Руководства, Инструкции, Бланки

Бланк Ответа По Русскому Языку По Егэ

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ЕГЭ 2017

ЕГЭ 2017. Русский язык. Типовые тестовые задания. Егораева Г.Т.

Типовые тестовые задания по русскому языку содержат 10 вариантов комплектов заданий, составленных с учётом всех требований Единого государственного экзамена в 2017 году. Назначение пособия - предоставить читателям полную информацию о структуре и содержании КИМ по русскому языку, степени трудности заданий. В сборнике даны ответы на все варианты тестов, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов. Пособие адресовано учащимся-старшеклассникам для самоподготовки и самоконтроля, а также учителям для подготовки учащихся к экзамену по русскому языку.

СОДЕРЖАНИЕ
Инструкция по выполнению работы 4
Вариант 1 7
Часть 1 7
Часть 2 15
Вариант 2 18
Часть 1 18
Часть 2 25
Вариант 3 28
Часть 1 28
Часть 2 36
Вариант 4 39
Часть 1 39
Часть 2 47
Вариант 5 50
Часть 1 50
Часть 2 58
Вариант 6 61
Часть 1 61
Часть 2 69
Вариант 7 72
Часть 1 72
Часть 2 80
Вариант 8 83
Часть 1 83
Часть 2 91
Вариант 9 94
Часть 1 94
Часть 2 102
Вариант 10 105
Часть 1 105
Часть 2 113
Информация о текстах части 1 116
Ответы 119

Экзаменационная работа состоит из двух частей, содержащих 25 заданий. Часть 1 содержит 24 задания, часть 2 содержит 1 задание.
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3,5 часа (210 минут).
Ответами к заданиям 1-24 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел). Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите по приведенным ниже образцам в бланк ответов № 1.
Задание 25 части 2 представляет собой сочинение по прочитанному тексту. Это задание выполняется на бланке ответов № 2.
Все бланки ЕГЭ заполняются яркими черными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручки.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

бланк ответа по русскому языку по егэ:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    ЕГЭ- 2017

    ЕГЭ- 2017. Русский язык. Демонстрационный вариант

    Прочитайте текст и выполните задания 1–3.

    (1)Метафизическое мировоззрение как система взглядов человека на окружающий мир формировалось с древних времён. (2)В его основе лежит мысль о постоянстве и изначальной целесообразности живой природы.(3)Представление людей об изначальной целесообразности живой природы основано на убеждённости в том, что каждый вид организмов создан с определённой целью: для обитания в определённых условиях, <…> для выполнения определённых функций.

    Укажите два предложения, в которых верно переданаГЛАВНАЯинформация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

    1)Метафизическое мировоззрение – это убеждённость в изначальной целесообразности живой природы, движущей силой которой является изменчивость организмов.

    2)Древнее мировоззрение базировалось на убеждении, что живая природа характеризуется постоянством и человек не вправе это постоянство нарушать.

    3)В основе метафизического мировоззрения, формировавшегося с древних времён, лежит мысль о постоянстве и изначальной целесообразности живой природы, в соответствии с этой мыслью каждый вид организмов создан для выполнения определённых функций в определённых условиях.

    4)Изначальная целесообразность – это представление о том, что каждый вид организмов создан с определённой целью, для выполнения определённых функций на основе постепенного приспособления к среде обитания.

    5)С древних времён формировалось метафизическое мировоззрение, в основе которого лежит представление о том, что живая природа

    отличается постоянством и изначальной целесообразностью: каждый вид организмов создан с определённой целью.

    Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова УСЛОВИЕ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

    1)Обстоятельство, от которого что-н. зависит. Требовательность к себе –у. успеха.

    2)Требование, предъявляемое одной из договаривающихся сторон.

    Назовите ваши условия. Условия перемирия.

    3)Устное или письменное соглашение о чём-н. договорённость (устар.).Заключить, нарушить у.

    4)мн. чего. Правила, установленные в какой-н. области жизни,

    деятельности. На льготных условиях.

    5)мн. Обстановка, в которой происходит, осуществляется что-н. Хорошие условия для работы. Природные условия. Жилищные условия. Действовать в благоприятных условиях.

    6)обычно мн. Положения, сведения, лежащие в основе чего-л. Условия задачи. Условия теоремы.

    В одном из приведённых ниже предложенийНЕВЕРНОупотреблено выделенное слово.Исправьте лексическую ошибку, подобравк выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

    ИСКУССТВЕННЫЙ международный язык эсперанто стал 64-м языком,используемым в автоматическом переводе в Интернете.

