Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации пассат б5 1.8 турбо img-1

руководство по эксплуатации пассат б5 1.8 турбо

Категория: Руководства

Описание

Двигатель VW

Двигатель Volkswagen EA113 1.8T Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген EA113 1.8 турбо

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень. менять который желательно каждые

60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана.
В 2004 году данный мотор был заменен на новый, более совершенный и мощный VW 2.0 TFSI.

Модификации двигателя VW 1.8T

1. AEB, AGU, AJH, APH, ARX, ARZ, ATW, AUM, AVC, AWD, AWL, AWT, AWW, BJX, BKF, BKV, CFMA — 150 сильные вариации мотора, используется турбина KKK K03-005, степень сжатия 9.5. Двигатели ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi TT, SEAT Ibiza, SEAT Exeo, Skoda Octavia, VW Bora. VW Golf IV GTI, VW New Beetle, VW Passat B5, VW Polo GTI .
2. AQX,AYP — модификации мощностью 156 л.с. степень сжатия 9.5. Производился для Seat Cordoba и Seat Ibiza.
3. BFB, BKB, CED — 160 сильные версии, используется турбина ККК К03-029, степень сжатия 9.5. Двигатели ставились на: Audi A4, VW Passat.
4. AMB, AWM — модификации мощностью 170 л.с. используется турбина ККК К03-029, давление 0.6 бар, степень сжатия 9.3. Моторы ставились на: Audi A4, VW Jetta, VW New Beetle, VW Passat .
5. AJQ, APP, ARY, ATC, AUQ, AWP, BEK, BNU, BBU — вариации с отдачей в 180 л.с. используется турбина KKK K03-005, степень сжатия 9.5. Ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi TT, SEAT Leon, SEAT Toledo, Skoda Octavia vRS, VW Bora, VW Golf 4 GTI, VW New Beetle, VW Polo GTI.
6. BEX, BVR — версии мощностью 190 сил, используется турбокомпрессор ККК К03-073, степень сжатия 9.3. Ставились на: Audi A4, Audi TT.
7. APY, AUL, AMK — отдача модификаций 210 л.с. применяется турбинка ККК К04-015, степень сжатия 9.5. Двигателями комплектовались: Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
8. AMU, APX, BAM, BEA — 225-ти сильные модификации с турбиной ККК К04-022, степень сжатия 9.5. Двигатели ставились на: Audi TT, Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
9. BFV — самая мощная из гражданских модификаций на базе данного моторчика, отдача двигателя 240 л.с. Используется турбокомпрессор ККК К04-023, степень сжатия 9. Данным силовым агрегатом комплектовался Audi TT.

Слабые места VW 1.8T, неисправности и их причины

Данный мотор, в области неисправностей, во многом повторяет своего атмосферного собрата, здесь такие же проблемы с оборотами, неустойчивой работой, могут присутствовать шумы, течи масла и проче прочее. Конкретика по этим вопросам здесь .
Ситуация немного осложняется наличием наддува, как следствие, повышенными нагрузками, стандартная турбина ходит +/- 250.000 км. В общем и целом силовой агрегат неплохой, при нормальном обслуживании мотор проездит довольно долго, ресурс двигателя

300.000 км, в зависимости от манеры эксплуатации.

Тюнинг двигателя Volkswagen 1.8 Турбо Чип-тюнинг

Относительно атмосферников, тюнинг изначально турбовых двигателей вопрос не слишком сложный, если речь идет о небольшой прибавке. Самым простым и быстрым вариантом, в нашем случае, есть обыкновенный чип-тюнинг. В отличие от чиповки атмосферных двигателей, на турбине эта процедура имеет смысл.
Версии двигателей мощностью 150 л.с. можно сделать 180-200 сильными, конечный результат зависит от модификации мотора и его конструкции ГБЦ.
Для полной реализации потенциала стандартного турбокомпрессора делаем типичный чип-выхлоп-впуск. Стандартный фильтр меняем на нулевик либо ставим систему холодного впуска, интеркулер, убираем катализатор, ставим банку как у настоящих уличных гонщиков и получаем около 200-220 л.с.
Дальнейшее движение можно продолжить на турбо ките с фольксвагеновской турбиной ККК К04, процедура стандартная и проводится на каждом шагу. Отдача повышается до 240-250 л.с. этот вариант наиболее рациональный и лучший выбор в области цена-отдача. Если и этого мало, тогда нужно искать турбо-киты на турбинах Garrett GT28 или больше, портировать головку, пилить каналы, ставить соответствующие высокопроизводительные форсунки, выхлоп на 3? трубе и прочее.

