Руководства, Инструкции, Бланки

Eve Online руководство иск 3.0 img-1

Eve Online руководство иск 3.0

Категория: Руководства

Описание

EVE Online: Как полному нубу на триале заработать исков на плекс

Дисклаймер

Это чистой воды задротство. Исследую этот вопрос исключительно ради любопытства – а возможно ли это вообще и во что выливается. В действительности, даже школьник или студент может заработать себе на подписку за один (!) день, подрядившись раздавать листовки или расклеивать объявления. Для взрослого мужика, у которого есть работа и тем более семья это вообще не вопрос. Даже инвалид, который не может выходить из дому, может заработать на подписку реальные деньги проще и быстрее. нежели в самой игре.

Ну вот и прошла неделя.

Что я делал все это время? Правильно… начиная с третьего дня и всю неделю я не делал абсолютно ничего, занимался другими делами. Почему? Ну я же не настолько дрочер все таки… Заходил раз в сутки и добавлял навыки в очередь.

Все это время качались скилы. В результате у меня есть т2-экстракторы и добывают они с учетом скилов по 209 м3 за минутный цикл. Сравните это с 98 м3 на лучших из т1-лазеров (Cu Vapor Particle Bore Stream I) и почувствуйте разницу. А один чар, который учил лидерство, во флоте добывает 221 м3. Почему он раздает бонусы только себе – для меня загадка. Видимо какие-то ограничения триала.

Сегодня я счел что время пришло, и отправился впахивать. Сразу скажу, в три окна АФК не выходит. Даже полуафк не выходит. Двумя экстракторами трюм Venture забивается за 12 минут. Добавим к этому астероиды, которые имеют нехорошее свойство заканчиваться. Короче нужно постоянно переключаться и присматривать за процессом.

В результате, с поправкой на все накладки и реальные цены на руду, выходит около 10КК в час, т.е. примерно 3.3 КК/час на рыло. За три часа я заработал 30КК и умаялся. Оставил одно копалко в полуафк.

Другие статьи

Руководство Eve online для новичков

Руководство Eve online для новичков

Здравствуйте, уважаемые! В начале путешествия в Eve online всегда накапливается большое количество вопросов, на которые опытные игроки не любят отвечать новичкам по сто раз. Сегодня я вас познакомлю с руководством Eve online для новичков. Надеюсь, руководство Eve online поможет вам получить ответы на интересующие вопросы.

Какие качать навыки Eve online?

Все. Хотя, конечно, все вы не успеете сразу выучить, и это займет очень много времени. Но сначала решите, чем вы хотите заниматься и какими кораблями пилотировать. Просмотрите в энциклопедии Eve online, какие навыки нужны и ставьте их на изучение. Для Eve online существуют гайды, подробно описывающие, как пошагово изучить навыки для достижения разных целей. Запасайтесь терпением, читайте Eve online гайды и покупайте нужные книжки навыков для их изучения.

Как заработать деньги?

Ни в коем случае не надо просить денег у других игроков. Существует большой выбор занятий для добычи игровой валюты ISK .

Майнинг. На первый взгляд очень скучный вид заработка. Но при правильном подходе он является очень прибыльным. Почитав руководства Eve online по майнингу, можно за короткое время изучить все, нужное для этого занятия. При майнинге в нулях за пару дней можно заработать на оплату игрового времени или для того, чтобы продать игровую валюту Eve online за реальные деньги. Прочитав eve online майнинг гайд можно получить более подробную информацию по процессу и подготовке. Всю нужную информацию можно найти на сайтах игры eve online.

Торговля. Изучайте игровой рынок Eve online. Можно покупать товар по дешевой цене и в другом месте продавать его подороже. Это может на первый взгляд показаться легким способом заработка, но без тонкого изучения рынка и его товаров, прибыли можно не ждать. Лучше всего для торговли иметь стартовый капитал. Купить игровую валюту ISK можно в онлайн-магазинах игры Eve online. предоставляющих услуги в игре. Энциклопедия Eve online поможет вам изучить азы этой сферы, но так как рынок постоянно меняется, поиски нужного товара придется делать самому.

Прохождение миссий. Разнообразные виды миссий, доступные по началу игры, поделены на пять уровней сложности. Пользуясь в Eve online гайдами прохождения миссий, вы можете узнать некоторые хитрости и приемы для облегчения прохождений.

Пиратство. Небезопасное занятие. Летать по системах с секьюрити ниже 0.4 и убивать таких же, как и ты. Пользуясь Eve online гайдом по пиратству, можно разработать тактики и находить нужные фиты корабля для убийства цели.

Eve-Online: Корпорация GFA

Руководство новичкам Eve-Online

Гайд для новых игроков

EVE Online относится к классу Massively Multiplayer Online Game (MMOG). Большинство других MMOGPR сосредоточено на упорядоченном стиле игры с предсказуемыми результатами и монотонным повышением уровня. Мир EVE сильно отличается от этого. И в нем игроки обладают невероятным влиянием на развитие игры.

