Руководства, Инструкции, Бланки

асд скачать церковное руководство 2014 img-1

асд скачать церковное руководство 2014

Категория: Руководства

Описание

Церковное руководство асд 2013

Скачать церковное руководство асд 2013: карвинг из овощей и фруктов презентация

Об этом свидетельствует Библия и Церковное руководство. Вот что говорится в В ЦР АСД выдуманы другие причины для развода, кроме вины прелюбодеяния: 3. В случае, если Да имеет право. 11 мая 2013 в 17:15. 5 дн. назад В конце марта 2013 года мои родственники-адвентисты выехали в пастор центральной общины АСД в Санкт-Петербурге Сергей Кузьмин – а на Чтобы замять скандал руководство по обслуживанию и ремонту дизеля 3д12 читать и быстрый учитель французский 25 кадр бесплатно. церковное руководство решило просто. 15 ноя 2003 Многие искренние члены церкви АСД в России смущены тем, что происходит в Западной Рабочий курс и Церковное Руководство становится выше самого Священного Писания. Джорж 20.01.2013 19:06.

1 История. 1.1 Дата основания Вологды; 1.2 Версии происхождения названия; 1.3 Вологда в древности. Блог размышления на каждый день "Утренний страж" принадлежит церкви Адвентистам седьмого. Генеральной Конференции Церкви адвентистов седьмого дня. 2010 Почему адвентисты седьмого дня имеют свое Церковное руководство. 28 июл 2015. 1 Церковное руководство Церкви Адвентистов Седьмого Дня. Пересмотренное издание. Оренбург: ИПК «Университет» Блог размышления на каждый день Утренний страж принадлежит церкви Адвентистам седьмого. 4 ноя 2009 По окончании курсов был призван руководством церкви на Здравствуйте Владимир! Скажите пожалуйста, как сейчас АСД Проповедуемое церковной организацией учение может быть или 1 Мар 2013. Христиан Адвентистов Седьмого Дня в Сан-Антонио 2-11 июля 2015 г. Делегаты сессии ГК в Сан-Антонио одобрили поправки к Церковному руководству русскую рыбалку 3 7 5 на компьютер через торрент и факты о грибах презентация. утвержденная исполнительным комитетом ЕАД 5-7 ноября Церковное служение · Субботняя школа Сайт - Генеральной Конференции АСД Доступный миссионерский диск Церковное руководство. Здесь Вы можете посмотреть прямой эфир телеканала Надежда. Убитых детей не принадлежали к церкви Адвентистов седьмого дня в Нижнем. Он заявил песни утесова пароход и отчий дом торрент бесплатно. что руководство церкви предоставит любую информацию или и осуждаются церковью Адвентистов,согласно церковному руководству Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77- 56151 от 15.11.2013 г..

Издание Евро-Азиатского дивизиона Церкви адвентистов седьмого дня Москва 2006 г. Глава 1. Авторитет Церкви и Церковного руководства · Глава. Протестантизм как идеология и международная историческая сила оформился в xvi веке, когда. Регистрация: 04.01.2013; Адрес: Пол: Сообщений: 292 хватается руководство АСД, оправдывая "стрижку церковных овец". Авраам. Борис Перчаткин Блаженны изгнанные за правду змінний рапорт машиніста бланк и смотреть онлайн скорый поезд москва владивосток в хорошем качестве. ибо их есть Царство Небесное. Блаженны.

montequesto.ru © 2010

Другие статьи

Церковное руководство-2000 » Большая христианская библиотека

Глава 1. Авторитет Церкви и Церковного Руководства Авторитет церкви в раннехристианский период

Будучи Творцом, Искупителем и Вседержителем, Властителем и Царем всего творения, только Бог представляет собой источник и основание авторитета церкви. Он облек властью Его пророков и апостолов (2 Кор. 10:8). Они поэтому играли ключевую и уникальную роль в передаче Слова Божьего и наставлениях для церкви (Еф. 2:20).

В раннехристианской церкви большими правами были наделены пресвитеры и епископы. Одной из их основных функций была пасторская забота и надзор за стадом Божиим (Деян. 20:17-28; Евр. 13:17; 1 Петр. 5:1-3), в сочетании с решением особых задач, таких как наставление в правильном учении и опровержение тех, кто его отрицал (1 Тим. 3:1, 2; Тит. 1:5, 9). При этом хорошим руководителям «должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении» (1 Тим. 5:17).

