Руководства, Инструкции, Бланки

карта посещения внеклассного мероприятия заполненная образец img-1

карта посещения внеклассного мероприятия заполненная образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Методическая разработка по теме: КАРТА ПОСЕЩЕНИЯ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Методическая разработка по теме:
КАРТА ПОСЕЩЕНИЯ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта посещения занятия элективного курса

Примерный шаблон карты или справки наблюдения и оценки проведения элективного курса. При желании администратор, идущий с контролем, может добавить критерии оценивания.

Карта посещения урока

Наиболее полная и удобная карта-схема посещения урока сцелью наблюдения и контроля наиболее важных организационных и методических аспектов.

Карта посещения урока в рамках тематического контроля "Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся".

Карта посещения внеклассного мероприятия

Анализ внеклассного мероприятия, классного часа.

технологическая карта к внеклассному мероприятию "Живопись на бересте"

Технологическая карта представляет последовательность этапов выполнения живописи на бересте.

картинки к внеклассному мероприятию

данные карточки предназначены ждя внеклассной работы по физике.

«Детство, опалённое войной». Внеклассное мероприятие, посещенное Дню памяти и скорби.

Всем, кто видел эту войну…Всем, кому тогда не было и 16. Всем, чьё детство чёрной краской опалила война… Посвящаем.

Другие статьи

Карта посещения внеклассного мероприятия - Мои файлы - Каталог файлов - Сайт Старобайрамгуловской общеобразовательной школы

Цель посещения _____________________________________________________________

Дата посещения _____________________________________________________________

Ф.И.О. учителя ______________________________________________________________

Название мероприятия _______________________________________________________

Цель проведения ____________________________________________________________

Всего в ____________________классах ___________________учащихся, присутствовало ________________________ учащихся

Активность учащихся ________________________________________________________

Воспитывающее воздействие _________________________________________________

Развивающее воздействие ____________________________________________________

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

1. Название мероприятия

2. Дата проведения, класс

3. Организатор мероприятия

4. Состав группы учащихся: мальчики (юноши), девочки (девушки), группы по интересам, др.

5. Вид деятельности (является ли она частью системной работы или мероприятие носит эпизодический характер)

6. Цель проведения мероприятия (на решение каких задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся рассчитано данное мероприятие)

7. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности (соответствие занятия основным направлениям воспитательной работы школы, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям учащихся)

1. Кто являлся инициатором организации данного мероприятия, и как оно готовилось? В чем и каким образом проявлялась активность, самостоятельность и инициатива учащихся при подготовке к мероприятию?

2. Содержание этапов подготовительной работы: планирование, разработка элементов мероприятия, изготовление необходимого оборудования и т.д.

3. Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия.

1. Насколько убедительно и эмоционально были раскрыты перед учащимися цели и задачи предстоящей деятельности; степень их актуальности для детей.

2. Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа.

3. Какие знания приобрели учащиеся в ходе мероприятия, на формирование каких социальных установок, чувств и убеждений оно было направлено?

4. Какова результативность проделанной работы?

5. Какое влияние оказало проведенное мероприятие на коллектив детей? Какие последствия для развития коллектива оно может иметь?

6. Какова роль классного руководителя в ходе мероприятий?

7. Характер взаимоотношений между воспитанниками и педагогом-воспитателем, их соответствие воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.

IV. Общая оценка воспитательного мероприятия

1. Насколько удалось достигнуть поставленных целей и задач? Причины успеха, неудач, замеченные ошибки.

2. Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы.

3. Педагогические выводы и предложения в адрес воспитателей и учащихся.

V. Анализ деятельности воспитателя

1. Какие действия воспитателя способствовали удачному проведению мероприятия, а какие мешали и почему?

2. Какие педагогические способности и умения были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися?

3. Пожелания и рекомендации для дальнейшего совершенствования воспитательной деятельности педагога.

Анализ посещенного мероприятия

г. Смоленск, 2006 г.

В проводимом мероприятии ставились следующие цели:

· Развить навыки самообслуживания;

· Развить культуру личности учащегося;

· Развить навыки общения и работы в группах.

Цели были четко и лаконично сформулированы. Перед учениками были поставлены конкретные цели и задачи. Поставленные задачи возможно было выполнить лишь посредством правильного педагогического взаимодействия учителя и учеников, что и было продемонстрировано при проведении данного мероприятия. Непосредственно перед проведением мероприятия учащимся были сообщены его цели и план проведения.

Мероприятие было заранее четко спланировано с учетом возрастных особенностей учащихся, их интересов и способностей; было обеспечено всем необходимым для его проведения оборудованием. Подготовка к мероприятию началась за неделю до его проведения и проводилась посредством индивидуального собеседования с учащимися.