Это видно на сравнении игровой зоны, такой как EVE Online, и тематической площадкой, которой могла бы являться традиционная MMOG. В игровой зоне вы обладаете доступом в различным предметов и возможностью виртуальных перемещений. Можете использовать собственное воображение для создания игры и получать удовольствие от созданного. В традиционном варианте практически всё уже создано за вас (например, персонаж уже традиционно «плохой» или «хороший» по сценарию). Игровая зона предлагает больше свободы, но при этом заставляет вас думать и выступать активным участником. А в традиционном варианте вы избежите этой ответственности и можете просто плыть по течению.

Игроки, наслаждаются полной свободой, возможностями креативного подхода в создании и развитии игровой зоны, попадая под полное очарование мира EVE. В отличие от игроков, предпочитающих упорядоченные и изобилующие повторениями модели.

Уникальный аспект EVE в том, что она представлена на одном единственном сервере. В EVE вы можете найти более 10 тысяч игроков в любое время находящихся в рамках единого мира. В других MMORPG предлагают многочисленные сервера, называемые Шардами, с ограниченным количеством игроков на каждым обычно между 500 и 3000.

Основная черта EVE – огромная и насыщенная вселенная, направленная на взаимодействие игроков. Где игроки могут выступать как простые космические торговцы или добиваться контроля над большой и наиболее могущественной компанией во вселенной. Мы предлагаем правила и инструменты, но сами игроки создают приключения.

Вы служащий одной из административно-военных объединений в EVE. Ваш выбор между расой и образованием, определяющим начальное оборудование, но с этого момента вы свободны в выборе послужного списка среди множества возможностей во вселенной.

Вы присоединяетесь к одной из четырех великих империй - Amarr, Caldari, Minmatar или Gallente, и поселяетесь в сердце космического пространства, контролируемого Империей.

Космос состоит из звездных систем. Каждая из них связана с рейтингом безопасности, от 0.0 (полное отсутствие законности) и 1.0 (безопасный/охраняемый). Множество систем формируют созвездие, группы созвездий объединяются в регион и несколько регионов могут основать Империю.

В дополнение к империям также существуют Региональные Альянсы, которые пытаются контролировать неосвоенные системы на окраинах космоса. Альянсы формируются корпорациями, состоящими из игроков, предоставляя им возможность использовать и контролировать пространство, удаленное от Империи и богатое ценными ресурсами.

Вы можете рассматривать галактику EVE как цветок, в центре которого охраняемое Империй пространство, а листья регионы, не подчиняющиеся общим законам.

Основная задача EVE - это власть. Это может быть власть над рынком, военное доминирование, финансовое или политическое превосходство. Все это доступно в EVE и изменяется по степеням от локальной системы, уровня региона или даже вселенной. EVE состоит из нескольких различных стилей от боевого хардкора до терпеливого майнера. Для успешного существования корпораций необходимы все типы игроков. Так что вне зависимости от стиля игры, вы найдете себе место в EVE – особенно, если решите отстоять его для себя.

Interstellar Kredits (ISK) является валютой мира EVE. Существуют много способов заработка ISK, и это просто часть примеров из наиболее распространенных. Но игроки постоянно находят все новые и новые оригинальные способы. Большинство при этом выбирают комбинации из нескольких или даже всех перечисленных тактик:

- Майнинг
- Охота на НПС
- Охота за наградой (Bounty)
- Миссии Агентов
- Агенты-исследователи
- Производство
- Торговля
- Пиратство
- Комплексы Deadspace

Вы начинаете в EVE со стартового корабля класса фрегат, базового судна, подходящего для выполнения лишь нескольких задач. Типов стартовых кораблей несколько, каждая из рас имеет свой собственный уникальный дизайн и различные особенности. В соответствии с вашими предпочтениями потом сможете выбрать корабль с более вместительным грузовым отсеком, приспособленный для майнинга, мощными отсеками для оружия или ракет.

Штурмовые корабли (Assault Ships)

Фрегат 2го технического уровня с огневой мощностью более сильной, чем у обычных фрегатов. Предназначен для поддержки кораблей в больших группах. В руках опытного пилота может быть смертельно опасен, особенно в сражениях 1 на 1.

Боевые крейсера (Battlecruisers)

Боевые крейсера обладают огневой мощностью Боевых кораблей, но при защите полагаются скорее на скорость. Огневая мощь впечатляет, но защита по сравнению с броней Боевых кораблей намного слабее. Разносторонние судна, могут быть использованы для различных целей.

Боевые корабли (Battleships)

Боевые корабли - воплощение мощи и энергии в EVE. Каждая из рас обладает только 2я классами боевых кораблей, так что их выбор весьма ограничен. Примерами являются Raven (Калдарианский Ракетный корабль), Tempest (Минматарский Пушечный корабль), Dominix (Галлентский носитель Дронов) и Apocalypse (Амаррский Пушечный корабль).

Невидимки (Covert Ops)

Разработан для диверсионных действий и шпионажа. Главная сила этого судна – возможность путешествия в состоянии невидимости через вражескую территорию для избежания внезапных столкновений.