    Родители предложили ОДЕТЬ на рюкзаки школьников светоотражатели.

    Преподаватели консерватории требуют от студентов соблюдения

    неукоснительной ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ дисциплины.

    ИРОНИЧЕСКИЙ мюзикл по рассказам О. Генри покажет Театр сатиры.

    Испытав БЕЗОТВЕТНОЕ чувство к Онегину, Татьяна дала согласие стать женой нелюбимого человека.

    предложения с причастным оборотом

    1)Путники невольно залюбовались появившейся радугой на небе после дождя.

    2) Картину И.И. Шишкина «Корабельную рощу» считают одной из самых величественных по замыслу картин художника.

    3)Все, кто бывал в небольших городах Италии, видел каменные мосты, заросшие

    плющом, обветшалые старинные мраморные фасады зданий, мерцание позолоченных куполов.

    4)В журнале «Этнографическое обозрение»Д.Н. Ушаков не только опубликовал ряд

    статей об обычаях, но и о поверьях русских крестьян.

    5)Научившись 40 тысяч лет назад добывать огонь, развитие человечества заметно ускорилось.

    6) Вопреки мнению скептиков, есть факты,подтверждающие существование внеземных цивилизаций.

    7)В.Г. Белинский написал около двадцати статей и рецензий, посвящённых творчеству Н.В. Гоголя.

    8) Читая древние рукописи, можно узнать много любопытного.

    9)Циолковский писал, что основная цель

    его жизни – продвинуть человечество хоть немного вперёд.

    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

    12. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишетсяСЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

    Всё в природе замерло до рассвета: уже (НЕ)ВОЛНОВАЛАСЬ рожь,

    и шелест её стеблей не тревожил птиц.

    Отец стоял с угрюмым видом, и на лбу его резко обозначалась складка(НЕ)ТЕРПЕЛИВОГО ожидания ответа.

    Море слилось с синим южным небом и крепко спит, отражая в себе ткань облаков, (НЕ)СКРЫВАЮЩИХ собою звёзд.

    Нередко трудно провести границу между языками и диалектами, поскольку (НЕ)ВСЕ их особенности ещё известны языковедам.

    Ничем (НЕ)ИНТЕРЕСУЯСЬ, Наталья равнодушно смотрела на

    чернеющее небо, на бушующий океан.

    13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутсяСЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

    Данте упоминает церковь Сан-Миниато и ведущую к ней лестницу (ЗА)ТЕМ,ЧТО(БЫ) показать, как высоки и трудны были для людей лестницы, высеченные в склонах священной горы.

    Корсакову казалось, что авторы критических статей говорят не то, ЧТО(БЫ) им хотелось сказать, и (ПО)ТОМУ пребывают в раздражении.

    (В)ОТЛИЧИЕ от большинства сообществ художников, круг интересов«Мира искусства» был необычайно широк:«мирискусники» много работали в театре, оформляли книги, занимались проектами интерьеров, а ТАК(ЖЕ) выступали в печати по разным вопросам искусства.

    В ТОТ(ЖЕ) день, когда Базаров в саду объяснял Аркадию, (ПО)ЧЕМУ не принялись молодые дубки, он познакомился с Фенечкой.

    Для И.А. Бунина, а ТАК(ЖЕ) для многих других (НА)ПРОТЯЖЕНИИ всей жизни Л.Н. Толстой оставался создателем абсолютных ценностей в сфере художественного творчества.

    Славное место эта долина: со всех сторон неприступные горы, красноватые скалы, обвеша(1)ые зелёным плющом и увенча(2)ые купами чинар, жёлтые обрывы, исчерче(3)ые промоинами; высоко- высоко – золотая бахрома облаков, а внизу – Арагва.

    15. Расставьте знаки препинания.Укажите два предложения, в которых нужно поставитьОДНУзапятую. Запишите номера этих предложений.

    1)Щегольство и изящество в одежде и убранстве домов составляли как привычку так и необходимость их жизни.

    2)Энергия не может ни возникнуть из ничего ни исчезнуть бесследно.

    3)Солнце светило ласково и нежно и согревало своим теплом землю.

    4)В клевете его видел я досаду оскорблённого самолюбия и отвергнутой любви и великодушно извинял своего несчастного соперника.

    5)Волшебная сказка дала полную волю человеческому воображению и тем самым сослужила огромную службу литературе.

    16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

    В тишине сонно ползали пчёлы по цветам у балкона (1) совершая свою неспешную работу (2) и слышался (3) едва уловимый (4) лепет серебристой листвы тополей.