Церковь несла ответственность за чистоту учения и его практического применения. Она должна была «испытывать духов, от Бога ли они» (1 Ин. 4:1), или, говоря словами апостола Павла, «все испытывать» и «держаться хорошего» (1 Фес. 5:21). Это же относилось и к осуществлению церковной дисциплины (Мф. 18:15-17). При этом виды взысканий всегда бывали разными: от индивидуальных заботливых замечаний (ср. Мф. 18:16; Гал. 6:1) до исключения из церковного членства (Мф. 18:18; 1 Кор. 5:11, 13; 2 Кор. 2:5-11). Церковь имела властные полномочия определять условия членства и правила, регулирующие ее деятельность.

Авторитет церкви для адвентистов седьмого дня

Решение съезда Генеральной Конференции 1946 года о том, что все «изменения или пересмотры курса нашей деятельности» в Церковном руководстве должны быть «одобрены делегатами на съезде Генеральной Конференции», выражает концепцию властного статуса съезда Генеральной Конференции, как это уже давно принято у нас. Так, на съезде 1877 года было принято следующее решение:

«Наивысшим авторитетом после Бога среди адвентистов седьмого дня является воля всего этого народа, выраженная в решениях Генеральной Конференции, действующей в пределах её законных прав; и этим решениям должны подчиняться все без исключения, если нельзя доказать, что эти решения противоречат Слову Божьему и праву свободы совести» (Ревью энд Геральд. т. 50. № 14, с. 106).

Елена Уайт в 1909 году писала: «Если на Генеральной Конференции вынесено суждение братьев, собранных со всех концов мира, личная независимость и личное суждение не должны упрямо отстаиваться, но быть подчиненными. Работник никогда не должен считать за добродетель стремление настойчиво отстаивать свою независимую позицию вопреки решению всей церкви» (Свидетельства, т. 9, с. 260).

Задолго до этого, ещё в 1875 году, Е. Уайт писала в том же духе: «Церковь Христа находится в постоянной опасности. Сатана стремится уничтожить народ Божий, и потому мнения или суждения одного человека недостаточно, чтобы на них можно было положиться. Христос желает, чтобы Его последователи составляли единую Церковь, соблюдая порядок, придерживаясь правил и дисциплины, и чтобы все были в подчинении один другому, почитая других лучше себя» (там же, т. 3, с. 445).

В этих богодухновенных словах, в решениях Генеральной Конференции 1877 года и в потребности иметь четко определенные правила, необходимые для поддержания надлежащего порядка, мы находим не только оправдание издания данного Церковного руководства, но также и справедливые требования, направленные ко всем нам, как к служителям, так и к рядовым членам церкви.

Содержание Церковного руководства является выражением понимания Церковью адвентистов седьмого дня христианской жизни, а также церковной власти и дисциплины, основывающихся на библейских принципах. В Церковном руководстве выражен авторитет полномочного съезда Генеральной Конференции. «Бог постановил, чтобы представители Его церкви со всем концов земли, собравшись на Генеральной Конференции, получили надлежащие права» (Свидетельства, т. 9, с. 261).

Церковь христиан адвентистов седьмого дня - Настольная книга по теологии

Церковь христиан адвентистов седьмого дня - Настольная книга по теологии. Библейский комментарий АСД Том 12

"Десятина является святыней и предназначена для поддержания служения и библейской работы, в том числе для обеспечения работы конференций/миссий/полей, которые призваны заботиться о местных церквах и несут ответственность за проповедь Евангелия на своей территории. Десятина не должна расходоваться ни на какие другие цели, ни на погашение долгов Церкви, ни на строительство" (V 05 05).

Местные церкви передают 100 процентов десятины, вносимой членами, в конференцию или миссию. Эти объединения церквей передают одну десятую часть полученной десятины унионам или союзам. В свою очередь, унионы отсылают одну десятую часть полученной десятины в дивизион, одно из тринадцати подразделений Всемирной Церкви. Наконец, дивизионы отчисляют одну десятую часть своего дохода Генеральной конференции. Таким образом, члены церкви, независимо от своего места жительства, участвуют в миссии Церкви посредством десятины, которую они возвращают местной общине.

Церковь считает, что финансовый план служит "более высокой цели, нежели это может показаться, исходя из наших финансовых и статистических отчетов. Надлежащая организация этой стороны деятельности Церкви является делом чрезвычайно важным и выполняет гораздо большую роль, чем просто сбор и использование денежных фондов. Эта работа, совершаемая под руководством Бога, является одним из великих объединяющих факторов адвентистского движения"

(Церковное руководство АСД, 2005, с. 208).