Рабочая лошадка многих корпораций и империй, класс крейсеров предлагает неплохой выбор огневой мощности, брони и других полезных возможностей. Каждая раса ограничена предложением 4 видов крейсеров. Наиболее популярные включают в себя BlackBird ( Кладарианская платформа для Радио-Электронной Борьбы), Maller (Амаррский Пушечный корабль), Rupture (Минматарский Пушечный корабль) и Торакс (Галлентский носитель Дронов).

Идеально подходящие для боевых столкновений и поддержки флотов, Разрушители снискали славу лучших анти-фрегатных платформ из доступных.

Тяжелые штурмовые корабли (Heavy Assault Ships)

Ориентированные на затяжные сражения, крейсера с впечатляющим уровнем брони, энергетических щитов и специальными атакующими бонусами, Тяжелые штурмовые корабли довольно эффективны в любой битве.

Индустриальные корабли (Industrial Ships)

Несмотря на свою медлительность, индустриальный класс обладает самым вместительным грузовым отсеком. При использовании для перевозки больших объемов грузов через системы со статусом 0.4 и ниже, индустриалы всегда должны следовать в сопровождении кораблей боевого охранения. Выбор кораблей для каждой расы разнится от одного (Amarr) до пяти (Gallente).

Перехватчики используют комбинацию передовых сплавов и электроники для уменьшения радиуса сигнатуры. Это, вместе в супер маневренностью и скоростью, создает серьезные трудности при попытке взять Перехватчик в цель и попасть в него в полете, особенно для орудий большого калибра.

Крейсера поддержки, особенно полезные для Боевых кораблей. Обладают возможность увеличивать щит, броню и возможности трекинга для активной цели.

Шахтерские Баржи (Mining Barge)

Специально разработанные для Синдиката ORE для поднятия профессии шахтера на другой уровень качества. Баржи оборудованы специальными системами электроники для оперирования модулями стрип-майнинга. Значительная грузоподъемность и вместительный отсек с дронами делают баржи самым эффективным средством для добычи руды.

Каждая раса обладает одним видом шатла. Это просто судно для быстрого перемещения между звездными базами. На них не предусмотрена установка модулей или вооружения, размер грузового отсека минимален. Однако шатлы перемещаются с приличной скоростью и способны сделать ваше передвижение легким и комфортным.

Никогда не поздно

Новые игроки присоединяются к EVE день за днем с самого релиза, так что вы будете не одиноки, если решитесь проникнуть в галактику в первый раз. Даже игроки, начавшие с самого открытия, постоянно экспериментируют с новыми персонажами.

Несомненно, существуют игроки, которые уже накопили значительные средства и оборудование, но это не повлияет на вашу возможность продвижения в игре. Тщательно охраняемые области – довольно безопасное место для старта, пока вы не будете готовы рискнуть и продвинуться в более агрессивные зоны.

Оставайтесь в пространстве Империи, если вы не желаете рисковать возможностью потерь в более агрессивных зонах космоса. Используйте карту для нахождения агрессивных и доходных зон для исследования.

Результат мультиплейера в игровой зоне

Базовые ролевые моменты и аспекты космического симулятора в EVE только верхушка айсберга. Когда игроки объединяются для формирования фракций и альянсов, игра становится стратегической драмой огромного масштаба. Политические интриги, корпоративный шпионаж, сама сущность Дарвинизма приносят невиданный размах и глубину в игру, как борьба за славу и удачу с каждым новым днем в EVE.

Уровень, на котором каждый игрок решает существовать, результат его персонального выбора. В игре предостаточно места для постоянного развития и разнообразия для всех аспектов соло игры. Тех, кто предпочитает стать лучшим одиноким пиратом или охотником за наградой, ждет не заканчивающиеся приключения, поскольку их соперниками будут другие управляемые игроками персонажи. И они воспользуются любыми методами для контроля и превосходства над другими. Соло игроки также будут обладать возможностью предлагать свои услуги как наемники для игроков или корпораций.

Ваши первые дни в космосе

Теперь Вы уже создали персонаж, и вроде бы уже готовы к постижению космического пространства. Но торопиться не стоит!

EVE отличается от большинства игр, в которых вы просто можете пропустить обучение (tutorial). Он будет для вас проводником в базовых основах майнинга (mining) и переработки руды, взаимодействия с агентами, приобретение первого опыта в сражениях с другими космическими суднами. Также с его помощью вы узнаете, как пользоваться игровым рынком, делать покупки, менять модули корабля и возможно, что самое главное, как заработать достаточно средств на покупку дополнительного апгрейда для вашего первого космического корыта.

Шаг 1: Tutorial в космосе

Его контролирует обучающий дрон (insurance teaching drone), вращающийся вокруг вашего корабля. Для начала обучения нажмите кнопку "Next" на окне с приветствием. Пожалуйста, будте вежливы и терпеливы - не стреляйте в обучающего дрона!

Дрон поможет вам в овладении базовыми операциями с кораблем. Цель страховой компании получить уверенность в том, что вы знаете, как обращаться с кораблем, перед оформлением первого страхового полиса.

Следуйте данным инструкциям. Как только вы проделаете Шаг 1, следующий отобразиться на экране с tutorial. Для продолжения нажимайте кнопку "Next". Прежде чем стыковаться со станцией, прочтите все почтовые сообщения (eve-mails), которые вы получили.

