Категория: Руководства
Введение
Двигатель
Деталировка двигателя
Трансмиссия
Деталировка трансмиссии
Ходовая часть
Деталировка ходовой части
Механизмы управления
Деталировка механизмов управления
Электрооборудование
Деталировка электрооборудования
Специальное оборудование
Деталировка специального оборудования
Кабина и платформа
Деталировка кабины и платформы
Наименование сборочных единиц и деталей автомобиля
Уход за автомобилем
Приложение
При появлении на поверхности червяка отслоений шейного слоя в виде раковин или при значительном. червяка его следует заменить.
Если на рабочих поверхностях ролика имеются тре- шы или вмятины, то необходимо рассверлить головку си, выбить ее, вынуть ролик. Вставить в паз вала новый
Отвертывание болтов крепления колонки руля к кулисе
Извлечение вала сошки
Извлечение вала руля ролика и старую ось. Допускается закрепление оси на валу сошки со стороны рассверленной головки электросваркой.
Если скручены шлицы, вал подлежит замене.
При значительном одностороннем износе необходимо заменить втулку. После запрессовки втулки развернуть отверстие под размер 35 +0 ’ 027 мм.
Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей ГАЗ:
Справочное пособие Руководство по ремонту ГАЗ 66. руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей ГАЗ 66 и его модификаций.
Книга помогает выявить неисправности автомобиля, для чего по основным узлам и деталям приведены таблицы Возможные неисправности. Необходимость замены деталей определяется по таблицам предельно допустимых износов и зазоров. Структурно каждый раздел руководства состоит из двух частей. В первой части изложены конструктивные особенности агрегатов автомобиля и даны рекомендации по ремонту основных узлов. Во второй приведена деталировка этих узлов. Детали и сборочные единицы на рисунках изображены в изометрии, в порядке их конструктивной сборки и имеют номерное обозначение, что повышает информативность второй части раздела.
Издание также содержит полный заводской каталог деталей ГАЗ 66, каталог запчастей ГАЗ 66 и каталог сборочных единиц этого грузового автомобиля.
Мягкий переплет. 304 стр.
ISBN 5-8895-7011-0
Настоящее руководство является пособием по ремонту и обслуживанию автомобиля ГАЗ-66 и его модификаций. Оно предназначено для станций технического
обслуживания, ремонтных мастерских и индивидуальных владельцев.Руководство рекомендуется для подготовки специалистов по эксплуатации автомобильной
техники на базе профтехобразования. Руководство помогает выявить неисправности автомобиля, для чего по основным узлам и деталям приведены таблицы
«Возможные неисправности». Необходимость замены деталей определяется по таблицам предельно допустимых износов и зазоров. Следует иметь в виду,
что данные по предельным износам деталей имеют ориентировочные значения и не должны рассматриваться в качестве единственного кретерия без учета
реального поведения детали в узле или агрегате. Структурно каждый раздел руководства состоит из двух частей. В первой части изложены конструктивные
особенности агрегатов автомобиля и даны рекомендации по ремонту основных узлов. Во второй приведена деталировка этих узлов. Детали и сборочные
единицы на рисунках изображены в изометрии, в порядке их конструктивной сборки и имеют номерное обозначение, что повышает информативность второй
части раздела.Отдельным разделом приведено наименование покупных деталей заводов-поставщиков и деталей Горьковского автомобильного завода в порядке
нарастания номеров деталей по установленной для автомобильных заводов системе. При этой системе номер детали, например, 66-01-2802028 состоит из
следующих элементов наименования:
66-01 — индекс модели автомобиля;
28 — (первые две цифры семизначного номера детали) — номер группы «Рама»;
02 — (вторые две цифры семизначного номера детали) — номер подгруппы «Брызговики»;
028 — (последние три цифры семизначного номера) — порядковый номер детали «Брызговик боковой».
Буквенные индексы А, А1, А2, A3, и т. д. например, 66-01-2802028-А или цифровые индексы 01, 02, 03 и т. д. например, 66-01-2802028-02, стоящие
после номера детали, указывают, что детали в процессе производства подвергались изменению, но взаимозаменяемы с первоначальной деталью (без индекса)
и между собой. Буквенные индексы Б, Б1, Б2 и т. д. или индексы 10, 11, 12 и т. д. означают, что эти детали взаимозаменяемы между собой, но не
взаимозаменяемы с первоначальной деталью, имеющей номер без индекса, или е деталями, имеющими индексы A, Al, A2 и т. д. или 01, 02, 03 и т. д.
Цифровые индексы 20, 21, 22 и т. д. означают, что эти детали взаимозаменяемы между собой (в пределах диапазона 20—29), но не взаимозаменяемы с
деталью без индекса и деталями с индексами A, Al, A2, A3 и т. д. или 01, 02, 03 и т. д.
Применение на автомобиле детали других моделей сохраняют номера, присвоенные им на заводе-производителе.
При подготовке руководства были использованы архивные материалы ОГК «ГАЗ», НИИинформагопром и НИИЭУавтопром.
Содержание.