Другие статьи

Volkswagen Passat B5 5 (3B), Фольксваген Пассат Б5 5, ремонт, обслуживание, документация

Volkswagen Technical Site (VWTS)
часто задаваемые вопросы, 32 000 фото!
Скидки: 179 компаний
VW Golf 7 (5G)
VW Passat B8 (3C)
VW Touran 2 (5T)
VW Golf Sportsvan (AM)
Skoda Octavia A7 (5E)
Skoda Superb 3 (3V)
Audi A3 (8V)
Audi TT Mk3 (FV)
Seat Leon 3 (5F)
VW Golf 5 / Jetta (1K)
VW Golf 6 (5K)
VW Golf Plus (5M)
VW Touran (1T)
VW Caddy (2K)
VW Eos (1F)
VW Tiguan (5N)
VW Scirocco (13)
VW Beetle (5C)
Skoda Octavia A5 (1Z)
Skoda Yeti (5L)
Audi A3 (8P)
Audi TT 2 (8J)
Audi Q3 (8U)
Seat Leon 2 (1P)
Seat Toledo 3 (5P)
Seat Altea (5P)
VW Golf 4 / Bora (1J)
VW New Beetle (1C/9C)
Skoda Octavia A4 (1U)
Audi A3 (8L)
Audi TT (8N)
Seat Leon (1M)
Seat Toledo 2 (1M)
VW Golf 3 / Vento (1H)
VW Polo (6N)
Seat Ibiza (6K)
VW Golf 2 / Jetta 2 (19E)
VW Corrado (53I)
Seat Toledo (1L)
VW Golf I / VW Jetta (17)
VW Scirocco I (53)
VW Scirocco II (53B)
VW Passat B6 (3C)
VW Passat B7 (36)
VW Passat CC (357/358)
VW Sharan (7N)
Skoda Superb 2 (3T)
Audi A4 (8E/8H)
Audi S4 (8E)
VW Passat B5 (3B)
VW Passat B5.5 (3B3/3B6)
Skoda Superb (3U)
Audi A4 (8D)
Audi S4 (8D)
VW Passat B4 (3A)
VW Passat B3 (312/315)
VW Corrado (509)
VW Passat B2 (32)
VW Gol (5X)
VW Santana (328)
Audi 80 & 90 (81)
Audi Quattro (85)
VW Passat B1 (32)
Audi 80 (80)
Audi 80 (82)
VW Touareg (7LA/7L6)
Audi Q7 (4LB)
Porsche Cayenne
VW Touareg (7P5/7P6)
Skoda Fabia 3 (NJ)
VW Polo 5 (6R)
VW Polo Sedan (612)
Skoda Rapid (5J)
Seat Ibiza 4 (6J)
Audi A1 (8X)
VW Polo 4 (9N)
VW Fox (5Z)
VW Gol 5 (5U)
Skoda Fabia (6Y)
Skoda Fabia 2 (5J)
Skoda Roomster (5J)
Seat Ibiza 3 (6L)
Seat Cordoba 2 (6L)
VW Polo 3 (6N/6K)
VW Caddy van (9K)
Seat Ibiza 2 (6K)
Seat Cordoba (6K)
SEAT Inca (6K)
VW Polo 2 (87/80)
VW Polo 1 (86)
VW Derby (865/866)
Audi 50 (863)
VW Lupo (6X/6E)
Seat Arosa (6H)

Платформа NSF (AA, PQ12):

VW Up! (1S)
Skoda Citigo (1S)
SEAT Mii (1S)
VW Sharan (7M)
Seat Alhambra (7M)
Ford Galaxy
VW Transporter T6 (SG/SF)
VW Transporter T5 (7H/7E)
VW Transporter T4 (70/7D)
VW Transporter T3 (25)
VW T2 Type 2 (21)
Audi Q5 (8R)
Audi A4 B8 (8K)
Audi A5 (8T)
Audi A6 C7 (4G)
Audi A7 (4G)
Audi A8 D4 (4H)
Audi Q7 (4M)
Audi A4 B9 (8W)
Audi A6 C6 (4F)
Audi A6 C5 (4B)
Audi A6 / 100 C4 (4A)
Audi A8 D3 (4E)
Audi A8 D2 (4D)
Audi A8 D1 (4C)
VW Phaeton (3D)
Bentley Continental GT
VW Amarok (2H)
VW Crafter (2F)
VW LT (2D)
Audi 80 B4 (8C)
Audi 80/90 B3 (89/8A)
Audi Coupe (8B)
Skoda Felicia (791)
VW Beetle (Type 1)
559 вопросов и ответов!
VAG Diagnostic