Шаг 2: Tutorial на станции

- Обучающее окно появляется, когда вы впервые заходите в станцию. Оно знакомит вас с различными станционными сервисами, такими как рынок (market), оборудование корабля (ship fitting), переработка (reprocessing) и т.д.
- Оно также представит вас дружелюбному агенту, которому нужны пилоты-курьеры для выполнения определенных поручений. За успешное выполнение полагается неплохая денежная награда. Мы советуем вам завершить все предложенные миссии, поскольку это не повредит вашей дальнейшей практике и карьере агент-раннера.
- Даже и не думайте атаковать других игроков, находясь в системах, статус которых варьируется от 1.0 до 0.5. Иначе на вас в ответ нападут корабли CONCORD (силы NPC полиции). Однако где бы вы ни находились, вы спокойно можете атаковать NPC пиратов, в нападении на них отсутствуют любые ограничения.

Шаг 3: Storyline миссии

Как только вы выполните все tutorial миссии, ваш агент тут же предоставит вам новую. Тогда у вас появиться шанс получить storyline миссию. Ее цель расширят ваш кругозор в отношении EVE и, возможно, разумная награда за выполнение. К этому моменту вы должны уже знать все необходимое, чтобы добиться успеха.

StoryLine миссии создаются для знакомства с миром EVE, по этой причине от них не стоит ожидать супер увлекательности и драйва.

Хоть вы и новичок, но уже способны самостоятельно находиться в космосе. Но для начала вот несколько указаний, которые помогут вашему пребыванию в EVE.

Первое, что вы должны сделать это купить и выучить базовые скиллы из группы Learning.
Они уменьшают затрачиваемое время на обучение скиллам посредством влияния на атрибуты (Intelligence, Willpower, и т.д.). Их стоит учить в первую очередь,
поскольку они снизят количество времени, которое потребуется для обучения всех остальных скилл-групп.

Эффективного максимума на количество скилл-пойнтов в EVE не существует, по этой причине всегода найдется скилл для изучения в любое время. Обучение происходит в реальном времени (даже когда персонаж в оффлане), как совет всегда ставьте скилл на обучение перед выходом из игры. Купите скиллы группы Learning и учите-для-дальнейшего-обучения чем раньше, тем лучше – и в последствии это многократно себя окупит. Поставив учиться один из скиллов группы Learning, вы, тем самым, разберетесь с общей системой обучения скиллов.

За более подробной информацией по обучению скиллов обращайтесь к главе 7 (Скиллы).

Любой игрок стремится к более хорошему кораблю и отличной конфигурации к нему.
Ранее в EVE Вы обнаружили, что максимально крутой корабль фрегатного класса соответствует по требованию 3 уровню расового скилла Frigate (Gallente Frigate, Caldari Frigate, и т.д.). Этот уровень учится довольно быстро, а вот 4-ый уровень является основой для обучения скиллов для управления кораблями Крейсер (Сruiser). Как только уровень скилла позволит пересесть на новый фрегатный кораблик, быстро выносим ноги из бесплатного базового судна. Ваш первый корабль довольно слабый и его очень легко разбить. Даже небольшой фрегатик, которым вы вполне можете управлять дорастив скилл frigate до 2-го уровня, намного лучше корабля для новичков.

Тренируйте скилл Frigate и используйте максимальные из доступных корабли, но не рискуйте неосмотрительно кораблем и модулями (оборудованием корабля), если не сможете предложить им равноценную замену.

Заработок игровых денег

В первое время многие игроки задаются вопросом, как можно заработать деньги в EVE. Как уже говорилось, в EVE существует масса способов заработать. Добыча руды и выполнение агентских миссий одни из самых удобных, при условии, что у вас не так много скиллов, знаний об игровом мире или фракционного standing (faction
standing). И то и другое вполне выгодно для начала.

Добыча руды (Mining)

Существует несколько способов добычи руды - от одиночной до широкомасштабной добычи «под ноль» (strip mining) промышленными корпорациями. Последняя требует хорошей организации и скоординированных действий. В первом случае от вас не потребуется большого количества скиллов и познаний.

Кажется, это наилучший вариант для вас! Не стоит переживать - все так начинают, и одинокий космический волк и промышленный магнат. Кто знает, возможно, вы сейчас летаете на том самом фрегате, который кто-то из них и продал при очередном апгрейде.

Миссии от NPC агентов могут принести прибыль, особенно на более высоком уровне. Выполняя агентские миссии, вы получаете прибыль, но будте готовы потратить на это значительное время.

Охота за наградой (Bounty Hunting)

Игроки, предпочитающие сражения, могут попробовать себя в охоте за наградой (bounty). Вознаграждение вы сможете получить как за успешную охоту за головами NPC
пиратов, так и за головами настоящих игроков, враги которых назначили за них bounty.

- Заметьте, что вы не можете безнаказанно атаковать других игроков, статус которых выше - 5.0.

Они дают возможность сформировать NPC research команду для развития новых технологий. Если работа команды будет признана успешной, агент предложит вам новый чертеж (blueprint) модуля или корабля нового уровня технологии из пула предложений. Их можно продать за реально большие деньги; есть игроки, которые сколотили состояние на продаже оригиналов чертежей на рынке. За более подробной информацией обращайтесь к Главе 11 (Миссии).