    17. Расставьте все недостающие знаки препинания:укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

    Простите (1) верные (2) дубравы!

    Прости (3) беспечный мир (4) полей (5)

    И легкокрылые забавы (6)

    Столь быстро улетевших дней!

    Прости (7) Тригорское (8) где радость

    Меня встречала столько раз!

    На то ль узнал я вашу сладость,

    Чтоб навсегда покинуть вас?

    От вас беру воспоминанье,

    А сердце оставляю вам.

    Быть может (сладкое мечтанье!)(9)

    Я к вашим возвращусь полям…

    18. Расставьте все знаки препинания:укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

    В сокровищнице русского искусства (1) одно из самых почётных мест принадлежит И.И. Шишкину (2) с именем (3) которого (4) связана история отечественного пейзажа второй половины XIX столетия.

    19. Расставьте все знаки препинания:укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая (ые).

    Н.В. Гоголь верил в то (1) что от его пламенного слова вспыхнут

    человеческие сердца (2) и (3) когда его поэма попала в руки

    читателей (4) он напряжённо ждал минуты чудесного преображения.

    (1)Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался. (2)Он не понимал, что это значит. (3)Родина, земля отцов, страна, где он родился, – не так важно, где человек появился на свет. (4)Земля отцов! (5)Берг не чувствовал никакой привязанности ни к своему детству, ни к маленькому городку, где он родился.

    – (6)Эх, Берг, сухарная душа! – с тяжёлым укором говорили ему

    – (7)Какой из тебя художник, когда ты землю родную не любишь,

    (8)Может быть, поэтому Бергу и не удавались пейзажи. (9)Он

    предпочитал портрет, плакат. (10)Он старался найти стиль своего времени, но эти попытки были полны неудач и неясностей.

    (11)Однажды Берг получил письмо от художника Ярцева. (12)Он звал его приехать в муромские леса, где проводил лето.

    (13)Август стоял жаркий и безветренный. (14)Ярцев жил далеко от

    безлюдной станции, в лесу, на берегу глубокого озера с чёрной водой. (15)Он снимал избу у лесника. (16)Вёз Берга на озеро сын лесника Ваня Зотов, сутулый и застенчивый мальчик. (17)На озере Берг прожил около месяца.(18)Он не собирался работать и не взял с собой масляных красок. (19)Он привёз только маленькую коробку с акварелью.

    (20)Целые дни он лежал на полянах и с любопытством рассматривал цветы и травы. (21)Берг собирал ягоды шиповника и пахучий можжевельник, тщательно рассматривал осенние листья. (22)На закатах журавлиные стаи с курлыканьем летели над озером на юг. (23)Берг впервые почувствовал глупую обиду: журавли показались ему предателями. (24)Они бросали без сожаления этот пустынный, лесной и торжественный край, полный безымянных озёр и непролазных зарослей.

    (25)В сентябре пошли дожди. (26)Ярцев собрался уезжать. (27)Берг

    рассердился. (28)Как можно было уезжать в разгар этой необыкновенной осени? (29)Отъезд Ярцева Берг ощутил теперь так же, как когда-то отлёт журавлей, – это была измена. (30)Чему? (31)На этот вопрос Берг вряд ли мог ответить. (32)Измена лесам, озёрам, осени, наконец, тёплому небу, моросившему частым дождём.

    – (33)Я остаюсь, – сказал Берг резко. – (34)Я хочу написать эту осень.

    (35)Ярцев уехал. (36)На следующий день Берг проснулся от солнца.

    (37)Лёгкие тени ветвей дрожали на чистом полу, а за дверью разлилась тихая синева. (38)Слово «сияние» Берг встречал только в книгах поэтов, считал его пафосным и лишённым ясного смысла. (39)Но теперь он понял, как точно это слово передаёт тот особый свет, какой исходит от сентябрьского неба

    (40)Берг взял краски, бумагу и пошёл на озеро. (41)Он торопился.

    (42)Он хотел всю силу красок, всё умение своих рук и зоркого глаза, всё то, что дрожало где-то на сердце, отдать этой бумаге, чтобы хоть в сотой доле изобразить великолепие этих лесов, умирающих величаво и просто. (43)Берг работал как одержимый. (44)Никто его никогда таким не видел!

    (45)Вернувшись в город, Берг обнаружил извещение о выставке.

    (46)Его просили сообщить, сколько своих вещей он выставит. (47)Берг сел к столу и быстро написал: «Выставляю только один этюд акварелью, сделанный мною этим летом, – мой первый пейзаж».(48)Была полночь. (49)Мохнатый снег падал снаружи на подоконник.