Как здесь все устроенно или как мне найти нужную информацию? (для начинающих посещать этот сайт. )
Расшифровка заводской комплектации VAG (из наклейки в сервисной книжке/багажнике)
Дает ответы на многие вопросы типа: какой код двигателя, код коробки передач, комплектация автомобиля и др.
Диагностика / Diagnostic Все о диагностике, чтении и расшифровке ошибок

Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (код модели: 3B3) 2001 - 2005
Volkswagen Passat Variant B5.5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5.5 (код модели: 3B6) 2001 - 2005
VW Passat Mk5 / Фольксваген Пассат Б5.5 GP
Двигатели
(Engines)

Замена ремней ГРМ и ТНВД Audi A6 (4B) двигатель AKE (rus.) Подробнейший отчет по ремонту с фото! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 (4B), Audi A4 (8E), Audi A8 (4D), Allroad 1997-2006.

Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 255 VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей ALT и ASN.
Содержание:
Двигатель 2,0 л, 5 кл./цил. - Общие сведения, технические характеристики, Блок балансирных валов, Новая головка блока цилиндров, Система охлаждения с электронным регулированием, Функциональная схема, двигатель 2,0 л, 5 кл./цил.
Двигатель 3,0 л, 5 кл./цил. - Общие сведения, технические характеристики, Блок цилиндров, Балансирный вал, Контур системы смазки, Головка блока цилиндров, Подача воздуха, Схема вакуумной системы, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Исполнительные механизмы/датчики, Схема системы, Функциональная схема, двигатель 3,0 л, 5 кл./цил.

Семейство двигателей W (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 248 VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей BDN и BAN.
Постоянный рост требований к мощности, экологичности и топливной экономичности двигателей обуславливает дальнейшее развитие и совершенствование автомобильных силовых установок. Новые двигатели W8 и W12 концерна Фольксваген входят в новое поколение автомобильных двигателей - семейство W-двигателей. Двигатели W-семейства отличает совершенно новый подход к конструированию автомобильных силовых установок. Большое количество цилиндров сочетается с крайне небольшими размерами двигателей. При этом в конструкции двигателей нашли широкое применение легкие сплавы.
Содержание: Введение, Устройство двигателей, Технические данные, Кривошипно-шатунный механизм, Узлы и детали двигателя, Цепной привод, Регулирование фаз газораспределения, Ременный привод, Система смазки, Система охлаждения, Подвод воздуха, Система выпуска, Техническое обслуживание, Уплотнения, Фазы газораспределения, Специальный инструмент.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Автомобильные климатические установки (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Климатическая установка на автомобиле, Принцип действия климатической установки, Хладагент, Устройство климатической установки, Регулирование системы, Включение вентилятора системы охлаждения, Регулирование температуры, Обслуживание.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI - AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший отчет по ремонту с фото! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)
Общая документация по автомобилю

Автомобиль Volkswagen Passat. Модель 2001 года (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Краткий обзор, Безопасность, Кузов, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование.

VW Passat B5 GP с 12/2000 по 05/2005 г. выпуска (rus.) Бензиновые и дизельные двигатели. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы. В книге рассмотрены следующие двигатели: Бензиновые двигатели: 1.8 - 110 кВт, 2.0 - 85 кВт, 2.8 - 142 кВт. Дизельные двигатели: 1.9 TDI - 96 кВт, 1.9 TDI - 74 кВт, 2.5 TDI - 114 кВт, 2.5 TDI - 120 кВт. 570 стр. 181 Мб.