Существует возможность начать небольшой производственный бизнес за счет приобретения чертежей и необходимых ресурсов. Стоит организовывать продажу там, где меньше всего конкурентов и достаточно ресурсов для продолжение производства.

Торговлей занимаются чаще всего уже опытные игроки, поскольку здесь требуется хорошее знание торговых маршрутов и рыночных цен. В EVE существуют корпорации, деятельность которых связана только с торговлей. Они являются вполне состоятельными и очень могущественными.

Торговля, которая проходит в разных регионах, требует от игрока огромного количества времени и весьма опасна, но может быть очень прибыльной.

Вы можете присоединиться к корпорации игроков, численность и значимость которой велика. Членство в огромной корпорации не обязательно наилучший вариант, там вы будете просто одним из многих. Тогда как небольшие корпорации часто бывают весьма активны и амбициозны. Выберите корпорацию, политика которой будет отвечать вашим намеченным целям и стилю поведения в игре. Прежде чем вступать в корпорацию, выясните следующие вопросы: каковы их цели и какую роль они могут предоставить вам. Деятельность корпораций может быть разнообразной. Они могут заниматься добычей руды, войнами, торговлей, производством и т.д. Большинство корпораций занимается несколькими направлениями, что дает вам возможность попробовать как одно, так и другое. Не забывайте, что вы всегда можете перейти в другую корпорацию. Корпорации как правило предлагают своим членам защиту, дружественные дипломатические отношения, общее использование ресурсов и многое другое.

Она является помощником в определении направления и работы сканера. Сканер и карта являются залогом хорошей навигации по EVE. Дополнительную информацию
ищите в Главе 6 (Майнинг).

Изучайте EVE! В ней свыше 5000+ солнечных систем с тысячами игроков. Мы не можем вам сказать, что делать дальше, куда лететь, в какую корпорацию вступать. В EVE вы можете заняться исследованиями, устройством корпорации, заработком денег, налаживанием дружественных отношений. И это уже исключительно ваше дело, иначе было бы неинтересно.

Однако будьте предельно внимательны. Резиденты EVE, как игроки, так и NPC пираты могут быть весьма опасны в определенных системах.

ISK 3

>Информационный справочник капсулира.
Неплохой сборник для начинающих где новичек может найти исчерпывающие ответы на так часто возникающие вопросы по игре. А матёрому пилоту будет приятно почитать грамотно составленную книгу.
В книгу собрана вся механика игры и включены некоторые полезные вырезки из гайдов. В том числе и русскоязычных пилотов, за что им отдельное спасибо.Так же в книге собран игровой сленг который Вам быстро поможет освоиться в мире EVE online. Книга была переведена не абы кем а РУССКИМИ пилотами и посему недочетов в ней не наблюдается.

Для того чтобы сохранить книгу Вам достаточно нажать на ссылку в конце страницы и подождать пока она загрузиться затем нажмите «Файл и сохранить»
Для тех кто хочет быстро скачать книгу, так как у меня на сайте скорость не ахти и минуты 2-3 Вам придётся подождать пока книга загрузиться у Вас в браузере, можно скачать с Yandex файл. Скачать можно тут .
Приятного чтения.


Скачать или прочитать Вы можете тут — ISK_3.0

Понравилось это: Новые Записи

%d такие блоггеры, как:

EVE Vegas 2015


Как всем известно, вчера стартовало еще одно мероприятие по EVE Online - EVE Vegas. Конечно же разработчики не оставляют без внимания подобные мероприятия, десантируя на них своих представителей. EVE Vegas же за последние годы настолько эволюционировал, что CCP взяли организационные вопросы под свое крыло и сделали из него чуть ли не главный ивент второго плана (самое важное событие у нас конечно EVE Fanfest). Я насчитал 18 человек из команды разработчиков, которые отправились в Вегас, чтобы пообщаться с игроками и рассказать о самых последних новостях, связанных с будущем вселенной Нового Эдема.

По правде говоря ожиданий насчет новой информации у меня практически не было. Ведь совсем недавно CCP подробно осветили свои планы касательно 6 месяцев разработки EVE Online:
  • Будущее проекта. Итоги шоу «o7»
  • Осень, зима, весна: Шесть месяцев развития EVE Online

Но не тут то было. Похоже разработчики серьезно настроились и готовы радовать сообщество космических маньяков и не очень увлекательными и захватывающими апдейтами. К сожалению команда EVE TV не организовала прямую трансляцию и пока официальные источники молчат. Поэтому будем собирать информацию по тем крупицам, которые разбросаны по всему интернет пространству. К тому же впереди у нас еще целых два дня мероприятия и еще больше информации.

Ранее CCP Games уже говорили о том, что крупное обновление, которое должно было добавить в игру Цитадели, переносится на весну. В первой половине марта нас ожидает дополнения EVE Online: Citadel и Вегас немного приоткрыл завесу перед грядущим.