2. Пожертвования

Признавая, что израильтяне были призваны давать как минимум вторую десятину (Втор. 12:17, 18; 14:22–27) и, возможно, также третью (Втор. 14:28, 29), первые адвентистские руководители призывали верующих вносить добровольные пожертвования на другие церковные проекты, помимо и сверх десяти процентов от своего дохода. Например, в 1876 году было предложено дополнительное пожертвование "одной трети" (от нормы, предусмотренной планом "Систематическая благотворительность") для поддержания Литературно–миссионерского общества.

Впоследствии стали вводиться другие пожертвования, самыми заметными из которых являются еженедельные дары Субботней школы. В 1878 году возле дверей церквей были поставлены ящики для пожертвований и сбора средств на содержание Субботней школы. Субботние школы начали собирать пожертвования для миссий в 1885 году, давая членам возможность поддержать Всемирную Церковь. Часть особых пожертвований, собираемых в последнюю субботу квартала, идет на финансирование специального проекта, о котором говорится на протяжении всего квартала.

Самые разные пожертвования собираются в местных церквах либо регулярно, либо эпизодически. Их использование тщательно контролируется соответствующими отделами местной церкви, конференции, униона и Генеральной конференции.

Серьезные, преданные Богу христиане заботятся о том, чтобы средства, доверенные им Творцом, использовались для служения Ему. Благодаря Службам завещаний члены Церкви могут передавать свое имение в руки попечителей, чтобы сокровище, которым они мудро распоряжались при жизни, дальше приносило славу Богу и служило нуждам людским и после их кончины. Подобное доверенное управление приносит удовлетворение последователю Христа.

3. Отдел управления ресурсами

В 1966 году Генеральная конференция адвентистов седьмого дня создала отдел, который через год получил название Отдел управления ресурсами. Он был призван помогать конференциям и дивизионам развивать у членов Церкви желание быть хорошими доверенными управителями. Этому отделу была поручена подготовка литературы, учебных программ и семинаров для пасторов и церквей. Помимо практического, связанного с жизнью обучения, отдел должен был изучать богословские вопросы, касающиеся доверенного управителя. Первым директором нового отдела был избран Вальтер М. Старкс.

В 1971 году были предприняты попытки, чтобы руководители отдела управления ресурсами в местных церквах учили членов, как правильно распоряжаться сокровищами, талантами, временем и своими телами. В 1980 году отдел управления ресурсами был передан в ведение Пасторской ассоциации. Отдел церковного служения, образованный в 1985 году, стал развивать служение доверенного управления через публикацию разных материалов и проведение семинаров. В 1995 году некоторые из этих функций были разделены, и появился Отдел управления ресурсами.

Хотя возвращение десятин и пожертвований является существенной частью учения о доверенном управлении в Церкви адвентистов седьмого дня, тем не менее оно включает в себя гораздо больше. Идеи доверенного управления затрагивают всю жизнь и дают ответ на многие возникающие в наше время насущные вопросы. Это вопросы, в решение которых должны быть вовлечены члены церкви: экологические и социальные проблемы, искоренение бедности и все непростые вопросы, связанные с зарождением и окончанием человеческой жизни и, конечно же, с использованием ограниченных ресурсов земли. Это еще не весь список, но библейское учение о доверенном управлении позволяет христианам решать эти противоречивые вопросы таким образом, чтобы это было угодно Господу нашему Иисусу Христу. Перед христианами все время стоит непростая задача: как применять эти великие принципы в современном сложном мире.

Человеческие существа зависимы от природы, но в настоящее время планета стенает от варварского обращения со стороны человека. Из–за своей алчности и расточительности, которые зачастую прикрываются передовыми технологиями, люди смертельно ранили планету Земля. Она наполнена токсичными отходами, угрожающими жизни. Природные ресурсы быстро истощаются. В некоторых случаях безжалостно истребляется плодородная почва. Богатства морей также расхищаются.

В таком мире христиане адвентисты седьмого дня призваны жить простой жизнью, без алчности или расточительства. Признавая ограниченность ресурсов земли, они должны защищать и охранять окружающую среду. Церковь считает, что вегетарианство может безболезненно увеличить доступность продовольствия. Учебные заведения и церкви осуществляют разнообразные и зачастую творческие экологические программы. Соблюдение седьмого дня субботы (Исх. 20:8–11) дает возможность адвентистам вместе с Творцом отмечать Сотворение земли. Люди, семьи и церковные группы часто проводят субботнее послеполуденное время на лоне природы, что усиливает у них понимание ее красот и чудес, а также потребность оберегать Божье творение.