Автомобиль Passat W8 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 261 VW/Audi. Настоящая Программа самообучения посвящена автомобилю Passat W8. Конструкция автомобиля основана на новейших технологиях. Здесь описаны технические новшества, которых нет на автомобилях Passat 2001 модельного года.
Содержание: Краткое описание автомобиля, Кузов, Пассивная безопасность, Двигатель, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Электронные системы комфорта и безопасности, Отопление, климат-контроль.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.). in German - (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать.
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.
Контакты / Contact Us | ©1999-2016 Nick Pitchik

Какое масло лить в двигатель Фольксваген Passat б5 1

Какое масло лить в двигатель Фольксваген Passat б5 1.8 турбо

Каждый владелец отлично знает, что одним из главных моментов ухода за машиной является своевременная замена моторного масла. Современный рынок предлагает большой ассортимент смазочных материалов, что порой усложняет правильный выбор жидкости. Нужно ориентироваться на модель автомобиля, учитывать особенности двигателя, чтобы смазочное средство идеально выполнило предназначенные функции. Если вы знаете точно, какое масло лить в двигатель Фольксваген Passat б5 1.8 турбо, «сердце» вашего авто много лет будет работать безупречно.

Особенности смазочных материалов

Количество почитателей турбированных силовых агрегатов постоянно растет. Эти моторы созданы для любителей высоких скоростей, мощного завораживающего рева. Обслуживание этого двигателя требует существенных затрат. Но это не останавливает поклонников турбо моторов. Смазку в этих системах менять нужно чаще, чем в обычных агрегатах. Причем выбирать расходный материал следует ответственно. Иначе срок службы силового агрегата существенно сократится.

В турбированном двигателе масло не только качественно смазывает элементы рабочей группы, но и охлаждает компрессор. Из-за высокой скорости проникновения в картер газов создается риск некачественного расщепления составляющих масла, появляется возможность скопления отложений в подшипниках, что и является причиной частой замены средства. Если масло не обладает должным качеством, под воздействием повышенной температуры оно будет загустевать. Это станет причиной недостаточного охлаждения мотора, его преждевременного износа.

Выбор расходных материалов для Фольксвагена Passat Б5 1.8

Выбирая, какое масло желательно лить в двигатель Фольксваген Пассат б5 1.8 турбо, необходимо ориентироваться на рекомендации специалистов. Они считают лучшим вариантом «родной» смазочный материал Volkswagen. в частности марку 505 00. Это всесезонная жидкость. Она отлично подходит для любого агрегата дизельного типа. Есть возможность разбавлять масло при необходимости выполнять его доливку.

Можно использовать в качестве дополнения смазочное средство 500 00, обладающее повышенными антифирикционными качествами. Допускается применение в доливке расходного материала с маркировкой 501 01, предназначенного для бензиновых моторов. Масла API-CD использовать в Фольксваген Пассат турбо можно только в крайних случаях.

Жми like, не жадничай!

Двигатель Фольксваген Пассат Б5 1 8 Турбо

Двигатель Фольксваген Пассат Б5 1 8 Турбо

двигатель фольксваген пассат б5 1 8 турбо

Как здесь все устроенно или как мне найти нужную информацию?

(Мини FAQ для начинающих посещать этот сайт. )

Volkswagen FAQ (новый) - более 25 тысяч фото. База знаний и фотоотчетов по ремонту Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.

Volkswagen FAQ ver. 5.59 - старый Volkswagen FAQ (больше не обновляется см. новый VW FAQ )

VW Форум по ремонту Форум по автомобилям Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.

Расшифровка заводской комплектации VAG (из наклейки в сервисной книжке/багажнике)

Дает ответы на многие вопросы типа: какой код двигателя, код коробки передач, комплектация автомобиля и др.

Общие разделы (для всех автомобилей VAG):

Диагностика / Diagnostic Все о диагностике, чтении и расшифровке ошибок

Системы впрыска / Injector, carburetor Описания, диагностика и ремонт систем впрыска

Книги, руководства и общая документация по автомобилям VAG и не только (Service manuals)

Руководство по ремонту Volkswagen Passat B5

Фольксваген Пассат Б5 с рисунками и фотографиями

VW Passat B5 автомобиль среднего класса компании Volkswagen. Автомобиль производится в Германии на двух заводх в городах Эмден и Мозель в Саксонии. B5 первой модели был разработан с 1996 по 2000, вторая модель B5 GP выпускалась с 2000 по 2005 год.

Passat B5 обладает очень впестительным пространством в задней своей части. Трансмиссия такая же ка и у Audi A4 и A6. С классом B5 Volkswagen явно хочет установить новые стандарты качества для будущих продуктов компании. Кузов полностью оцинкованный и к тому же VW предоставляет 11-летнюю гарантию от коррозии.