Город, созданный мечтаниями
Построен на небесах


Вместе с Цитаделями обновление вернет игрокам тематический трейлер, музыку и оформление окна выбора персонажей. И конечно, целостное изменение EVE Online эпических масштабов. Зима выдастся для капсулеров очень длинной.

Новые строения ознаменуют полную перезагрузку системы постройки и владения структурами. Впереди у нас еще панель, посвященная Цитаделям, а пока немного информации:

- Вы можете строить их в космосе где угодно.
- Перед установкой Цитадель можно крутить и спроектировать ее размещение таким образом, чтобы во время андока пилот наблюдал завораживающие красоты вашей системы, уходя в инставарп.
- Будет доступно три размерных типа: Medium (50 км), Large (100 км) и X-Large.
- Стоимость: M - 600 млн. иск; L - 7 млрд. иск; XL - 70 млрд. иск.
- Цитадели будут полностью разрушаемыми.
- Личные ангары не ограничены.
- Стоимость модулей для Цитаделей начинается от десятком миллионов. Самые дорогие Т2 риги для XL Цитадели стоят 23 миллиарда иск.
- Функционал игрок сможет настроить сам, помогут ему в этом слоты сервисов.
- Открыв доступ в Цитадель всем желающим владелец может создать рынковый Хаб для нейтральных игроков.
- Внимание! Вооружение Цитаделей очень опасно и несете вред для здоровья капсулера и его корабля. Возможность установки специальных систем AoE torpedoes, Ship tractor beams, Arc doomsdays, а также евар модулей, пассивной защиты, репок и даже риг.
- Дальность лока M Цитадели - 250 км, XL - 700 км.

- Вокруг Цитаделей не будет защитного поля как у ПОСов. Вместо этого они получат эффект швартовки, который будет использоваться на ближайшие корабли. Ниже есть видео с примером.
- Швартовка автоматическая, но если у персонажа эффект вепон таймера, его корабль не швартуется.
- Сама Цитадель топливо не использует, его используют сервиса для включения (чтобы не переключали их туда сюда) и далее за каждый час работы.
- Топливо одного типа, но производится разными способами.
- Расстояние между Цитаделями 600 км, чтобы исключить пересечение зон огня.
- Установка Цитадели занимает 24 часа, после этого в течении 15 минут ее можно уничтожить.
- Задоквшись в Цитадель видно саму структуру и космос вокруг нее со всеми объектами. Брекетов и овервью в этот момент нет.
- Андок точки пока случайны. Выбор вручную сделают позже.
- Брекеты отображают количество пилотов внутри Цитадели.
- Фиты Цитаделей сканятся.
  • Возможность покрутить Мedium Цитадель в браузере .

Если присмотреться, можно разглядеть малюсенький и беззащитный Титанчик


Капиталы и Суперкапитальные корабли

- Новые модули! Capital Armor Plates, Shield Extenders, Propulsion modules, Neutralizers, Cap Boosters и Batteries.
- Вооружение для уничтожения сабкап кораблей.
- Флит ангары, шип ангары и возможность рефиттинга для каждого Капитала.
- Новые виды Doomsday. Например луч между двумя точками, уничтожающий все корабли, попавшие в него. Или перемещение сабкап кораблей из грида в случайную точку системы.
- Ни один Капитал не будет с полным иммунитетом к евару.
- Уникальные способности массового бафа/дебафа для Мазеров.
- Система Эскадры, которая полностью изменит возможности Кар и Суперкар. Эскадры обладают уникальными способностями, такими как временная неуязвимость, МЖД и залпы торпед по цели.
- Новые Super Carrier Electronic Warfare модули.
- Роль логистов будет отдана новому типу Капитал кораблей.