В 1992 году на Годичном совещании голосованием был принят документ под названием "Забота о Божьем творении", в котором излагается взгляд адвентистов седьмого дня на управление землей. Мы частично процитируем этот документ:

"Мир, в котором мы живем, - это дар любви Бога–Творца, "сотворившего небо, и землю, и море, и источники вод" (Откр. 14:7; ср. Откр. 11:17, 18). В этом мире Он поселил людей, чтобы они могли общаться с Богом, с другими людьми и природой. Вот почему как адвентисты седьмого дня мы считаем, что забота о природе и ее сохранение тесно связаны с нашим служением Ему…

Поскольку мы считаем людей частью Божьего творения, наша забота об окружающей среде распространяется на личное здоровье и образ жизни. Мы защищаем здоровый образ жизни и отвергаем употребление таких веществ, как табак, алкоголь и другие наркотики, вредящие телу и поглощающие ресурсы земли; мы пропагандируем простое вегетарианское питание…

Мы принимаем вызов трудиться над восстановлением всеобъемлющего замысла Божьего. Движимые верой в Бога, мы обязуемся говорить об исцелении на личностном и экологическом уровне, благодаря целостной жизни, посвященной Богу и человечеству.

Беря на себя это обязательство, мы подтверждаем, что являемся управляющими Божьего творения, и веруем, что всеобъемлющее восстановление будет полным, только когда Бог все обновит"

(Ревью энд Геральд, 31 декабря 1992 г.).

Эти высказывания свидетельствуют о том, что адвентисты седьмого дня все больше осознают, что христианское домостроительство влияет на их взаимодействие с Божьим миром.

Мир и все сотворенное сами по себе неплохи: "И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма" (Быт. 1:31). Творец все создал на радость людям. Христиане призваны ценить "красоты земли", заботиться о земле, но не поклоняться ей. В Писании Бог всегда выше творения и отделен от него.

В. Божья благодать

В Откр. 14:6–12 содержится благая весть, "вечное Евангелие" (стих 6), которое должно возвещаться во всем мире. В центре внимания находится Бог, Чье обетование и Слово стоят выше нынешнего мрака и указывают на славный исход, описанный в заключительных главах Книги Откровение. Благая весть заключается в том, что Бог любит нашу планету и решительно намерен спасти и обновить ее, так чтобы исполнилось Его первоначальное намерение в творении. Возвещение этой жизненно важной вести во всей ее полноте есть неотъемлемая часть христианского доверенного управления, которому так преданы адвентисты.

Принимая во внимание этот аспект доверенного управления, адвентисты посвящают себя служению возвещения Евангелия каждому человеку. Считая себя распорядителями Божьей благодати, адвентисты содержат медицинские и общеобразовательные заведения, а также благотворительные общества. Они проповедуют, учат и поддерживают тех, кто совершает служение (см. Образ жизни II.А).

Х съезд Церкви АСД в Украине избрал новое руководство

6 декабря 2016, 09:11 | Репортажи |

В Киеве 5 декабря представители мусульманских организаций подписали совместную Хартию. Торжественное событие собрало не только представителей исламских духовных организаций, но и женские мусульманские объединения, волонтерские движения и капелланские инициативы.

  • 2 ноября 2016, 10:30 | Репортажи | |

    «К нам приезжают только сумасшедшие или верующие», – делится Валерия, разливая чай. Об отоплении здесь, в Славянском государственном педагогическом университете, и не мечтают. Главное – успеть окна заменить, которые выбило во время обстрелов. Это первое знакомство с Востоком «послеоккупационным» для гостей из США, которые приехали учить местных консультантов ключевым аспектам первой психологической и духовной помощи.

  • 23 сентября 2016, 21:01 | Репортажи |

    Смотреть и видеть, слушать и услышать, коснуться и почувствовать – простые правила эффективной коммуникации от профессора по коммуникации и руководителя англоязычной службы «Радио Ватикана» Шона-Патрика Лаветта. На днях он побывал на праздновании 5-летия Школы журналистики УКУ.

    Веб-конференция онлайн Точка зрения Религиоведческие студии Последние фотографии и видео Мониторинг СМИ Народный репортер Анонсы изданий Ссылки от партнёров ІХ съезд Церкви АСД в Украине избрал новое руководство

    Под лозунгом «Провозглашая Божью благодать» с 27 по 29 августа 2010 года в Украинском Гуманитарном институте в Лесной Буче под Киевом состоялся ІХ съезд Церкви АСД в Украине. Участие в нем приняли 159 делегатов, которые представляют всех членов церкви от девяти местных конференций, а также учреждений Украинской унионной конференции.

    Как сообщаетсайт церкви АСД. на съезд были приглашены руководители Евро-Азиатского отделения церкви АСД и пастор-ветеран Жукалюк Н.А.