    (50)В соседней квартире кто-то играл на рояле сонату Грига. (51)Берг хотел проследить, какими неуловимыми путями появилось у него ясное и радостное чувство Родины. (52)Оно зрело годами, но последний толчок дали лесной край, осень, крики журавлей. (53)Почему? (54)Берг никак не мог найти ответа, хотя и знал, что это было так.

    (55)Берг знал, что теперь он связан со своей страной не только

    разумом, но и всем сердцем, как художник, и что любовь к Родине сделала

    его умную, но сухую жизнь тёплой, весёлой. (56)Во сто крат более

    прекрасной, чем раньше.

    (По К.Г. Паустовскому*)

    *Константин Георгиевич Паустовский (1892–1968) – известный русский писатель, классик отечественной литературы.

    Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 20–23.

    В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

    Последовательность цифр запишите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера задания 24, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

    Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

    24. «Передать красоту родной природы автору помогают тропы:

    (А)_________ («тени ветвей дрожали», «разлилась… синева» в

    предложении 37) и (Б)_________ (торжественныйкрай» в предложении24, «необыкновеннойосени» в предложении 28). Чтобы показать эволюцию чувств Берга, их силу и глубину, писатель использует синтаксическое средство – (В)_________ (предложения 42, 52) и приём –(Г)_________ (предложения 55–56)».

    25. Сформулируйте одну из проблем. поставленных автором текста.

    Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в

    комментарий два примера- иллюстрации из прочитанного текста. которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).

    Сформулируйте позицию автора (рассказчика ). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте. опираясь в первую очередь на читательский опыт. а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента ).

    Объём сочинения – не менее 150 слов.

    Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

    Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

    Группа ВКонтакте Русский язык Это интересно Последние публикации

    ЕГЭ по русскому языку - Сайт учителя русского языка и литературы Жулановой Елены Александровны!

    Пишем сочинение

    Сочинение ЕГЭ по русскому языку

    Учебное пособие "ЕГЭ по русскому языку. Сочинение: алгоритм написания, анализ типичных ошибок, примеры образцов работ учащихся" Драбкиной С.В. Субботина Д.И. содержит:

    • пошаговую систему подготовки к выполнению 25-го задания ЕГЭ по русскому языку - к написанию сочинения-рассуждения;
    • подробный анализ данного задания;
    • практические советы по написанию каждой из частей экзаменационной работы;
    • перечень проблем, наиболее часто встречающихся в текстах, предлагаемых для выполнения 25-го задания;
    • образцы сочинений-рассуждений;
    • анализ типичных ошибок, допускаемых выпускниками при формулировке проблемы, написании комментария и приведении аргументов в защиту своей точки зрения.

    Книга адресована ученикам старших классов и абитуриентам, а также преподавателям и методистам. Она поможет самостоятельно подготовиться к сочинению-рассуждению ЕГЭ по русскому языку и успешно выполнить 25-е задание второй части ЕГЭ.

    Учебное пособие "ЕГЭ. Русский язык. Задание части 2. Универсальные материалы с методическими рекомендациями, решениями и ответами" Егораевой Г.Т. содержит: теоретический курс, а лгоритм работы с текстом, з адания для самостоятельной работы.

    В пособии вы найдёте также последние требования к части 2 на ЕГЭ по русскому языку, теоретический и тренировочный материал, образцы выполнения этой части с комментариями.

    Данная книга создана для подготовки к ЕГЭ по русскому языку (часть 2). Она рассчитана на учителей русского языка и старшеклассников.

    Представленный в книге учебно-тренировочный материал поможет выпускникам самостоятельно подготовиться к созданию сочинения-рассуждения по исходному тексту. В частности, показаны: разнообразие и многовариантность работы над сочинением-вступлением,

    формулировкой основной проблемы текста, способами определения авторской позиции, заключением.

    ЕГЭ РЯ. Подробный алгоритм сочинения

    Развернутый алгоритм написания сочинения (задание 25). Даны разнообразные опорные конструкции, оформляющие каркас текста.

    Образцы написания сочинений

    Образцы сочинений. написанных в соответствии с критериями оценивания задания 25. Перед каждым сочинение дан текст, по которому написана творческая работа.

    ЕГЭ по русскому языку. Аргументы

    Большая подборка литературных аргументов для подтверждения собственной позиции в соответствии с заданной проблемой (задание 25).

    Тематическая подборка аргументов из читательского опыта для подтверждения собственной позиции в соответствии с заданной проблемой (задание 25).

