Руководства, Инструкции, Бланки

должностные инструкции педагога дополнительного образования 2015 img-1

должностные инструкции педагога дополнительного образования 2015

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция педагога дополнительного образования

ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1.1.Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики педагога дополнительного образования, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761н в составе раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, Федерального Закона от 29.12.2012г. №273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 47,48).

1.2.Педагог дополнительного образования относится к категории педагогических работников.

1.3.В соответствии с Трудовым кодексом РФ (ст.331), Федеральным законом от 23.12.2010 N 387-ФЗ (ст. 2) к педагогической деятельности не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию за определенные виды преступлений.

1.4.В своей деятельности педагог дополнительного образования руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительств РФ, и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами МБОУ ДОД ЦДОД (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, насто­ящей должностной инструкцией), трудовым договором.

2. Требования к квалификации.

Ø Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка по направлению «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

Ø Педагог дополнительного образования принимается и освобождается от должности директором Центра.

Ø Лицо, не имеющее специальной подготовки или необходимого стажа работы, но обладающее достаточным практическим опытом и выполняющее качественно и в полном объёме возложенные на него должностные обязанности, в порядке исключения может быть назначено на должность педагога дополнительного образования.

3.Педагог дополнительного образования должен знать:

Ø приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

Ø законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

Ø Конвенцию о правах ребенка;

Ø возрастную и специальную педагогику и психологию;

Ø физиологию, гигиену;

Ø специфику развития интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, основы их творческой деятельности;

Ø методику поиска и поддержки молодых талантов;

Ø содержание учебной программы, методику и организацию дополнительного образования детей, научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой деятельности;

Ø программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений;

Ø деятельность детских коллективов, организаций и ассоциаций;

Ø методы развития мастерства, формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);

Ø современные педагогические технологии: продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями, лицами, их заменяющими, коллегами по работе;

Ø технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

Ø технологии педагогической диагностики;

Ø основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

Ø правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

Ø правила по охране труда и пожарной безопасности

4.Должностные обязанности педагога дополнительного образования:

Ø осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников в соответствии со своей образовательной программой, развивает их разнообразную творческую деятельность;

Ø комплектует состав обучающихся, воспитанников кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся, воспитанников в течение срока обучения;

Ø обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;

Ø проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий;

Ø обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся, воспитанников;

Ø участвует в разработке и реализации образовательных программ;

Ø составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение;

Ø выявляет творческие способности обучающихся, воспитанников, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей;

Ø организует разные виды деятельности обучающихся, воспитанников, ориентируясь на их личности, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей;

Ø организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, в том числе исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности;

Ø обеспечивает и анализирует достижения обучающихся, воспитанников;

Ø оценивает эффективность обучения, учитывая овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности;

Ø оказывает особую поддержку одаренным и талантливым обучающимся, воспитанникам, а также обучающимся, воспитанникам, имеющим отклонения в развитии;

Ø организует участие обучающихся, воспитанников в массовых мероприятиях;

Ø участвует в работе педагогических, методических советов, объединений, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции;

Ø обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса;

Ø обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности;

Ø повышает профессиональную квалификацию.

Ø допускает в установленном порядке на занятия представителей администрации школы в целях контроля и оценки деятельности педагога;

Ø Оказывает методическую помощь педагогам дополнительного образования, способствует обобщению передового их педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив;

Ø Соблюдает этические нормы поведения в Центре, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.

Педагог дополнительного образования имеет право:

Ø участвовать в управлении образовательной организацией, защищать свою профессиональную честь и достоинство;

Ø свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников;

Ø представлять на рассмотрение директора учреждения предложения по вопросам своей деятельности;

Ø получать от руководителей и специалистов учреждения информацию, необходимую для осуществления своей деятельности;

Ø требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении должностных обязанностей;

Ø на рабочее место, соответствующее требованиям охраны труда, на получение от работодателя достоверной информации об условиях и охране труда на рабочем месте;

Ø повышать профессиональную квалификацию, проходить аттестацию;

Ø а также все трудовые права и социальные гарантии, установленные Законом «Об образовании в Российской Федерации» ФЗ – 273 от 29.12.2012г. Трудовым кодексом Российской Федерации, Постановлениями правительства Российской Федерации, законодательными актами субъекта Российской Федерации и др.

6.1.Педагог дополнительного образования обязан:

Ø осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию образовательных (рабочих) программ;

Ø соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;

Ø развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

Ø применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания с учетом особенностей психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья;

Ø систематически повышать свой профессиональный уровень и проходить аттестацию в порядке, установленном законодательством об образовании;

Ø проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя.

6.2. Педагог дополнительного образования несет ответственность:

Ø За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка Центра, законных распоряжений директора Центра и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, а также принятие решений, повлекших дезорганизацию образовательного процесса, педагог дополнительного образования несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение;

Ø За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и(или) психическим насилием над личностью обучающегося, педагог дополнительного образования может быть освобожден от занимаемой должности;

Ø За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации работы педагог дополнительного образования привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

Ø За виновное причинение Центру или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, педагог дополнительного образования несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

Ø за жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса и внеклассных мероприятий, проводимых педагогом дополнительного образования.