    Съезд был открыт в минуты наступления субботнего покоя 27 августа в 19-00. Весь субботний день делегаты и гости съезда провели в духовных размышлениях, молитвенном общении и прославлении Бога в псалмах. В субботу вечером прошло специальное служение благодарности Богу за путь, которым Господь провел свой народ в Украине в последние 20 лет.

    Пленарные заседания съезда начались 29 августа. В результате роботы избирательного комитета предложены кандидатуры руководителей церкви и других служителей.

    IХ съезд УУК в Украине завершился утверждением новых руководителей Церкви на новый пятилетний период. Так, согласного решению съезда, президентом УУК Церкви АСД избран Алексеенко Виктор Владимирович, секретарем – Волощук Леонид Трофимович.

    Кроме того, были утверждены руководители отделов, служб и учреждений Украинской Унионной Конференции Церкви АСД.

    Напомним, предыдущим Президентом УУК Церкви АСД в Украине был Владимир Крупский.

    Последние новости Последние комментарии

    Удар по Церкві - це митрополит та монахині, котрі відмивають гроші за допомогою якихось там "схем". А сповіді на відео я не побачила.

    Передивилась відео Шарія. Там немає сповіді! Декілька кадрів, як Драбинко тільки накрили єпітрахіллю, і - вуаля, він вже сам цю єпітрахіль складає. До чого це словесне "возліяніє"?)

    Ця стаття вже з місяць, певно, "гуляє" просторами інтернету. Укрінформ тормозить? Для чого розносити стару новину? "За Українську Церкву чи за Московську". Владика забув, що не

    Доволі дивна риторика "а давайте все відкинимо, все забудемо, немає вікової церковної традиції, немає системи канонічного права - це все старе і схоластичне і треба жити по-новому. визнавати

    This is a disgusting incident which has no place in a civilized nation. Our Jewish brothers deserve respect and the perpetrators must found and punished. Mutual respect for one another is a Christian

    Популярные статьи месяца

    23 ноября 2016, 11:50 | Религия и политика | 14 декабря 2016, 04:25

  • 5 декабря 2016, 13:26 | Соцопрос | 7 декабря 2016, 11:03

  • 2 декабря 2016, 09:07 | Национально религиозные вопросы | 5 декабря 2016, 12:02

  • 6 декабря 2016, 15:29 | Терроризм | 7 декабря 2016, 19:29

  • 2 декабря 2016, 09:46 | Национально религиозные вопросы | 3 декабря 2016, 09:07

  • Церковь Адвентистов Седьмого Дня - орден иллюминати - Секретов нет

    Церковь Адвентистов Седьмого Дня - орден иллюминати

    Братья и сестры. Приветствую Вас именем Иисуса Христа
    Да пребудет с нами Иисус Христос, чтобы мы нашли ПУТЬ, ИСТИНУ, и ЖИЗНЬ. То есть нашли самого Иисуса!

    Данная тема создается как единый сборник по хроникам всемирного отступления АСД от Иисуса Христа
    и превращения АСД в еще один придаток масонства - орден адвентистских иллюминатов.

    Представлем Вашему вниманию
    бога, который заменил всем людям Иисуса Христа. Бог нашего времени - это деньги.

    13 - самая любимая цифра ордена иллюминати.

    Иллюминати - это тайный орден в самом масонстве.
    Иллюминати - это масонство внутри масонства.

    Что является самым важным в каждой христианской церкви ?
    Самое важное в каждой церкви - это:

    1. Тело церкви - то есть структура церкви и ее члены.
    2. Крещение, то есть клятва Богу в верности.
    3. Причащение.
    4. День поклонения.
    5. Приношения.

    А теперь братья и сестры: ВНИМАНИЕ. От просмотра этой информации может взорваться мозг
    от той мысли, как долго нас обманывал денница, как он разложил АСД изнутри.

    1. АСД состоит из 13 дивизионов.

    2. Основная клятва крещения в АСД состоит из 13 пунктов.

    Ссылки на "Методическое Руководство АСД":

    3. Причащение в АСД происходит обычно в 13 субботу квартала (это знает каждый адвентист).

    4. Особый день поклонения в АСД - 13 суббота квартала (это знает каждый адвентист).
    В 2012 году исполнилось 100 лет с момента начала служения 13 субботы.
    Специальный репортаж можно посмотреть по адресу: http://news.adventist.org/en/archive/videos/2012/02/24/adventist-mission-100-years-of-13th-sabbath-offerings

    5. Десятины 13 субботы особо выделяются в приношениях ее членов (это знает каждый адвентист).

    ВернутьсяКомментариев: 79