- Будет создана фокус группа по Капиталам.
- Вместо иммунитета корабли получат резист, уменьшающий эффект е-вара и высокую warp core strength (от 20 до 50).
- Кары и Дреды в осадном режиме тоже лишаться полного иммуна, будет увеличиваться резист, который также снизит эффективность рем. репок.
- Ребаланс приведет к снижению ХП Капиталов, только если не фит для танка.
- Суперкапы смогут докаться в XL Цитадели.
- Кары получат больше всего изменений. Этот тип кораблей поделят на два: ДПС Кары с эскадрами и "fleet auxiliary" с триагой, рем. репка и ограниченным уроном.
- Капитал рем. репки станут очень слабы во всех вариантах кроме новых "fleet auxiliary" кораблей с триагой.
- Боевые Кары не смогут использовать триаг и дронов.
- Эскадры будут трех вариантов: саппорт, быстрая атака и хеви версия. Быстрые для небольших кораблей и других файтеров. Суппорт обладают е-варом. Хеви для больших кораблей.
- Файтеры также различные способности, увеличивающие урон, выживаемость и т.д.
- Управление файтерами будет схоже с игрой Homeworld. К этому добавиться камера не привязанная к кораблю Можно будет спокойно перемещать ее куда угодно в гриде.
- Эскадры отличаются от дронов. Они управляются как одно целое, но отображаются отдельными файтерами. Когда эскадра получает урон, начинают уничтожаться файтеры, что уменьшает исходящий урон или е-вар.
- Чтобы пополнить эскадру с потерями, надо вернуть их назад на корабль. Починиться в космосе они не могут.
- Таргет для атаки эскадрой не нужен. Поэтому они эффективным на всем гриде.
- Суперкары станут лучшими среди линейки Кар. Разницы между файтерами и файтер бомберами не будет, но Суперкары смогут выпускать больше эскадр с лучшими характеристиками. Вместимость корабля файтерами тоже будет лучше.
- Суперкары получат новые е-вар способности, такие как AOE capacitor drain, stasis web, sensor damp, и, возможно, projected warp disruption bubble.
- Орудия Дредов станут двух типов: anti-capital XL weapon, схожие на существующие сейчас и "high angle" weapons для уничтожения сабкап кораблей. Вторые будут эффективны в осадном режиме против БШ и смогут наносить урон двум-трем кораблям (?). Дальность будет примерно равна существующим short-range XL guns, очень высокий РОФ и низкая альфа.
- Титаны можно будет зафитить для антикап/структуро ДПС или использовать high angle guns для сабкапов.
- Существующие Doomsday останутся в игре с небольшими изменениями урона.
- Новые варианты перед использованием вызовут массовую выкачку капы с кораблей вокруг. Сделано против блобов Титанов со спамом Думсдея.
- "Sickle" (Серп), перемещающийся луч. Можно увидеть в видео под спойлером.
- "Pike" (Копье), луч из передней части Титана, наносящий урон в течении нескольких секунд по кораблям, попавших в него.
- "Hand of God" (Длань Господня), принудительный уход в варп всех кораблей, попавших в радиус действия. Точка прилета выбирается рандомно в рамках системы и одинакова для всех.
- "Сapacitor overload" (Перегрев реактора), вызывает перегрев реактора на корабле цели и последующий взрыв, наносящий большой АОЕ урон.

- В планах переработать PVE активности, но планы далекие.
- В декабре появятся ежедневные награды за активности (Tributes), которые будет выплачивать КОНКОРД
- Подробности нижеописанных изменений начнут появляться в конце весны-летом.
- NPC патрули (включающие, например, логистов или е-вар корабли), перемещающиеся по системам, включая вх. Смогут насканивать игроков.
- Переработка системы стендинга.
- В игре сейчас присутствует что-то связанное со Скитальцами, что игроки пока еще не нашли.
- История Скитальцев будет развиваться и в будущем они станут полноценной NPC фракцией (стендинг, LP магазин). Возможно появятся корабли Скитальцев, на которых смогут летать капсулеры.
- Контент Скитальцев будет рассчитан для Капитал кораблей.
- Планируют добавить скины для кораблей в стиле Скитальцев.
- Скалирование PVE. Чем больше пилотов прилетает на какую то активность, тем больше туда прилетает неписи.
- АI, используемый в Burner миссиях будет адаптирован под всех NPC.
- Возможно для Цитаделей появится сервис с Агентами.
- Мир Евы отличается от нашего, поэтому обычные нам праздники для Нового Эдема не очень подходят.

- Во время активного таймера оружия рефит корабля будет запрещен.
- Новый интерфейс управления дронами и эскадрами, позволяющий направить их в любую точку.
- Кап рем. репки можно использовать только в Триаге.
- Визуализация направленного скана, можно будет передвигать на карте и менять форму.
- Макс. значение отметок на кораблей за убийство противника - 999.
- Новые возможности для камеры, ниже будет видео с примерами. Камера от первого лица.
- Новая анимация щита и повреждений по нему. Видео ниже.
- Новые книги по EVE Online: EVE Empires и Fountain War.

Endurance - новый шахтерский фрегат для добычи льда


Project Discovery - проект, который CCP Games разрабатывают вместе с Swiss startup Massively Multiplayer Online Science (MMOS) и университетом Рейкьявика. Он связан с человеческим атласом протеина и будет представлен в виде мини-игр от конгрегации сестер-служительниц «Евы» (SOE). Наградой за прохождение станут иски и LP.

Загадочное изображение. Догадываетесь?
Подробнее скоро в кейноутах на Youtube-канале


Brain in the Box
Релиз запланирован уже на следующую неделю! Этот проект заключается в переработке базовых принципов работы кластера и разрабатывался командой CCP на протяжении нескольких лет. Для сравнения:

Сейчас: У каждого персонажа есть огромное количество информации, влияющее на параметры кораблей. Каждый раз во время перехода из одной системы в другую новому серверу, на которой размещена следующая система, приходилось обсчитывать все параметры корабля, учитывая модули, навыки и другие сторонний факторы. Аналогичные вычисления проводятся с уровнями навыков и любой другой информацией о персонаже. И так каждый раз при пропрыге или андоке.

В будущем: Все эти вычисления будут проводиться отдельной нодой и там же храниться. Во время пропрыга/андока сервер будет запрашивать информацию у ноды. Такой подход должен существенно снизить нагрузку на сервера. В итоге это позволит сделать масштабные битвы более комфортными, увеличить предельное количество пилотов в Жите и многое другое.

EVE: Valkyrie
Скоро начинается pre-alpha и разработчики собирают тестеров. Oculus Rift обязателен.