7. Взаимоотношения. Связи по должности

Педагог дополнительного образования:

Ø подчиняется непосредственно заместителю директора Центра;

Ø работает в соответствии с нагрузкой по расписанию, утвержденному директором;

Ø Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год в соответствии с утвержденной программой;

Ø представляет заместителю директора письменный отчет о своей деятельности;

Ø получает от директора Центра информацию нормативно-правового и организационно-методического характера;

Ø систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с другими педагогами;

исполняет обязанности других педагогов дополнительного образования в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь

Copyright © МБОУ ДОД центр дополнительного образования детей Воловского муниципального района Липецкой области
При перепечатке любой текстовой информации,фотографий и рисунков, ссылка на сайт обязательна.

Другие статьи

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе "Квалификационных характеристик должностей работников образования», утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010г. N 761н; Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.13г. №1155.

1.2. Педагог дополнительного образования относится к категории педагогических работников, назначается и освобождается от должности заведующим МБДОУ д/с № 26.

1.3. Педагог дополнительного образования непосредственно подчиняется заведующему, заместителю заведующего по безопасности и старшему воспитателю, специалисту по организации питания и медицинской сестре.

1.4. Педагог дополнительного образования работает по графику утвержденному заведующим МБДОУ д/с № 26, с нагрузкой на одну ставку – 36 часов в неделю.

1.5. В своей деятельности педагог дополнительного образования руководствуется:

- Конвенцией о правах ребенка, инструкцией по охране жизни и здоровья детей;

- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №223-ФЗ;

- Законодательными актами РФ, Московской области, г. Красногорска;

- СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

- Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. №1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

- Приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010г. №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»;

- Правилами и нормами охраны труда и противопожарной защиты;

- Уставом и локальными актами МБДОУ д/с № 26;

- Правилами внутреннего трудового распорядка; Коллективным договором;

- Приказами и распоряжениями заведующего МБДОУ д/с № 26;

- Настоящей должностной инструкцией;

- Трудовым договором и Договором с родителями (законными представителями ребенка) и др.

1.6. Педагог дополнительного образования должен знать:

- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, Московской области и г. Красногорска;

- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

- Конвенцию о правах ребенка;

- возрастную и специальную педагогику и психологию;

- специфику развития интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, основы их творческой деятельности;

- методику поиска и поддержки молодых талантов;

- содержание учебной программы, методику и организацию дополнительного образования детей, научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой деятельности;

- программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений;

- деятельность детских коллективов, организаций и ассоциаций;

- методы развития мастерства;

- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями, лицами, их заменяющими, коллегами по работе;

- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

- технологии педагогической диагностики;

- основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.7. Педагог дополнительного образования должен соблюдать Конвенцию ООН о правах ребенка.

1.8. По производственной необходимости может осуществиться перевод педагога дополнительного образования на вакантную должность по приказу заведующего.

2. Требования к квалификации

2.1. Педагог дополнительного образования должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы.

3. Должностные обязанности

3.1. Педагог дополнительного образования осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников в соответствии со своей образовательной программой, развивает их разнообразную творческую деятельность.

3.2. Комплектует состав обучающихся, воспитанников кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся, воспитанников в течение срока обучения.

3.3. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

3.4. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся, воспитанников.

3.5. Участвует в разработке и реализации образовательных программ. Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение.

3.6. Выявляет творческие способности обучающихся, воспитанников, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей.

3.7. Организует разные виды деятельности обучающихся, воспитанников, ориентируясь на их личности, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей.

3.8. Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, в том числе исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности.

3.9. Обеспечивает и анализирует достижения обучающихся, воспитанников.

3.10. Оценивает эффективность обучения, учитывая овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.

3.11. Оказывает особую поддержку одаренным и талантливым обучающимся, воспитанникам, а также обучающимся, воспитанникам, имеющим отклонения в развитии.

3.12. Организует участие обучающихся, воспитанников в массовых мероприятиях.

3.13. Участвует в работе педагогических, методических советов, объединений, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции.

3.14. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.

3.15. Соблюдает правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также санитарно-гигиенические требования.

3.16. Проходит медицинский осмотр в нерабочее время в соответствии с графиком.

4.1. Педагог дополнительного образования имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом, Коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка и другими локальными актами МБДОУ д/с № 26.

4.2. Педагог дополнительного образования в пределах своей компетенции имеет право:

- Принимать участие в работе творческих групп,

- Устанавливать деловые контакты со сторонними организациями в рамках своей компетенции;

- Вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса;

- Вносить предложения при разработке образовательной программы и годового плана организации;

- Свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы в соответствии с общеобразовательной программой, утвержденной организацией;

- Представлять свой опыт работы на педагогических советах, методических объединениях, родительских собраниях, отчетных итоговых мероприятиях и в печатных изданиях специализированной направленности;

- Знакомиться с проектами решений руководителя дошкольной организации, касающимися его деятельности;

- Требовать от администрации организации создания условий, необходимых для выполнения профессиональных обязанностей;

- Участвовать в работе органов самоуправления.

4.3. Повышать свою квалификацию (не реже 1 раза в 3 года).

