Руководства, Инструкции, Бланки

предложение о снижении цены контракта по 44-фз образец img-1

предложение о снижении цены контракта по 44-фз образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Торги на электронном аукционе

торги на электронном аукционе

статья 68 закона 44-фз

Заказчик в торгах никакого участия не принимает.
Участники же (в произвольном порядке) жмут на кнопочку "понизить цену на пол-процента", покуда эта цена их устраивает. Предложенные цены видны, авторы этих предложений - нет.
На этом статью можно заканчивать. Я серьёзно: мотайте вниз и смотрите видео, всё остальное написано для придания объёма, поисковых систем и очистки совести.

В ходе торгов на электронно-торговых площадках. допущенные по первой части заявок участники делают ценовые предложения на понижение.
Шаг снижения для каждого предложения выбирается участником в диапазоне от 0,5% до 5% от НМЦ аукциона (независимо от текущего падения цены). Рациональных причин валить цену вниз быстрее чем по пол-процента крайне мало, эмоциональные можете додумать самостоятельно.
Количество предложений не ограничено, изменять собственное лидирующее нельзя.
Время на шаг (с подачи последнего предложения до признания его победившим) - 10 минут. С каждым новым предложением отсчёт начинается заново. Можно столкнуться с искуственным затягиванием аукциона, когда каждый следующий шаг делается оппонентом на последней минуте, бороться с этим невозможно.
Ценовые предложения, выше текущего уровня цены не будут приняты площадкой автоматически,
в случае подачи одинаковых предложений, лучшим признается поступившее ранее.

Никаких особенных компьютеров для аукционов не нужно.
Если аукцион проходит на sberbank-ast, то до его начала на площадке можно включить робот, который будет подавать ценовые предложения автоматически по заданным параметрам, что позволяет не тратить время и избежать рисков потери интернет соединения и отключения электричества. Во время аукциона можно перейти в "ручной" режим. Настоятельно рекомендую пользоваться роботом (конечно же, когда пройдёт сладкий азарт от личного участия в первых торгах).

Для участия в аукционах на "деревянных" площадках (zakazrf и rts-tender) необходимо установить программы-клиенты ("АРМ поставщика").

Если в условиях торгов указана общая цена запасных частей, либо цена единицы товара, работы или услуги, такой аукцион проводится путем снижения этих цен, а расходуемый объём контракта останется неизменным.

Если в течении 10-ти минут с начала аукциона (то есть в течении первого шага) не подано ни одного ценового предложения, обязанность заключить контракт возлагается на участника, первым подавшим заявку на участие в аукционе (после прохождения проверки второй части заявки).

Если цена снижается от начальной на 25% и более, то это зона демпинга (при заключении контракта победитель предоставляет либо обеспечение контракта увеличеное в полтора раза. либо данные о ранее исполненых контрактах).

Если цена снижается до ноля (часть 23 статьи 68) аукцион переходит в стадию торгов на повышение суммы, которую победитель будет выплачивать заказчику за право (и великую честь) этой поставки.
Эта сумма не может превысить 100 млн рублей, а так же сумму одобрения участника. Контракт заключается только после внесения на счет заказчика суммы предложения победителя. Обеспечение контракта так же потребуется (как и всегда).
Разворот аукциона - экстраординарный сценарий, не стоит думать об этом слишком много.

Период доподачи.
После завершения основной части аукциона (когда прошло 10 минут с последнего предложения) наступает 10-ти минутный период во время которого все участники кроме победителя, могут улучшить свои предложения.
Улучшить вплоть до цены лидера включительно (но такое предложение останется на втором месте по времени подачи).
Занять второе место "получше" имеет смысл на случай (гипотетического) отклонения текущего лидера(ов) по второй части заявок или уклонения от заключения контракта им самим.
Улучшить собственное предложение не являющееся лидирующим, при этом НЕ перебивая предложение лидера можно и во время основной части аукциона. Для этого на площадках отображаются соответствующие кнопки.
Доподача это очень специфический и не особо нужный механизм, новичкам не стоит думать об этом слишком много, и уж тем более пытаться придумывать (или бояться) каких-то "стратегий". Делайте свои ценовые предложения в основное время и всё.

Другие статьи

Предложение о снижении цены контракта по 44-фз образец

Как должен заключаться контракт? Смета для приложения должна быть составлена Исполнителем на ту сумму на которую вышли по аукциону? Или же она должна быть в первоначальном виде с указанием понижающего коэффициента.