В Ноябре 2000 года выпущен Passat GP тип 3B. Были переделаны фары и задние фонари. На задних фонарях была вновь введена круглая оптика.Качество механики автомобиля значительно улучшилось. Был включен двигатель с 1,9 литровым дизельным двигателем с полностью инжекторной подачей топлива. W8 был также построен под названием Пассат. Но количество проданных автомобилей было очень низкое.

С 2002 появилась очень похожая модель от дочерней компании Skoda - Skoda Superb. Он предлагает более длинную колесную базу, сиденья и другие детали оборудования. Значительные различия между боковыми зеркалами со встроенными сигналами поворота. Кроме того, были пересмотрены стандартные линии оборудования.

Пассат Б5, турбо 1,8?

а не многовато ли это?

для некоего абстрактного 1.8 - несомненно много. Для 150-сильного турбомотора, который везет на себе 1500+кг - в самый раз

C200 Kompressor еще более мощный - 163 л.с, объем тот же - 1.8, автомат, расход по компу за последние 15 тыс км - 10.3 л/100 км. только город. стиль езды активный.

в высоком расходе B5 скорее всего играет роль аэродинамика и конструкция топливной системы. не знаю ни одного владельца B5 1.8T чтобы у него расход был менее 12 по городу.

кстати такой же расход и у Superb'ы 1.8T

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (2001 г.)

20 февраля 2009 пробег: 84500 км.

Отзыв: Отзыв Passat B5+ 1.8T.

Давно порывался написать отзыв, но, видимо, адекватно оценить качества авто можно только после его продажи итак, куплен пассат в ноябре 2007г, продан в феврале 2009г. Двигатель 1.8турбо (AWT), 5-типтроник, комплектация хайлайн. Год производства 2001, модельный 2002. Пробег на момент покупки 56000км (реальный, предыдущий хозяин ездил на дачу по выходным и на работу иногда, машина была на виду), на момент продажи — 84500км. Приобреталось авто у официального дилера и обслуживалось там же до продаже мне. Я обслуживал у неофициалов, y но специалистов по технике VAG.

  • Достаточная динамика, даже на автомате (сам не гонщик, разгонял макс до 180, при максималке 215), но при большой загрузке заметно снижается просторный салон, отличное качество кожаной обивки (признаюсь на моем новом Б6 хуже), заднеe сидение раскладывающееся 2/3.
  • Эргономика — без комментариев (немец).
  • Неплохой автомат, имеющий адаптивную программу — при неспешной манере езды ведет себя также — задумчиво и экономично, но стоит пару раз выжать до кикдауна — автомат держит повышенные обороты двигателя и гораздо шустрее втыкает передачи, ручной режим переключения передач имеется, но в большей степени для баловства, если только двигателем где притормозить, а так и в авто режиме он вполне логичный.
  • Отличный головной свет (заводской ксенон). До 70% времени за рулем приходится ездить в темное время суток — ближний работает как надо, дальний — весь лес за бортом виден ))).
  • Упругая подвеска, хорошо отрабатывающая мелкие неровности. Большой клиренс (типа около 16см). Авто с пакетом плохих дорог позволяет въезжать во все совковые дворы и чувствовать себя в этой стихии на уровне тазиков. Если кто-то вещает, что у пассата малый клиренс — точно владелец америкоса или европейской версии!
  • Мужской автомобиль.
  • Управляемость: по трассее идет как утюг — прямолинейно, целеустремленно и прогнозируемо! В поворотах крутых не есть эталон управляемости (здесь Б6 однозначно лучше) — сказывается подвеска для плохих дорог .
  • Отличное качество ЛКП и оцинковки. Получил пару сколов — металл не ржавеет! Со времен предыдущего владельца на пороге царапина длиной 10-12м и шириной 1.5-2см — металл не ржавеет уже больше 2х лет!
  • Дизайн до сих пор нравится.
  • Упругая подвеска на средних и бОльших неровностях становится откровенно жесткой, особенно если элементы оной близки к замене с намерением на пробив .
  • Шумная работа двигла при 3000 об мин и выше
  • Турбодвигатель требует более чуткого отношения и внимания. По рекомендации сервисменов перешел с рекомендованного cаstrol с допуском vw 503.01 на более современный motul specific vw 504/507 — вибраций меньше, двигатель работает чуть тише, угар масла меньше! После бодрой езды (более 3000-4000) следует перед выключением зажигания дать поработать на хх пару минут — дабы турбина остыла. В противном случае остывающие закоксовывающиеся при перепаде температур остатки масла в турбине рано или поздно убьют ее
  • Считается, что у пассата Б5 нежная подвеска но на Б5+ вроде как подрехтовали недочеты. У меня на Б5+ рычаги отходили 83ткм и могли бы еще тыщ 5-7 легко но, safety first! на сервисе приговорили 4, но поменял комплектом.
  • Сравнительно дорогие запчасти.
  • Считается, что одна из болезней — выход из строя катушек зажигания. Всегда возил в багажнике пару новых на всякий случай — так и продал с ними В багажнике конечно))) После замены катушек предыдущим вледельцем по гарантии больше ничего не докучало видимо, в те времена дефектные ставили с завода
  • Высокая угоняемость — в РГС зарядили 20% ежегодного страхового взноса за мой пепелац от его стоимости))) Страховать не стал. Стояла машинка на охраняемом паркинге.