5.1. Педагог дополнительного образования несет персональную ответственность:

- За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

- За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

- За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.2. В случае нарушения Устава организации, условий Коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции, приказов заведующего воспитатель подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьей 192 ТК РФ.

5.3. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника, педагог может быть уволен по ст. 336, п. 2 Трудового кодекса РФ.

8 июня 2016 в 15:45

Прикреплённые файлы:

Должностная инструкция педагога платных образовательных услуг

"Детский сад №4"

педагога дополнительных платных образовательных услуг

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалифи­кационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел “Квалификационные характеристики должностей работников образования”».

Педагог платных дополнительных образовательных услуг назначается и освобождается от должности заведующим ДОУ.

1.2. Педагогом платных дополнительных образовательных услуг назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы.

1.3. Педагог платных дополнительных образовательных услуг подчиняется заведующему ДОУ или старшему воспитателю.

1.4. Педагог платных дополнительных образовательных услуг должен знать:

- приоритетные направления развития образовательной системы РФ;

- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

- Декларацию прав и свобод человека;

- Конвенцию о правах ребенка;

- нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости обучающихся, воспитанников и их социальной защиты;

- возрастную и специальную педагогику и психологию; физиологию, гигиену

- специфику развития интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, основы их творческой деятельности;

- методику поиска и поддержки молодых талантов;

- содержание учебной программы, методику и организацию дополнительного образования детей эстетической, досуговой деятельности;

- программы занятий кружков;

- методы развития мастерства; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями, лицами, их заменяющими, коллегами по работе;

- технологии педагогической диагностики;

- основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

- правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

- правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.5. В своей деятельности педагог-психолог должен руководствоваться:

- Конвенцию о правах ребенка;

- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»;

- Семейным кодексом РФ;

- указами Президента РФ, нормативными актами Правительства РФ, Правительства Региона и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся;

- административным, трудовым и хозяйственным законодательством;

- правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

- Уставом, локальными правовыми актами ДОУ (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией, инструкцией по охране жизни и здоровья детей), трудовым договором.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Педагог платных дополнительных образовательных услуг выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Работает по графику, утвержденному заведующим ДОУ.

2.2. Ведет табель учета посещаемости детей, приходящих на занятие.

2.3. Осуществляет дополнительное образование воспитанников в соответствии с утвержденной рабочей программой, развивает их разнообразную творческую деятельность.

2.4. Комплектует состав воспитанников кружка и принимает меры по сохранению контингента воспитанников в течение срока обучения.

2.5. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии.

2.6. Обеспечивает соблюдение прав и свобод воспитанников.

2.7. Выявляет творческие способности воспитанников, способствует их развитию.

2.8. Организует разные виды деятельности воспитанников, ориентируясь на их личности, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей.

2.9. Организует самостоятельную деятельность воспитанников, в том числе исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой.

2.10. Обеспечивает и анализирует достижения воспитанников.

2.11. Оценивает эффективность обучения, учитывая овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса.

2.12. Участвует в работе педагогических, методических советов, объединений, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции.

2.13. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.

2.14. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности.

2.15. Информировать родителей о достигнутых ребенком результатах;

2.16. Вести ежемесячный контроль за своевременной оплатой родителями

дополнительной образовательной услуги.

Педагог платных дополнительных образовательных услуг имеет право в пределах своей компетенции:

3.1. Участвовать в самоуправлении Учреждения в порядке, предусмотренном Уставом.

3.2. Принимать участие в мероприятиях ДОУ и учебно-методического центра

3.3. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать им объяснения.

3.4. Вносить предложения по совершенствованию воспитательно-образовательной работы в Учреждении.

3.5. Обратиться к «Работодателю» с просьбой о расторжении договора с родителями

на оказание платных дополнительных образовательных услуг по обучению того или

иного ребенка (воспитанника) в связи с нарушением ребенком учебного распорядка или

регулярным невыполнением требований педагога;

3.6. Расторгнуть настоящий договор досрочно по основаниям, предусмотренным Трудовым

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений заведующего ДОУ и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не использование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, повлекшее дезорганизацию образовательного процесса, педагог дополнительных платных образовательных услуг несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

4.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника, педагог дополнительных платных образовательных услуг не допускается к занятиям с воспитанниками в соответствии с трудовым законодательством и Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».

4.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил педагог дополнительных платных образовательных услуг привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

4.4. За виновное причинение ДОУ ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также прав, предоставленных настоящей Инструкцией, педагог дополнительных платных образовательных услуг несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

5. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

Педагог дополнительных платных образовательных услуг:

5.1. Работает по графику, утвержденному заведующим;

5.2. Организует свою работу во взаимодействии с заведующим, старшим воспитателем, воспитателями групп, заместителем заведующего по хозяйственной работе, медицинской сестрой, педагогом-психологом и другими специалистами ДОУ;

5.3. Подотчетен заведующему, старшему воспитателю и педагогическому совету;

5.4. В случае болезни «Работник» на весь период нетрудоспособности обязан сам найти себе адекватную замену для проведения занятий и согласовать ее с заведующим; при отсутствии

замены «Работник» обязан сам проводить занятия.