Руководства, Инструкции, Бланки

газ 66 купить руководство img-1

газ 66 купить руководство

Категория: Руководства

Описание

Купить руководство по ремонту GAZ 66

Обзор книги по ремонту ГАЗ 66 Содержание

Введение
Двигатель
Деталировка двигателя
Трансмиссия
Деталировка трансмиссии
Ходовая часть
Деталировка ходовой части
Механизмы управления
Деталировка механизмов управления
Электрооборудование
Деталировка электрооборудования
Специальное оборудование
Деталировка специального оборудования
Кабина и платформа
Деталировка кабины и платформы
Наименование сборочных единиц и деталей автомобиля
Уход за автомобилем
Приложение

Разборка рулевого механизма ГАЗ 66
  1. Зажать рулевой механизм в тиски за фланец кар- и отвернуть четыре болта крепления боково крышки картера.
  1. Легкими ударами медной или алюминиевой вы- [ нотеи по концу вала сошки вынуть вал сошки вместе |[роликом и крышкой (рис. 218).
  • Отвернуть болты крепления нижней крышки кар- |Чя и снять крышку вместе с прокладками.
  • Отвернуть болты крепления верхней крышки и тера, снять ее и вынуть вал руля с червяком (рис.
Ремонт рулевого механизма
  1. Червяк рулевого механизма.

При появлении на поверхности червяка отслоений шейного слоя в виде раковин или при значительном. червяка его следует заменить.

Если на рабочих поверхностях ролика имеются тре- шы или вмятины, то необходимо рассверлить головку си, выбить ее, вынуть ролик. Вставить в паз вала новый

Отвертывание болтов крепления колонки руля к кулисе

Извлечение вала сошки

Извлечение вала руля ролика и старую ось. Допускается закрепление оси на валу сошки со стороны рассверленной головки элект­росваркой.

Если скручены шлицы, вал подлежит замене.

  1. Бронзовая втулка картера руля.

При значительном одностороннем износе необходи­мо заменить втулку. После запрессовки втулки развер­нуть отверстие под размер 35 +0 ’ 027 мм.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей ГАЗ:

Другие статьи

Руководство по ремонту ГАЗ 66 - купить автокнигу - ГАЗ 66 Руководство по ремонту с каталогом деталей - Автокниги на Автолитература

ГАЗ 66 Руководство по ремонту с каталогом деталей

Справочное пособие Руководство по ремонту ГАЗ 66. руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей ГАЗ 66 и его модификаций.
Книга помогает выявить неисправности автомобиля, для чего по основным узлам и деталям приведены таблицы Возможные неисправности. Необходимость замены деталей определяется по таблицам предельно допустимых износов и зазоров. Структурно каждый раздел руководства состоит из двух частей. В первой части изложены конструктивные особенности агрегатов автомобиля и даны рекомендации по ремонту основных узлов. Во второй приведена деталировка этих узлов. Детали и сборочные единицы на рисунках изображены в изометрии, в порядке их конструктивной сборки и имеют номерное обозначение, что повышает информативность второй части раздела.
Издание также содержит полный заводской каталог деталей ГАЗ 66, каталог запчастей ГАЗ 66 и каталог сборочных единиц этого грузового автомобиля.

Мягкий переплет. 304 стр.
ISBN 5-8895-7011-0

Книга ГАЗ-66 руководство каталог зап

ГАЗ-66 и его модификации. Руководство по ремонту (+каталог запчастей)

Настоящее руководство является пособием по ремонту и обслуживанию автомобиля ГАЗ-66 и его модификаций. Оно предназначено для станций технического
обслуживания, ремонтных мастерских и индивидуальных владельцев.Руководство рекомендуется для подготовки специалистов по эксплуатации автомобильной
техники на базе профтехобразования. Руководство помогает выявить неисправности автомобиля, для чего по основным узлам и деталям приведены таблицы
«Возможные неисправности». Необходимость замены деталей определяется по таблицам предельно допу­стимых износов и зазоров. Следует иметь в виду,
что данные по предельным износам деталей имеют ориентиро­вочные значения и не должны рассматриваться в качестве единственного кретерия без учета
реального поведения детали в узле или агрегате. Структурно каждый раздел руководства состоит из двух частей. В первой части изложены конструктивные
особенности агрегатов автомобиля и даны рекомендации по ремонту основных узлов. Во второй приведена деталировка этих узлов. Детали и сборочные
единицы на рисунках изображены в изометрии, в порядке их конструктивной сборки и имеют номерное обозначение, что повышает информативность второй
части раздела.Отдельным разделом приведено наименование покупных деталей заводов-поставщиков и деталей Горьковского автомобильного завода в порядке
нарастания номеров деталей по установленной для автомобильных заводов системе. При этой системе номер детали, например, 66-01-2802028 состоит из
следующих элементов наименования:

66-01 — индекс модели автомобиля;
28 — (первые две цифры семизначного номера детали) — номер группы «Рама»;
02 — (вторые две цифры семизначного номера детали) — номер подгруппы «Брызговики»;
028 — (последние три цифры семизначного номера) — порядковый номер детали «Брызговик боковой».
Буквенные индексы А, А1, А2, A3, и т. д. например, 66-01-2802028-А или цифровые индексы 01, 02, 03 и т. д. например, 66-01-2802028-02, стоящие
после номера детали, указывают, что детали в процессе производства под­вергались изменению, но взаимозаменяемы с первоначальной деталью (без индекса)
и между собой. Буквенные индексы Б, Б1, Б2 и т. д. или индексы 10, 11, 12 и т. д. означают, что эти детали взаимозаменяемы между собой, но не
взаимозаменяемы с первоначальной деталью, имеющей номер без индекса, или е деталями, имеющими индексы A, Al, A2 и т. д. или 01, 02, 03 и т. д.
Цифровые индексы 20, 21, 22 и т. д. означают, что эти детали взаимозаменяемы между собой (в пределах диапазона 20—29), но не взаимозаменяемы с
деталью без индекса и деталями с индексами A, Al, A2, A3 и т. д. или 01, 02, 03 и т. д.
Применение на автомобиле детали других моделей сохраняют номера, присвоенные им на заводе-производителе.
При подготовке руководства были использованы архивные материалы ОГК «ГАЗ», НИИинформагопром и НИИЭУавтопром.


Содержание.
Введение. 3
Двигатель. 8
Деталировка двигателя. 59
Трансмиссия. 71
Деталировка трансмиссии. 110
Ходовая часть. 118
Деталировка ходовой части. 130
Механизмы управления. 133
Деталировка механизмов управления. 156
Электрооборудование. 164
Деталировка электрооборудования. 210
Специальное оборудование. 216
Деталировка специального оборудования. 229
Кабина и платформа. 233
Деталировка кабины и платформы. 243
Наименование сборочных единиц и деталей автомобиля. 255
Уход за автомобилем. 292
Приложение. 298

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПОХОЖИЕ ТОВАРЫ РАЗДЕЛА ГАЗ 66

Книга: руководство

На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.

На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.

Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

Вход через соц.сервисы

войдите через один из сервисов

  • Каталог
  • Грузовые автомобили
  • ГАЗ
  • Книга: ГАЗ 66 бензин руководство по ремонту, электросхемы, инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию, каталог деталей

    • Все товары в нашем магазине подвергаются тщательной проверке на наличие брака, именно поэтому Вы можете быть уверены, что получите заказанный Вами товар только надлежащего качества.
    • Все заказы, упаковываются по специальной технологии, обеспечивающей наилучшую сохранность книг при транспортировке. Это - одна из причин, по которой услугами нашего магазина пользуется более 10000 постоянных клиентов.
    В нашем магазине действует многоуровневая система скидок:

    Как правильно купить ГАЗ 66 с военной консервации: его цена в России

    ГАЗ-66 с военной консервации

    Грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ 66 стал долгожителем на конвейере Горьковского автозавода, он выпускался 35 лет. За это время модель вездехода не раз получала правительственные награды. В частности, машине присваивали Знак Качества, а в Германии на выставке сельскохозяйственной техники автомобиль был удостоен Золотой медали.

    Автомобили ГАЗ 66 стоящие на консервации

    Но не только в сельском хозяйстве пригодился ГАЗ 66, он широко использовался в Вооруженных Силах нашего отечества. С тех времен сохранилось много техники, многие образцы долгое время находились на консервации.

    ГАЗ 66 на армейской службе

    За все время выпуска ГАЗ 66 с 1964 по 1999 год с конвейера автозавода сошло немногим меньше одного миллиона автомобилей. Грузовик одинаково успешно применялся в народном хозяйстве и для армейских нужд.

    Военный грузовик ГАЗ 66 на консервации

    Существовало несколько модификаций машины. На шасси 66 производились бортовые автомобили, самосвалы, устанавливались КУНГи.

    «Шестьдесят шестой» сначала был на вооружении в Советской Армии, затем состоял на службе и в российских войсках. На нем перевозили грузы, доставляли личный состав, буксировали вооружение и прицепы.

    Также существовали санитарные машины, а для десантных войск специально была разработана модель ГАЗ 66Б.