Материал излагался педагогически-правильным языком, с учетом индивидуальных возрастных особенностей учащихся. Материал подбирался при согласовании с классным руководителем и с учетом уже изученного школьниками материала. Материал для данного мероприятия был оптимально подобран и согласован с педагогическим коллективом школы.

Мероприятие содержало 8 заданий: «Косички» (мальчики должны заплести девочкам косички), «Пуговица» (ученики должны пришить пуговицу на материал), «Признание учительнице» и т.д. На каждое задание отводилось по 5-7 минут времени. Темп проведения мероприятия соответствовал его условиям. Во время его хода, учащиеся проявляли высокую активность, инициативу, творческий подход в разрешении нестандартных ситуаций. Класс вел себя организованно и показал хорошую дисциплину. Илья Юрьевич проявил высокий уровень эрудированности, использовал широкий творческий подход. Речь ведущего была логически-правильно построенной, четкой и лаконичной. При проведении мероприятия, студент использовал средний темп речи; все его фразы и высказывания были грамотно построены. Речь носила яркую эмоциональную окрашенность. В общении с детьми, использовался демократический стиль. Свой диалог Илья Юрьевич сопровождал соответствующей мимикой и жестами.

За время проведения мероприятия учащиеся освоили навыки самообслуживания, общения, работы в коллективе. Было осуществлено эстетическое воспитание учащихся. Дети получили возможность проявить себя, раскрепоститься, развить свою фантазию и воображение. Большинство предложенных детям заданий были направлены на формирование коммуникативных навыков и навыков работы в малых группах.

· Обращать большее внимание на утомляемость детей;

· Больше разнообразить виды деятельности;

· Следить за осанкой;

· Учить детей четко формулировать свои мысли и правильно строить высказывания.

Анализ внеклассного мероприятия Наша речь

Категория: Анализ внеклассной работы Комментарии к записи Анализ внеклассного мероприятия «Наша речь» — форма проведения — устный журнал отключены
Теги: Анализ

Добрый день! Эта первая запись с анализом проведенных мероприятий. В учительской практике часто приходиться делать подобные анализы, буду надеяться, что материал полезен для вас.

Ссылка на скачивание в формате *.doc представлена в конце статьи.

Анализ
внеклассного мероприятия

Ф.И.О. классного руководителя:Немченко Н.А.

Название мероприятия: «Наша речь»

Форма проведения: устный журнал

Цель его проведения: знакомство детей с историей возникновения и развития письменности, воспитание любви к родному языку, развитие речи учащихся.

Оформление: наглядный и музыкальный материал подобран грамотно, кабинет оформлен эстетично.

Всего учащихся: 26 Присутствовало: 22

Ход мероприятия: Ученики 2 «В» класса с удовольствием приняли участие в путешествии по страницам устного журнала. Классный руководитель подобрал такой увлекательный материал, что все дети с азартом отгадывали ребусы, кроссворды, участвовали в ролевых играх, выполнили сложные, интересные задания, переходя от одной странички журнала к другой.

Познавательный материал был подобран таким образом, чтобы дети могли не только слушать, но и сравнивать факты, логически мыслить, проявлять смекалку и находчивость. Большое значение придавалось знанию и применению вежливых слов. На эту тему была исполнена учениками сценка. Далее ребята познакомились с орфоэпией – наукой о правильном произношении слов. Мероприятие закончилось песней о русском языке.

Выводы и рекомендации: Во время мероприятия в классе царила атмосфера сотрудничества, взаимопомощи и дети свободно, расковано могли высказывать свои мысли и предположения. А вся работа Нины Анатольевны основана на демократических принципах общения с учащимися, на развитие творческой активности детей. Считаю, что мероприятие несёт большое познавательное, воспитывающее и развивающее значение, цель мероприятия достигнута. Учащиеся станут более уважительно относиться к литературному языку, будут стараться следить за своей речью, грамотно и правильно употреблять слова. Рекомендовано Нине Анатольевне продолжить работу в этом направлении, выступить с открытым мероприятием для учащихся других классов и классных руководителей.

Зам директора по воспитательной работе /Назарова О.И./

Анализ внеклассного мероприятия
«Наша речь»
zip, 6.91 kb

Эта запись опубликована 21 ноября 2011 в 22:45 и находиться в категории Анализ внеклассной работы. Вы можите читать комментарии в RSS 2.0 потоке. Все опции закрыты.