Расход топлива напрямую зависит от стиля езды. Минимума добился летом по дороге из домодедово домой. 7,3л/100 при скорости 90-100 от домодедово и по мкаду, по городу без пробок (воскресение). В городе обычно 12-13 литров, в пробках до 15-16. Как-то раз ехал с работы домой в диких пробках 4 часа. — 25км. Тогда средний расход дошел до 20л/100

* расходы: всего сделано 3 то:

На 64000 пробега — замена радиатора отопителя (сильно потели стекла — течь радиатора) + замена масла + расходных фильтров + регулировки и тд по мелочи. Собственно радиатор печки — единственное, что вышло из строя за период эксплуатации.

На 77000 пробега — замена ремня грм+ролики+натяжитель+помпа + замена масла в акпп + замена масла в двигателе + расходные фильра и тд. по мелочи.

На 83000 прбега — замена переднего комплекта рычагов (8 штук) + замена стабилизатаров + замена дисков и колодок.

Всего на ТО (запчасти и работу) за 1 год и 4 неполных месяца владения авто затратил примерно 85к рублей

Дополнительно куплено: летняя резина+диски = 35к, модуль xcarlink mp3 = 4.5k, резиновые коврики = 1.5k.

В итоге содержание авто за указанное время вылезло в примерно 125к (думайте сами много это или мало)

Продал быстро — в течение недели — знакомым, которые знали, какова машина у меня в эксплуатации, и у которых уже есть фольксваген люди сделали подарок сыну 18-летнему мне в 18 лет такая авта только снилась))). Но парнишка рукастый, да и грузовым volvo fh12 управляет без вопросов. Так что пассатик в хороших руках. Что не может не радовать!

Совет автора покупателю Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (2001 г.): Volkswagen Passat 1997 - отзыв владельца

Цвет кузова: Синий металлик

Дата публикации: 16.08.2006

Комментарии

Назначение турбокомпрессора-улучшить на мощностных режимах наполнение цилиндров свежим зарядом ,проще говоря- подкинуть побольше воздуха при 6-7 тыс.об/мин(на бензиновых дв.). На средних и низких оборотах ТКР-просто не работает! Часто ли вы так раскручивайте свой движок,если часто,то вы ,наверное,псих. Далее:рабочая частота вращения турбины-100-200тыс.об./мин(!),следовательно-повышенные требования к качеству масла,иначе плохой теплоотвод и плохое качество смазки подшипников вала приведет к его заклиниванию,т.е.,в итоге,к замене всего ТКР,а это относительно сложный и дорогой агрегат!

Если Вам,всетаки,не хватает мощности - купите авто с двигателем объемом побольше 1-го и 8-ми менее но менее форсированный (например 2,0 или 2,3)- расход топлива, вцелом, возрастет,однако исходная цена нетурбированного авто будет меньше, стоимость ТО - меньше, вероятность безотказной работы выше! Такчто решайте сами: А оно Вам надо.

Владимир. выпускник каф. ДВС при НГТУ

Источники: http://vwts.ru/vw_passat5_3b.html, http://passatvolkswagen.ru/, http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=2113411, http://www.avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Passat/15892/, http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/11728/

Комментариев пока нет!