Введение. 3
Двигатель. 8
Деталировка двигателя. 59
Трансмиссия. 71
Деталировка трансмиссии. 110
Ходовая часть. 118
Деталировка ходовой части. 130
Механизмы управления. 133
Деталировка механизмов управления. 156
Электрооборудование. 164
Деталировка электрооборудования. 210
Специальное оборудование. 216
Деталировка специального оборудования. 229
Кабина и платформа. 233
Деталировка кабины и платформы. 243
Наименование сборочных единиц и деталей автомобиля. 255
Уход за автомобилем. 292
Приложение. 298
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПОХОЖИЕ ТОВАРЫ РАЗДЕЛА ГАЗ 66
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
Регистрация успешно завершена!
Данная страница будет
обновлена через 5 сек.
Авторизация прошла успешно!
Данная страница будет
обновлена через 5 сек.
Пароль успешно изменен!
Данная страница будет
обновлена через 5 сек.
Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!
Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ 66 стал долгожителем на конвейере Горьковского автозавода, он выпускался 35 лет. За это время модель вездехода не раз получала правительственные награды. В частности, машине присваивали Знак Качества, а в Германии на выставке сельскохозяйственной техники автомобиль был удостоен Золотой медали.
Автомобили ГАЗ 66 стоящие на консервации
Но не только в сельском хозяйстве пригодился ГАЗ 66, он широко использовался в Вооруженных Силах нашего отечества. С тех времен сохранилось много техники, многие образцы долгое время находились на консервации.
ГАЗ 66 на армейской службеЗа все время выпуска ГАЗ 66 с 1964 по 1999 год с конвейера автозавода сошло немногим меньше одного миллиона автомобилей. Грузовик одинаково успешно применялся в народном хозяйстве и для армейских нужд.
Военный грузовик ГАЗ 66 на консервации
Существовало несколько модификаций машины. На шасси 66 производились бортовые автомобили, самосвалы, устанавливались КУНГи.
«Шестьдесят шестой» сначала был на вооружении в Советской Армии, затем состоял на службе и в российских войсках. На нем перевозили грузы, доставляли личный состав, буксировали вооружение и прицепы.
Также существовали санитарные машины, а для десантных войск специально была разработана модель ГАЗ 66Б.
Всего для Вооруженных Сил выпускалось три поколения грузовиков ГАЗ 66. Серийный выпуск автомобиля начался с июля 1964 года, но первые опытные образцы поступили на вооружение уже в 1963-ем. По годам выпуска поколения грузовиком можно разделить так:
Внешний вид кузова, кабины и задней части Газ 66
В связи с развалом Советского Союза в армии началась глобальная перестройка.
Вариант устройства кунга газ 66
Началось разоружение, и Горьковский автозавод стал акцентировать свое внимание на выпуск ГАЗ 66 для народного хозяйства.
Варианты исполнения кузова ГАЗ 66 в военном исполненииСамыми массовыми в армии были бортовые грузовики с натянутым на кузов тентом. Машины осуществляли:
Широко использовались в военной технике кузова типа фургон. Очень популярным были деревометаллические и каркасно-металлические фургоны КУНГ. Самыми распространенными стали кузова: К-66, КМ-66 и КУНГ-66. Фургоны были достаточно универсальными и использовались в разных целях:
Автомобиль спецсвязи на базе газ 66
Последнее время часто можно услышать о продаже различных автомобилей с консервации. Или идет разговор о реализации конверсионной военной техники. Что же это за техника и откуда она берется?
В Вооруженных Силах на случай военных действий всегда создается резерв различных транспортных средств и вооружения. Все эта техника практически новая и в отличном состоянии.
Классическая модификации газ 66 на консервации
По происшествию определенного времени в случае неиспользования это оснащение списывается со счетов армии, так как устаревает и теряет свое стратегическое значение. Вот поэтому автомобили с консервации и появляются в продаже.
Чтобы автомобиль за время консервации не потерял свои эксплуатационные качества, с ним производят следующие действия:
Один раз в году техническое состояние конверсионной техники проверяют – заправляют жидкости, проверяют работоспособность систем, запускают двигатель. По сути, автомобили остаются новыми, так как не имеют пробега (или он минимален), в этом и состоит основное преимущество автомобилей с консервации. Купить автомашину (практически без пробега) в хорошем техническом состоянии по привлекательной цене хотят многие почитатели внедорожной техники.
Но, к сожалению, у конверсионной техники есть и существенные минусы. А виной всему время – оно не играет в данном случае положительной роли:
Но все определяет цена. Если удается договориться о приемлемой стоимости техники, то почему бы и не купить такой автомобиль? Манжеты и сальники меняются, резину тоже можно приобрести новую. А насчет современности? Все-таки по бездорожью для автомобиля ГАЗ 66 важнее проходимость, а не модные навороты. В любом случае выбор остается за покупателем.
Сейчас ГАЗ 66 с консервации можно купить от 200 до 500 тысяч рублей в среднем. Большое значение играет комплектация автомобиля. С фургоном КУНГ машины стоят дороже, да и наличие лебедки с коробкой отбора мощности влияет на стоимость транспортного средства. И так как техника все равно считается б/у, всегда можно поторговаться с продавцом.