиск файлов

Производственная практика по пм 04 - томский базовый

Ну а сейчас приступайте к делу, с чувством того, что вы стопроцентно подготовлены и организованны. Данная работа содержит анализ главных характеристик деятельности за последний год работы в отделении анестезиологии-реанимации 2. мед помощь - комплекс мероприятий, направленных на. Тело укладывают на спину, с помощью бинта подвязывают нижнюю челюсть и закрывают веки.

Начинаясь от мочевого пузыря, проходит у парней через предстательную железу и меж губчатыми телами полового члена. Сестринская карта наблюдения за пациентом эталон сочинения и.

Пять этапов сестринского ухода

Задания для проведения экзамена по пм выполнение работ по профессии младшая мед сестра по уходу за нездоровыми. Если пациент не может стоять, измерение проводят, когда он находится в положении сидя. Для этого подходят щелочные минеральные воды (боржоми, джермук, обуховская), лимоновый сок и цитратные консистенции (блемарен). Работа в орит связана с проф вредностями и трудностями, в том числе неизменное пребывание посреди нездоровых, находящихся в томном состоянии. до этого чем приступить к опросу пациента, сестринский персонал тщательно знакомится с таковой картой. до этого всего необходимо выяснить, нет ли у пациента жалоб на головную боль, головокружения, были ли травмы. Сестринский процесс несет новое осознание роли мед сестры в. Канюлю либо внутреннюю её трубку не пореже 1 раза в день извлекают из трахеи, чистят и стерлибозуют. Этот шаг включает меры, которые воспринимает мед сестра.