    Аргументы из читательского и жизненного опыта

    Большие тематические блоки с образцами аргументации (текстовые фрагменты)

    Тестовые варианты

    ЕГЭ по русскому языку. 10 типовых вариантов

    Данные типовые варианты составлены по материалам Открытого банка заданий ФИПИ. Каждый вариант сопровождают ключи для проверки, для некоторых даны примеры сочинений (задание 25). Авторы: Занкина М.И. Харланова Н.Г.

    ЕГЭ по русскому языку. 40 типовых вариантов

    Данные типовые варианты подготовлены специалистами сайта neznaika .pro .

    Каждый вариант содержит ответы для проверки.

    Типовые тестовые задания подготовлены В.В.Львовым, принимающим участие в разработке тестов ЕГЭ. В сборнике даны ответы на все варианты тестов.

    Практикум ЕГЭ по русскому языку. Тестовые задания

    Учебное пособие "ЕГЭ 2016. Русский язык. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий" Егораевой Г.Т. содержит:

    • 10 вариантов тестовых заданий, составленных с учетом особенностей ЕГЭ в 2016 году,
    • ответы к заданиям тестов,
    • инструкцию по выполнению работы,
    • бланки ответов к каждому варианту.

    Особое внимание уделяется отработке навыков правильного заполнения бланка ответов. Учащемуся предлагается выполнить реальный экзаменационный тест, заполняя при этом реальный бланк ответов на задания ЕГЭ.

    Практикум предназначен учителям для подготовки учащихся к экзамену по русскому языку, а учащимся-старшеклассникам — для самоподготовки и самоконтроля.

    Практикум ЕГЭ по русскому языку предназначен как для работы в классе, так и для самостоятельного контроля знаний.

    Тематические материалы

    Комплекс материалов для подготовки учащихся

    Учебное пособие "Единый государственный экзамен. Русский язык. Комплекс материалов для подготовки учащихся" Драбкиной С.В. содержит:

    • разбор способов решения заданий ЕГЭ по русскому языку,
    • шаблоны и готовые алгоритмы,
    • рекомендации к сочинению-рассуждению,
    • варианты ЕГЭ-2017 по русскому языку,
    • ответы к заданиям для самостоятельной работы и тестам.

    В настоящем пособии представлена пошаговая система подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку, в основе которой лежит знакомство с содержанием экзаменационных заданий, алгоритмами и образцами рассуждения для их правильного выполнения. Излагается необходимый теоретический материал, представленный в сжатой и оптимально структурированной форме. Предлагается логически выстроенная последовательность действий, необходимых для выбора правильного ответа, данная в виде алгоритмов. Рассматриваются типичные ошибки, которые абитуриенты допускают при выполнении заданий части 1 и 2. Содержатся методические рекомендации по написанию сочинения-рассуждения, приводятся образцы сочинений. Набор типовых тренировочных заданий с методическими указаниями и ответами позволяет закрепить полученные знания и подготовиться к сдаче ЕГЭ по русскому языку. В пособии помещены примерные варианты ЕГЭ 2016 г.

    Пособие адресовано старшеклассникам и абитуриентам, преподавателям и методистам.

    Учебное пособие "Русский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ" Симаковой Е.С. содержит:

    • материал (теория) по всем разделам школьного курса русского языка в с 6 по 11 классы,
    • рекомендации по выполнению заданий частей 1 и 2 ЕГЭ,
    • примеры тестовых заданий, подобранные в соответствии с КИМ ЕГЭ 2017 по русскому языку,
    • ответы ко всем заданиям.

    Справочник предназначен для подготовки выпускников средней школы и абитуриентов к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по русскому языку.

    ЕГЭ 2017. Русский язык без репетитора. Сдаем без проблем!

    Издание содержит подробный теоретический материал по всем темам школьного курса русского языка. Упражнения и диктанты помогут закрепить знание правил пунктуации и орфографии, повысить грамотность. К сложным заданиям приводятся ответы (ключи). Издание окажет неоценимую помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по русскому языку, а также может быть использовано учителями при организации учебного процесса.

    Учебное пособие "ЕГЭ 2016. Русский язык. Тематические тренировочные задания" Егораевой Г.Т. содержит: с труктуру экзаменационной работы, н абор навыков и умений к ЕГЭ по русскому языку, и нформацию по оцениванию работы, т ематические блоки заданий, проверочные варианты, к онтрольные тестовые задания.

    Книга предназначены учителям и старшеклассникам, для подготовки к экзамену по русскому языку в формате ЕГЭ 2017, а также для контроля и самоконтроля.