Светлана, муниципальный заказчик

Добрый день, Светлана!

Нормами ст. 72 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не установлено требования к победителю электронного аукциона о предоставлении измененного сметного расчета при подписании контракта по результатам электронного аукциона. Более того, ч. 2 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ прямо установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Таким образом, обязанность по составлению контракта по результатам электронного аукциона возложена на заказчика.

В силу ч. 10 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Поскольку начальная (максимальная) цена электронного аукциона была определена на основании локального сметного расчета, являющегося неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, заказчик должен рассчитать коэффициент снижения начальной (максимальной) цены контракта к цене контракта, предложенной победителем электронного аукциона, внести итоговую цену в проект контракта, а также указать итоговую цену на последнем листе локального сметного расчета и направить указанные документы победителю электронного аукциона в порядке, предусмотренном ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.

Стоит отметить, что на настоящий момент официальные разъяснения по данному вопросу отсутствуют, однако разъяснение о порядке определения цены контракта по результатам торгов было дано в Письме Минэкономразвития России от 19.08.2009 г. N 13613-АП/Д05, Письме ФАС России от 18.08.2009 г. N ИА/27690 «О разъяснении отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В нем указано буквально следующее: «После определения победителя торгов на выполнение работ заказчик рассчитывает коэффициент снижения начальной (максимальной) цены контракта к цене контракта, предложенной победителем в ходе проведения торгов. Итоговая цена контракта пересчитывается с учетом указанного коэффициента. В случае, если контрактом предусмотрено несколько этапов его исполнения, то итоговая стоимость каждого из этапов должна быть пересчитана с применением указанного коэффициента, то есть итоговая стоимость каждого из этапов выполнения работ рассчитывается пропорционально коэффициенту снижения начальной (максимальной) цены контракта, полученного в ходе проведения торгов. Полученная итоговая стоимость этапов выполнения контракта и общая итоговая цена контракта вносятся в проект государственного (муниципального) контракта, направляемого победителю торгов. При этом общая итоговая цена контракта должна соответствовать предложению о цене контракта победителя торгов».

Таким образом, в данной ситуации заказчику необходимо рассчитать понижающий коэффициент, и уже с его учетом подготовить смету.


Подпишитесь на самые актуальные ответы экспертов в наших группах Вконтакте и Одноклассниках.

Напишите свой комментарий:

Предложение о снижении цены контракта по 44-фз образец

1. Если в ходе аукциона цена снизилась до нуля, то контракт заключается с участником, который подал последний предложение? 2. Если цена снизилась до нуля, то идет автоматический переход на повышение цены, где уже за работы платит Участник, а не Заказчик? 3. Если идет аукцион до повышения, то какова максимальная цена контракта? Которую заказчик изначально утвердил, или пока не будет подано последнее предложение?

Согласно ч. 25 ст. 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-фз в случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена до половины процента начальной (максимальной) цены контракта или ниже, такой аукцион проводится на право заключить контракт. При этом такой аукцион проводится путем повышения цены контракта исходя из положений настоящего Федерального закона о порядке проведения такого аукциона с учетом следующих особенностей:

1) такой аукцион в соответствии с настоящей частью проводится до достижения цены контракта не более чем сто миллионов рублей;

2) участник такого аукциона не вправе подавать предложения о цене контракта выше максимальной суммы сделки для этого участника, указанной в решении об одобрении или о совершении по результатам такого аукциона сделок от имени участника закупки, которое содержится в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;

3) размер обеспечения исполнения контракта рассчитывается исходя из начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона. По результатам аукциона победитель выплачивает цену своего предложения заказчику.

44-ФЗ - Статья 68 - Порядок проведения электронного аукциона

Статья 68 44-ФЗ - Порядок проведения электронного аукциона

1. В электронном аукционе могут участвовать только аккредитованные в соответствии с настоящим параграфом и допущенные к участию в таком аукционе его участники.

2. Электронный аукцион проводится на электронной площадке в указанный в извещении о его проведении и определенный с учетом части 3 настоящей статьи день. Время начала проведения такого аукциона устанавливается оператором электронной площадки в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик.

3. Днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе.

4. Электронный аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона, в порядке, установленном настоящей статьей.