    Всего для Вооруженных Сил выпускалось три поколения грузовиков ГАЗ 66. Серийный выпуск автомобиля начался с июля 1964 года, но первые опытные образцы поступили на вооружение уже в 1963-ем. По годам выпуска поколения грузовиком можно разделить так:

    • 1963-1968 г. г. – первое поколение. На этих выпусках машин не была предусмотрена система для подкачки шин, отличалась и облицовка радиатора от машин следующих поколений – наличием четырех дополнительных прорезей;

    Внешний вид кузова, кабины и задней части Газ 66

  • 1968-1985 г. г. – второе поколение. Самый массовый выпуск полноприводных 66-ых пришелся именно на эти годы. В моделях появилась централизованная система подкачки шин, шины изменили размер с 11,00 – 18 на 12,00 – 18. В 1981 году модернизировали освещение, а в 1984 году диски колес стали иметь неразъемный обод. На втором поколении 66 клиренс был увеличен с 310 до 315 мм;
  • 1985-1999 г. г. – третье поколение. Поколение не отличается массовостью, тем более, что с 1995 года автомобиль производили всего лишь малыми партиями. Но в эти годы началась самая существенная модернизация. В связи с увеличением мощности двигателя ЗМЗ 66 06 до 120 л. с. многие элементы ходовой части, трансмиссии и тормозной системы были усовершенствованы. Основной модификацией в эти годы стала версия ГАЗ 66 11.
  • В связи с развалом Советского Союза в армии началась глобальная перестройка.

    Вариант устройства кунга газ 66

    Началось разоружение, и Горьковский автозавод стал акцентировать свое внимание на выпуск ГАЗ 66 для народного хозяйства.

    Варианты исполнения кузова ГАЗ 66 в военном исполнении

    Самыми массовыми в армии были бортовые грузовики с натянутым на кузов тентом. Машины осуществляли:

    • Перемещение личного состава;
    • Перевозку различных грузов, в том числе и радиоактивных (упаковывались в специальные контейнеры);
    • Буксирование прицепов;
    • Доставку орудий и летательных аппаратов в точку назначения.

    Широко использовались в военной технике кузова типа фургон. Очень популярным были деревометаллические и каркасно-металлические фургоны КУНГ. Самыми распространенными стали кузова: К-66, КМ-66 и КУНГ-66. Фургоны были достаточно универсальными и использовались в разных целях:

    • Для перевозки грузов различного назначения: оборудования, оружия, личных вещей военнослужащих;

    Автомобиль спецсвязи на базе газ 66

  • Для перевозки личного состава. В КУНГе можно было создать достаточно комфортные условия, и в фургон иной раз служил домом на колесах для военных.
  • Автомобили с консервации

    Последнее время часто можно услышать о продаже различных автомобилей с консервации. Или идет разговор о реализации конверсионной военной техники. Что же это за техника и откуда она берется?

    В Вооруженных Силах на случай военных действий всегда создается резерв различных транспортных средств и вооружения. Все эта техника практически новая и в отличном состоянии.

    Классическая модификации газ 66 на консервации

    По происшествию определенного времени в случае неиспользования это оснащение списывается со счетов армии, так как устаревает и теряет свое стратегическое значение. Вот поэтому автомобили с консервации и появляются в продаже.

    Чтобы автомобиль за время консервации не потерял свои эксплуатационные качества, с ним производят следующие действия:

    • Обрабатывают металл специальным составом (консервантом) в целях предотвращения коррозии;
    • Удаляют из всех узлов автомобиля технические жидкости;
    • Снимают колеса, чтобы исключить нагрузку на них (машину устанавливают на специальные колодки).
    Преимущества и недостатки автомобилей с консервации

    Один раз в году техническое состояние конверсионной техники проверяют – заправляют жидкости, проверяют работоспособность систем, запускают двигатель. По сути, автомобили остаются новыми, так как не имеют пробега (или он минимален), в этом и состоит основное преимущество автомобилей с консервации. Купить автомашину (практически без пробега) в хорошем техническом состоянии по привлекательной цене хотят многие почитатели внедорожной техники.

    Но, к сожалению, у конверсионной техники есть и существенные минусы. А виной всему время – оно не играет в данном случае положительной роли:

    • Резиновые сальники и манжеты высыхают и трескаются;
    • Шины также становятся жестче;
    • Модель со временем устаревает.

    Но все определяет цена. Если удается договориться о приемлемой стоимости техники, то почему бы и не купить такой автомобиль? Манжеты и сальники меняются, резину тоже можно приобрести новую. А насчет современности? Все-таки по бездорожью для автомобиля ГАЗ 66 важнее проходимость, а не модные навороты. В любом случае выбор остается за покупателем.

    Сейчас ГАЗ 66 с консервации можно купить от 200 до 500 тысяч рублей в среднем. Большое значение играет комплектация автомобиля. С фургоном КУНГ машины стоят дороже, да и наличие лебедки с коробкой отбора мощности влияет на стоимость транспортного средства. И так как техника все равно считается б/у, всегда можно поторговаться с продавцом.