Технологическая карта внеклассного занятия по теме - Здоровье - начальные классы, мероприятия

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Здоровье"

пплооооооооооооооооооооооооооооооо евнееееееееееееееееееееееееееееескерыгчншвгеапщрошзлоргнокыкоорлдь ячампролжлщшгеквепаролджзщшгнеавпсми тдлноенапспмролддзщшгн7ек5еуыаспми дщшгнеквапролджлгонрпа шгнепкавспролджжлргнпеасм пшллоргнпеквасмпиролджло зщшгневпсамролджжлшлгнеавсми т джзщшгнепквачсмитоьбддлорпасм итьбююбьбтьи длорпасмитьждщшгнекавами длогнеаквапрологрнекапролд дщшлшогнепкавпароллдджшгнепакваспмитьотл дшгнекпапмролддлолрпасм итьд здщшгнеквапролдджлгнпрамиротьб жддшлгонрепамипролджж.юбьтритьб.длогрпмитьлбдюждлори. Гдлонрепкаувпиро ждлорапиотьб. Кдлорепкаувапролд.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Здоровье"»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»

Технологическая карта внеклассного занятия по теме «Здоровье»

(групповая форма проведения занятия)

Здравствуйте ребята! Меня зовут Татьяна Александровна. Мальчики и девочки мы с вами еще плохо знакомы, и для того чтобы познакомится с вами я предлагаю вам необычные медали. Напишите пожалуйста на медалях свои имена карандашом или фломастером любого цвета и оденьте медали на шею.

Пишут на медалях свои имена и одевают медали на шею.

2. Вводная часть (Проблемная ситуация и целеполагание)

Ребята, а вы умеете отгадывать загадки.

Хорошо давайте тогда попробуем.

Сок таблеток всех полезней,
Нас спасёт от всех…

С детства людям всем твердят:
Никотин – смертельный…

Чтобы не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день…

Болеть мне некогда друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И я собою очень горд,
Что дарит мне здоровье…

Позабудь ты про компьютер.
Беги на улицу гулять.
Для детей полезно очень
Свежим воздухом…

Разгрызёшь стальные трубы,
Если будешь чистить…

Объявили бой бациллам:
Моем руки чисто с…

Ребята как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

Да, вы абсолютно правы!

Я предлагаю вам отправиться в путешествие в страну здоровья. Вы согласны?

В далекой солнечной стране в одном сказочном городке жил мальчик Кузьма. Он был хорошим, вот только у Кузьмы был один недостаток – он все терял. Так все его и звали – Кузька-потеряшка. Про него даже стихотворение сочинили:

Кузька, Кузька, потеряшка,

В поле потерял рубашку.

А пока ее искал,

Два ботинка потерял.

Ног, не чуя под собой,

Наш Кузьма бежал домой.

Но как в комнату вошел,

Там и кепку не нашёл.

Мальчики и девочки, Кузька мне сообщил, что ему нужно попасть на лекарственную полянку, но у него не получится до тех пор, пока он не найдёт свои вещи. Мы поможем Кузьке?

Все вещи кузьки потерялись на разных полянках. На доске мы видим карту его путешествия. На какую из полянок мы должны отправиться сначала?

Вот ваше первое задание. Назовите все полезные и вредные привычки, которые вы знаете.

Здорово! Вы справились достойно! В награду вы получаете первую вещь нашего потеряшки.

(Предлагаю выйти кому-нибудь из класса и надеть вещь на Кузьку)

На какую теперь из полянок нам следует попасть?

Верно! Мы отправляемся на полянку «Гигиена».

А как вы думаете, что такое гигиена?

Слушайте следующее задание. Вы получили конверты, в которых вы видите разные картинки. Соберите их в правильном порядке.

Отлично! У вас замечательно всё получилось. Теперь вы смело можете получить вторую вещь Кузьмы.

(Предлагаю выйти кому-нибудь из класса и надеть вещь на Кузьку)

Мальчики и девочки, как вы видите у нас осталась всего одна полянка под названием «спорт». Здесь вас ждёт одно из самых сложных заданий.

Вставайте из-за своих мест, становитесь как можно просторнее. Мы с вами будем танцевать, повторяйте движения за мной.

Получите последнюю вещь Кузьки.

(Предлагаю выйти кому-нибудь из класса и надеть вещь на Кузьку)

Ну что, теперь наш друг может смело отправляться на лекарственную полянку.

(Вешаю на доску пустую полянку)

Ребята, посмотрите, все растения спрятались и Кузьма не сможет их собрать, давайте поможем найти все лекарственные растения.

Я даю вам подсказку, все растения прячутся где-то в классе. Попробуйте их найти, только учтите, они могут быть где угодно. Например в области доски, на стендах и даже под партами.

(Прошу прицепить найденные растения на лекарственную полянку)

А знаете ли вы как называются эти растения?

Где их применяют?

Присаживайтесь пожалуйста на свои места.