5. Если в документации об электронном аукционе указана общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, оборудованию либо в случае, предусмотренном пунктом 2 статьи 42 настоящего Федерального закона, начальная (максимальная) цена единицы товара, работы или услуги, такой аукцион проводится путем снижения указанных общей начальной (максимальной) цены и начальной (максимальной) цены единицы товара, работы или услуги в порядке, установленном настоящей статьей.

6. Величина снижения начальной (максимальной) цены контракта (далее - "шаг аукциона") составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта.

7. При проведении электронного аукциона его участники подают предложения о цене контракта, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене контракта на величину в пределах "шага аукциона".

8. При проведении электронного аукциона любой его участник также вправе подать предложение о цене контракта независимо от "шага аукциона" при условии соблюдения требований, предусмотренных частью 9 настоящей статьи.

9. При проведении электронного аукциона его участники подают предложения о цене контракта с учетом следующих требований:

1) участник такого аукциона не вправе подать предложение о цене контракта, равное ранее поданному этим участником предложению о цене контракта или большее чем оно, а также предложение о цене контракта, равное нулю;

2) участник такого аукциона не вправе подать предложение о цене контракта, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене контракта, сниженное в пределах "шага аукциона";

3) участник такого аукциона не вправе подать предложение о цене контракта, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене контракта в случае, если оно подано таким участником электронного аукциона.

10. От начала проведения электронного аукциона на электронной площадке до истечения срока подачи предложений о цене контракта должны быть указаны в обязательном порядке все предложения о цене контракта и время их поступления, а также время, оставшееся до истечения срока подачи предложений о цене контракта в соответствии с частью 11 настоящей статьи.

11. При проведении электронного аукциона устанавливается время приема предложений участников такого аукциона о цене контракта, составляющее десять минут от начала проведения такого аукциона до истечения срока подачи предложений о цене контракта, а также десять минут после поступления последнего предложения о цене контракта. Время, оставшееся до истечения срока подачи предложений о цене контракта, обновляется автоматически, с помощью программных и технических средств, обеспечивающих проведение такого аукциона, после снижения начальной (максимальной) цены контракта или поступления последнего предложения о цене контракта. Если в течение указанного времени ни одного предложения о более низкой цене контракта не поступило, такой аукцион автоматически, с помощью программных и технических средств, обеспечивающих его проведение, завершается.

12. В течение десяти минут с момента завершения в соответствии с частью 11 настоящей статьи электронного аукциона любой его участник вправе подать предложение о цене контракта, которое не ниже чем последнее предложение о минимальной цене контракта независимо от "шага аукциона", с учетом требований, предусмотренных пунктами 1 и 3 части 9 настоящей статьи.

13. Оператор электронной площадки обязан обеспечивать при проведении электронного аукциона конфиденциальность информации о его участниках.

14. Во время проведения электронного аукциона оператор электронной площадки обязан отклонить предложения о цене контракта, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящей статьей.

15. Отклонение оператором электронной площадки предложений о цене контракта по основаниям, не предусмотренным частью 14 настоящей статьи, не допускается.

16. В случае, если участником электронного аукциона предложена цена контракта, равная цене, предложенной другим участником такого аукциона, лучшим признается предложение о цене контракта, поступившее раньше.

17. В случае проведения в соответствии с частью 5 настоящей статьи электронного аукциона его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, признается лицо, предложившее наиболее низкую общую цену запасных частей к технике, оборудованию и наиболее низкую цену единицы работы и (или) услуги по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, наиболее низкую цену единицы услуги.

18. Протокол проведения электронного аукциона размещается на электронной площадке ее оператором в течение тридцати минут после окончания такого аукциона. В этом протоколе указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания такого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта, все минимальные предложения о цене контракта, сделанные участниками такого аукциона и ранжированные по мере убывания с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в таком аукционе, которые поданы его участниками, сделавшими соответствующие предложения о цене контракта, и с указанием времени поступления данных предложений.

19. В течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

20. В случае, если в течение десяти минут после начала проведения электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта в соответствии с частью 7 настоящей статьи, такой аукцион признается несостоявшимся. В течение тридцати минут после окончания указанного времени оператор электронной площадки размещает на ней протокол о признании такого аукциона несостоявшимся, в котором указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания такого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта.

21. Любой участник электронного аукциона после размещения на электронной площадке и в единой информационной системе указанного в части 18 настоящей статьи протокола вправе направить оператору электронной площадки запрос о даче разъяснений результатов такого аукциона. Оператор электронной площадки в течение двух рабочих дней с даты поступления данного запроса обязан предоставить этому участнику соответствующие разъяснения.

22. Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных настоящей статьей, независимо от времени окончания такого аукциона.

23. В случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена до половины процента начальной (максимальной) цены контракта или ниже, такой аукцион проводится на право заключить контракт. При этом такой аукцион проводится путем повышения цены контракта исходя из положений настоящего Федерального закона о порядке проведения такого аукциона с учетом следующих особенностей:

1) такой аукцион в соответствии с настоящей частью проводится до достижения цены контракта не более чем сто миллионов рублей;

2) участник такого аукциона не вправе подавать предложения о цене контракта выше максимальной суммы сделки для этого участника, указанной в решении об одобрении или о совершении по результатам такого аукциона сделок от имени участника закупки, которое содержится в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;

3) размер обеспечения исполнения контракта рассчитывается исходя из начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона.

Список статей Закона, использующих положения статьи 68:
  • Статья 63 44-ФЗ Извещение о проведении электронного аукциона 3) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 44-ФЗ. В случае, если дата проведения такого аукциона приходится на нерабочий день, день проведения такого аукциона переносится на следующий за ним рабочий день;
  • Статья 64 44-ФЗ Содержание документации об электронном аукционе 5) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 44-ФЗ;
  • Статья 69 44-ФЗ Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
  • Статья 70 44-ФЗ Заключение контракта по результатам электронного аукциона В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 44-ФЗ, контракт заключается только после внесения на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, денежных средств в размере предложенной таким участником цены за право заключения контракта, а также предоставления обеспечения исполнения контракта.
  • Статья 71 44-ФЗ Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 44-ФЗ в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта:

Бесплатные консультации юристов ? Москва: (499) 346‑72‑95 и СПб: (812) 429‑73‑11
© 2009 - 2016 ИКЦ "Системы и технологии"

Шаг аукциона по 44-ФЗ: понятие, величина, временной интервал

Шаг аукциона по 44-ФЗ: понятие, величина, временной интервал

Классический аукцион в традиционном виде с молотком уступил место электронному аукциону. При этом понятие «шаг аукциона » сохранилось. В Федеральном законе о контрактной системе № 44-ФЗ чётко приписано определение выше указанного термина: «Величина снижения начальной (максимальной) цены контракта (далее — "шаг аукциона ") составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта» (ч. 6 ст. 68 44-ФЗ).

В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. максимальный временной интервал между предложениями участников составляет 10 минут. Если в течении этого времени ни одного предложения не поступило, то аукцион считается завершённым.

Существует несколько тактик подачи предложения. Например, можно первые 10-20 минут понаблюдать за конкурентами, которые начали торги. В процессе проведения электронного аукциона видно, как ведёт себя каждый из участников. Одни участники предпочитают совершать минимальный шаг аукциона (0,5% от начальной максимальной цены контракта (НМЦК)) и выжидать до последних секунд, чтобы вновь сделать шаг. Другие же предпочитают более активные действия – быстро подавать свои ценовые предложения и (или) делать шаг аукциона с существенным снижением цены (более 0,5% от НМЦК).

Понаблюдав за развитием торгов, можно сделать вывод о количестве ключевых участников электронного аукциона, а также об их поведении и тактике. Безусловно, существуют «серые схемы» торгов. Например, в аукционе участвуют два ключевых участника и два подставных. Два подставных участника электронного аукциона максимально снижают цену, после чего аукцион завершается. После подачи последнего предложения каждый из участников электронного аукциона вправе в течении 10 минут подать своё ценовое предложение, которое не может быть выше последней ставки. Таким образом, один из ключевых участников, который был в сговоре с двумя подставными игроками, подаёт своё ценовое предложение с небольшим падением. При рассмотрении вторых частей заявок первых двух подставных участников электронного аукциона, комиссия обязана отклонить их заявки за несоответствие требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Поэтому остаются два ключевых игрока. Как правило, участник электронного аукциона, который не участвовал «в серой схеме» не подаёт ценового предложения и выходит до окончания электронного аукциона, т.к. видит большое снижение цены. В большинстве подобных случаев ключевой участник электронного аукциона, который был в сговоре объявляется победителем.