Видео с презентации:

EVE Online Keynote

Capitals in the EVE Online

С уверенностью можно сказать - EVE Online меняется. Она эволюционирует и совершенствуется. А Новый Эдем превращается в более глубокую Sci-Fi вселенную, нежели когда-либо. Никто не может предугадать, куда именно заведет выбранный разработчиками путь. Но это будет по настоящему увлекательное путешествие, которое откроет перед игроками новые возможности. Даже спустя 12 лет CCP не кидают свое детище на произвол судьбы, стараясь дать фанатам что-то уникальное.

EVE становится глубже, а ее песочные замки стремятся к небесам.

Сообщение от 4ertik :
Ни один Капитал не будет с полным иммунитетом к евару.

значит таки частичный. ибо нехило так бомбанёт у тетановодов если их будут пермаджамить и удампывать в ноль

Интересные новости. Надеюсь, всякие тетоны не сделают слишком эффективными в уничтожении сабкапов.

Где Дуст-то ёпрст.

Сообщение от 4ertik :
Скоро начинается pre-alpha и разработчики собирают тестеров. Oculus Rift обязателен.

Пусть они этот окулус себе засунут куда-нибудь :]

Ну что, тушите жопы:
  • капитальные пушки потеряют эффективность по сабкапам => слиперы аплодируют стоя
  • будут введены новые капитальные пушки для стрельбы по сабкапам с трекингом ларж пушек и ДПСом 2-4к
  • будет полный ребаланс ХП/ДПСа капиталов. Базовое ХП значительно упадёт, но его можно будет разогнать всякими кап плитами и экстендерами.
  • показали новые виды ДД(френдли фаер вклёчен): серп - тонкий луч лазера двигающийся между двумя точками в пространстве, копьё - толстый лазерный луч проходящий через весь флот в определённую точку, рука бога - аое телепортация сабкапов в любую точку системы (капы не телепортирует, а скрамблит на некоторое время), перегрузка - титан перегружает ядро реактора любого корабля и он через некоторое время взрывается как гиганская смарта(чем больше объём капы в реакторе тем больше дамаг)
  • любоое использование ДД приводит к тому что в радиусе х км вокруг титана будет высосанна капа и всех кораблей => больше не получиться пробросить 100500 титанов на цинку на разрядить все ДД по целям.
  • кары не смогут юзать простых дронов
  • новые кап логисты будут называться force auxillary. Показали модельки матарского и галлентского - они вертикальные!
  • запрет рефита при оружейном таймере
Вобщем звучит эпично. Жду вайна униженных дредо- и кароводов и угроз отмены подписок

у кого нибудь есть ссылка на видос с новым ДД у дреда? Там где аватар размахивал джедайским лазерным мечом?

Добавил видео с первого дня.

Сообщение от 4ertik :
Добавил видео с первого дня.

ого, большое спасибо . Теперь есть что линкануть заинтересованным

Сообщение от Nachtigall :
капитальные пушки потеряют эффективность по сабкапам => слиперы аплодируют стоя

бедный феникс. они сигу станок увеличивать будут чтобы он доносил 100% по ним ?

Сообщение от Nachtigall :
Вобщем звучит эпично. Жду вайна униженных дредо- и кароводов и угроз отмены подписок

норм. может таки сяду наконец на кару .

Сообщение от Nachtigall :
Вобщем звучит эпично.

В какие сроки это гейство накатят, чтобы знать, когда мне отменять подписку.

Сообщение от Nachtigall :
запрет рефита при оружейном таймере

Вот тут не очень понял. Это типа депошку на фарме не поюзать? Или только в пвп?

Добавлено через 11 минут

А, всё, нашел. Получается, в бастионе не перефититься будет. Сурово.

Сообщение от Nachtigall :
капитальные пушки потеряют эффективность по сабкапам => слиперы аплодируют стоя
будут введены новые капитальные пушки для стрельбы по сабкапам с трекингом ларж пушек и ДПСом 2-4к
будет полный ребаланс ХП/ДПСа капиталов. Базовое ХП значительно упадёт, но его можно будет разогнать всякими кап плитами и экстендерами.
показали новые виды ДД(френдли фаер вклёчен): серп - тонкий луч лазера двигающийся между двумя точками в пространстве, копьё - толстый лазерный луч проходящий через весь флот в определённую точку, рука бога - аое телепортация сабкапов в любую точку системы (капы не телепортирует, а скрамблит на некоторое время), перегрузка - титан перегружает ядро реактора любого корабля и он через некоторое время взрывается как гиганская смарта(чем больше объём капы в реакторе тем больше дамаг)
любоое использование ДД приводит к тому что в радиусе х км вокруг титана будет высосанна капа и всех кораблей => больше не получиться пробросить 100500 титанов на цинку на разрядить все ДД по целям.
кары не смогут юзать простых дронов
новые кап логисты будут называться force auxillary. Показали модельки матарского и галлентского - они вертикальные!
запрет рефита при оружейном таймере

Очередной нерф капов, хорошо что я ушел уже как пол года

Хорошо, что ты ушел. Плохо, что ты не можешь об этом забыть в каждой теме об этом вспоминаешь. Видимо, крепко тебя ева накуканила.