Опытные участники электронных аукционов всегда наблюдают за началом электронного аукциона без вмешательства. И после 20-30 минут торгов могут определить есть среди участников конкретного электронного аукциона подставные участники. Шаг аукциона (его величина) каждого участника электронного аукциона может дать хорошую подсказку для выигрышной тактики.

Похожие статьи:

Коллеги мы открываем этой статьей новую рубрику, которая будет называться практика торгов. В этом разделе мы постараемся подробно показать и раскрыть все моменты, которые могут возникнуть при участии в тендерах. Эта статья будет интересна прежде всего тем, кто только начинает задумываться об участие в тендерах. Мы попробуем вместе разобраться какие шаги нужно предпринять в самом начале. И стоит ли вообще пытаться участвовать в тендерах?

Если Вы поставщик и участвуете в тендерах, то у Вас рано или поздно у Вас возникает необходимость снять защиту сpdf файла. В этой статье мы с Вами разберем причины, которые заставляют заказчиков ставить защиту и соответственно способы, как снять защиту сpdf файла для экономии Вашего времени и ускорения процесса подготовки предложения.

После того, как Вы приняли решение о том, что Вашей компании необходимо принимать участие в тендерах необходимо выбрать площадки на которых планируется участие в торгах. Виды электронных площадок. Условно ЭТП можно подразделить на.

Приветствую Вас, Уважаемые читатели.

Продолжаем серию практических статей в рубрике «Тендероведение». И сегодня мы с Вами будем разбираться в конкурсной кухне, постараемся узнать все про участие в конкурсах. Рассмотрим, что из себя представляет заявка на конкурс, подробно разберем какие именно документы на конкурс необходимо прикладывать, кроме того я поделюсь с Вами своими наработками и опытом по подготовке заявки.

Итак, вы решили стать участником коммерческих тендеров или государственных закупок. Что для этого надо?

Рассмотрим два варианта. Первый вариант это участие в закупках без предварительных денежных вложений, или другими словами бесплатно. Второй вариант предполагает некоторые денежные затраты.

Здравствуйте, Коллеги. На связи Андрей Плешков основатель проекта Тендеровики.ру и сегодня с помощью этой статьи мы разберемся в особенностях оформления декларации соответствия при подготовки заявки на тендер. Для начала давайте разберемся, что подразумевается под декларацией соответствия. Декларация это подтверждение, заявление о соответствие определенным требованиям. То есть Вы оформляете документ, в котором пишите о том, что соответствуете требованиям и перечисляете их. В документации заказчик может установить форму такой декларации необходимо заполнить и проложить в составе заявке на участие в тендере.

Здравствуйте, Уважаемые читатели. Тема сегодняшней статьи связана с такой специальностью, как специалист по тендерам. Существуют различные вариации названий такой должности, например менеджер по тендерам, тендер-менеджер, менеджер по аукционам, менеджер по конкурсам, но суть остается неизменной. Основная деятельность это подготовка заявок на различные тендерные процедуры со стороны поставщика. Популярна и востребована данная специальность стала относительно недавно, после вступления в силу в 2005 году 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Этот закон создал определенные условия, при которых тендеры стали применяться повсеместно при закупках для государственных нужд. В 2013 году спустя 8 лет на смену 94-ФЗ был принят 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Здравствуйте, уважаемые читатели. В предыдущей статье мы с Вами подробно рассмотрели специальность «специалист по тендерам ». В данной статье мы с Вами рассмотрим такую специальность, как «специалист по закупкам». Несмотря на схожесть названий специальностей «менеджер по тендерам» и «менеджер по закупкам» это другая сторона медали данной деятельности, а именно деятельность по закупке товаров, работ, услуг через тендеры, но уже со стороны заказчика.

Здравствуйте, Уважаемые читатели. В этой статье мы рассмотрим все моменты, связанные с подготовкой заявки на участие в аукционе. рассмотрим что из себя представляет первая часть заявки, вторая часть заявки на аукцион, а также рассмотрим образец заявки.

Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Причем обе эти части подаются на площадку и рассматриваются заказчиком последовательно. Сначала рассматривается первая часть заявки на аукцион, затем рассматривается вторая часть заявки.

Здравствуйте, Уважаемые коллеги.

Новый 2016 год ознаменовался вводом в эксплуатацию Единой информационной системы, которую участники и заказчики ожидали еще с далекого 2013 года, когда вступил в силу 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Как Вы помните, в законе предусмотрена подача заявок участника в форме электронного документа: