Руководства, Инструкции, Бланки

оао мкжд руководство img-1

оао мкжд руководство

Категория: Руководства

Описание

Оао мкжд руководство

Информация

Описание: АО "Московская кольцевая железная дорога" было создано в 2011 году для строительства транспортно-пересадочных узлов и обслуживания Московского центрального кольца.

МЦК призвано стать неотъемлемой частью современной транспортной системы города, распределяющей пассажиропотоки столицы. На МЦК будет 31 станция, на каждой из которых можно будет пересесть на наземный городской пассажирский транспорт, на 17 можно будет пересесть на метро, на 10 станциях на пригородные электрички. Веб-сайт: http://mkzd.ru/ Место: Москва, Россия

Дорогие друзья!
Напоминаем вам, что сегодня в Музее Москвы открывается выставка «Московская кольцевая: новый путь»!
Выставка покажет, как изменился город с появлением новой железнодорожной магистрали – Московского центрального кольца (МЦК), запуск которого стал одним из главных событий в жизни столицы в уходящем году.
Основу экспозиции составят оригинальные проекты из коллекции Музея Москвы, по которым в конце XIX века была построена первая версия Московского центрального кольца (МЦК), а также исторические дорожные предметы и аксессуары, книги, журналы, расписания, плакаты и фотографии из фондов Музея Москвы и частных коллекций.
Приходите обязательно!
http://mosmuseum.ru/exhibitions/p/moskovskaya-koltsev..

Ссылка Московская кольцевая: новый путь / Музей Москвы mosmuseum.ru http://mosmuseum.ru/exhibitions/p/moskovskaya-koltsevaya-novyiy-put/

«Ласточкина» парикмахерская: зачем поездам МЦК фен и воск

Они возят с собой песок в бункерах. Их сушат феном, натирают воском, заправляют водой и поднимают на высоту одной кнопкой, а колёса затачивают, не выкатывая их из-под состава. Mos.ru..

Первый заместитель генерального директора АО «МКЖД». Дал интервью телеканалу РЖД-ТВ

Команда из 14 Дедов Морозов будет поздравлять горожан на МЦК

Другие статьи

Тендеры МКЖД (ПАО

Тендеры: МКЖД (ПАО / ОАО)

Государственными тендерами на сайте РосТендер называют все закупки, попадающие под действие федерального закона №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Т.к. информация о государственных тендерах четко структурирована, и порядок ее публикации регулируется законодательством, РосТендер публикуют данную информацию по следующим правилам:

  • Все изменения к тендеру добавляются к первоначальной записи тендера, краткая информация о тендере при этом обновляется. Дата каждого изменения фиксируется. В случае появления изменения к тендеру, сообщение об этом включается в рассылку о новом тендере.
  • Для государственных тендеров доступен просмотр их результатов. Для того, чтобы получить результат тендера, необходимо добавить тендер в Избранное.

Коммерческими тендерами на сайте РосТендер называются все закупки, которые проводят организации, не попадающие под федеральный закон 44-ФЗ. Из-за отсутствия законодательства, обязывающего заказчиков публиковать информацию о результатах тендеров и изменения к ним, сайт РосТендер реализует следующие правила публикации данных тендеров:

  • Изменения к тендерам публикуются на сайте РосТендер в виде нового тендера с измененной документацией и сроками приема заявок (в случае их изменения). Отличить такой тендер от нового можно по пометке "Тендер с изменением" в рассылке и названиям вложенных документов.
  • Результаты коммерческих тендеров на сайте РосТендер не публикуются.

ЗДРАВСТВУЙ, ГОРОДСКАЯ ЭЛЕКТРИЧКА!

Автор проекта:
Татьяна Колесник

Учредители:
ЗАО "Агроимпэкс-96",
ООО "Деловой ритм"
Главный редактор:
Татьяна Колесник
Тел. +7 (499) 741-20-59,
+7 (925) 744-62-40
E-mail: delritm@mail.ru

Территория распространения:
Российская Федерация,
зарубежные страны
Адрес редакции: 109377,
г. Москва, Рязанский проспект, д.34,
Тел./факс: +7 (495) 379-55-61
E-mail для вопросов и отзывов на статьи:
delritm@yandex.ru

ЭЛ № ФС 77 - 43976. STOPSTAMP.RU ("Без штампов") 22.02.2011

ЗДРАВСТВУЙ, ГОРОДСКАЯ ЭЛЕКТРИЧКА!

3 сентября 2016 года, в День города, в Москве на инфраструктуре ОАО «РЖД» будет открыт наземный кольцевой контур метрополитена

Интервью даёт генеральный директор ОАО «МКЖД» Алексей Зотов.

- Алексей Вячеславович, строительно-монтажные работы по реконструкции Московской кольцевой железной дороги под пассажирское движение вступают в завершающую стадию. Что даст запуск движения на МКЖД городу и пассажирам?

- Действительно, работы ведутся полным ходом. До начала регулярного движения по МКЖД остаётся чуть более года. Первые пассажиры, как рассчитываем мы, Правительство Москвы и ОАО «РЖД», поедут в сентябре 2016 года.

Запуск пассажирского движения на МКЖД обеспечит, в первую очередь, транспортную мобильность жителей, более доступными станут многие районы города. Согласитесь, далеко не все части города сейчас имеют удобные транспортные связи между собой, а строительство новых автомобильных дорог – это, с одной стороны, необходимость, а с другой – возможно, очередной повод для социального напряжения. В то время как Малое кольцо МЖД – это существующая транспортная система, которую требуется лишь адаптировать под современные требования, предъявляемые к скоростной транспортной системе.

Жители, надеюсь, по достоинству оценят удобство пересадки на другие виды транспорта: метрополитен, радиальные железнодорожные направления, а также на общественный и личный транспорт. МКЖД является одним из инструментов решения транспортных проблем столицы, как существующих, так и перспективных. Эти цели достигаются уже благодаря тому, что кольцо существенно уменьшит нагрузку на метрополитен – как на кольцевые, так и на некоторые радиальные пересадочные станции. Сейчас многие пересадочные станции на кольцевой линии метро работают на пределе своих возможностей – станции МКЖД станут их аналогом, можно сказать – дублёром.

Ещё одним несомненным плюсом выступает электрификация Малого кольца Московской железной дороги – значительно улучшится экологическая обстановка в городе и повысится привлекательность прилегающих районов.

Таким образом, можно смело говорить о том, что проект МКЖД позволит создать современную городскую пассажирскую транспортную систему – наземный контур метрополитена, который будет гармонично интегрирован в единый транспортный каркас Москвы.

- Какая сегодня готовность магистрали, какие есть проблемы в ходе строительства, как они влияют на сроки сдачи магистрали?

- В настоящий момент строительно-монтажные работы развёрнуты на всём 54-километровом протяжении железнодорожного кольца. В наибольшей степени готовности находятся участки от Пресни до Площади Гагарина и от Черкизово до Шоссе Энтузиастов.

Сейчас интенсивные работы ведутся на пяти отрезках пути. Это участок длиной в 10 км от Пресни до Площади Гагарина с пятью остановочными пунктами. Ещё 9 км пути от Пресни до Коптево с шестью станциями. На 12-километровом участке от Коптево до Белокаменной сооружается шесть станций. От Белокаменной до Андроновки 12 км и четыре станции, от Андроновки до Площади Гагарина 11 км и девять остановочных пунктов.

Всего на кольце запланировано 32 станции, большая часть которых будет работать в режиме транспортно-пересадочных узлов.

- Какие инфраструктурные объекты требуют наибольшего внимания в оставшееся время?

- Проект МКЖД предусматривает возможность запуска пассажирского движения по реконструируемым первому и второму главным путям. Это с учётом формирующегося пассажиропотока численностью до 300 млн. пассажиров в год на расчётный период (к 2025 году) и переводом грузового движения на строящийся третий главный путь для сохранения технологии работы Московского железнодорожного узла и обслуживания потребностей действующих промышленных предприятий города Москвы.

В этой связи наши коллеги из ОАО «РЖД» приступили к работам по реконструкции железнодорожной инфраструктуры МКЖД ещё в 2012 году. Сейчас ведутся работы по переустройству инженерных коммуникаций и реконструкции искусственных сооружений. Параллельно с путевыми работами ведётся строительство пассажирских платформ.

Проезжая по Третьему транспортному кольцу (ТТК) вблизи ст. м. «Спортивная», вы уже сами можете видеть финальную стадию работ по ТПУ «Лужники», который, уверен, будет популярным у посетителей Олимпийского комплекса. Также работы ведутся по ТПУ «Площадь Гагарина», «Сити», «Хорошево», «Новопесчаная», «Ходынка» и другим.

- Что сейчас происходит на этих станциях?

- На «Ходынке» в настоящее время производится устройство фундаментов островной платформы. На станции «Хорошево» устанавливают металлоконструкции для будущих платформ. Развёрнуты работы на станциях «Владыкино», «Коптево», «Новохохловская», «Андроновка», «Ботанический сад» и «Войковская». В ближайшее время деятельность закипит на всех остальных остановочных пунктах.

В соответствии с расчётами ОАО «РЖД» была подготовлена т.н. «шумовая карта» МКЖД, в соответствии с которой будут определены места установки шумозащитных экранов. В строительстве применена технология «бархатного пути», то есть такой технологии, при которой уровень шума, возникающего от стука колёс подвижного состава в местах стыков рельсов, будет минимальным. Этот вопрос очень волнует москвичей: недавно он обсуждался на встрече жителей с префектом Восточного административного округа Москвы. Снизить шумовое воздействие на прилегающую к МКЖД застройку возможно при воплощении в жизнь комплекса мер.

Мы будем реализовывать их также и благодаря электрификации МКЖД, переходу на электрическую тягу и выводу с Малого кольца МЖД основных объёмов грузовой работы. На МКЖД будут эксплуатироваться новые современные электропоезда с низким уровнем шума, разработанные специально для внутригородского движения.

- До каких объектов будет удобно добираться по Малому кольцу?

- Во многие районы Москвы будет удобно добираться именно с помощью нового наземного контура метрополитена – МКЖД. Кольцо позволит увеличить связанность районов столицы.

Улучшая транспортную обеспеченность ранее нуждавшегося в этом ММДЦ «Москва-Сити», будет введён в эксплуатацию ТПУ «Сити». Или, например, в новый жилой микрорайон, возводимый на месте территории, которую долгое время занимал завод имени И.А. Лихачёва, а также в недавно открывшуюся современную хоккейную арену «Парк легенд» можно будет добраться при помощи ТПУ «ЗИЛ». Если доехать до «Белокаменной», то можно, едва сойдя с электрички, попасть в Национальный парк «Лосиный остров», а, добравшись до «Соколиной горы», очутиться в Измайловском парке. В равной степени близким к ТПУ «Лужники» и ТПУ «Площадь Гагарина» после запуска пассажирского движения станет Нескучный сад.

В каждом узле, пожалуй, есть своя изюминка: ТПУ «Черкизово» повысит доступность домашней арены футбольного клуба «Локомотив», ТПУ «Ботанический сад» и «Владыкино» можно назвать «воротами» в обновляющийся с каждым годом комплекс ВДНХ.

- Сколько всего транспортно-пересадочных узлов из 32 запланированных будет готово к моменту начала пассажирского движения? И в какие сроки предполагается сдать в эксплуатацию все ТПУ?

- Из 32-х ТПУ в введении ОАО «МКЖД» 31 узел (кроме ТПУ «Рязанская»). К началу регулярного движения в сентябре 2016 года будут готовы 28 ТПУ, остальные – в течение года. Пересадки с одного вида транспорта на другой внутри ТПУ с использованием эскалаторов, траволаторов, пешеходных галерей будут быстрыми и удобными, они займут у пассажиров считанные минуты.

Новый пересадочный контур будет нанесён на карты метрополитена, что также послужит стимулом для более активного использования перспективной транспортной системы. Пассажирам будет комфортно попадать из метро на МКЖД и наоборот. Это улучшит качество и повысит эффективность пассажирских перевозок в столице.

ТПУ станут цивилизованной зоной притяжения пассажиров со всей необходимой инфраструктурой. С запуском пассажирского движения по МКЖД потоки пассажиров, пользующихся преимущественно пригородным железнодорожным транспортом и метрополитеном, получат возможность использовать наземное метро. Удобство и безопасность – ключевые принципы формирования ТПУ, в том числе на МКЖД.

- Почему же ТПУ «Рязанская» оказался особняком?

- С учётом особой сложности конкретной площадки. Реконструкция Рязанского проспекта, развитие Горьковского направления МЖД, реконструкция платформы «Карачарово» в свете ещё одного перспективного инфраструктурного проекта – высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ), строительство станции «Нижегородская улица» Кожуховской линии и ТПК метрополитена, остановочного пункта «Рязанская» на МКЖД – всё это единый комплекс проектных, инженерных и строительных решений. Поэтому данный ТПУ передан «в одни руки» – компании АО «Мосинжпроект». Сложность и капиталоёмкость этого узла такова, что ТПУ «Рязанская» войдёт в строй не в первую очередь.

За лето мы планируем закрыть вопрос по всем 16 проектам планировки всех территорий, где строятся наши ТПУ, а до конца года пройти все публичные слушания. По части из ранее одобренных проектов планировки территорий ТПУ состоялись публичные слушания в 11 районах города по 7 ТПУ. В рамках собраний с общественностью были подробно рассмотрены планы по развитию сложившихся территорий, получены предложения от жителей, которые максимально учтены при корректировке материалов градостроительной документации.

ОАО «МКЖД» обеспечивает максимальную прозрачность Проекта для граждан, а также повышает осведомлённость населения о градостроительном развитии столицы. Залог успеха проекта состоит и в вовлечении граждан в процесс обсуждения. Ведь только комплексный подход, в форме диалога представителей компании с общественностью позволит совместными усилиями проанализировать существующую ситуацию и сообща принять оптимальные решения в сфере комплексного развития Москвы. С этой же целью проходят и публичные слушания.

- Кто будет организатором и перевозчиком на МКЖД?

- Как вы знаете, Правительством Москвы организация пассажирских перевозок по МКЖД возложена на ГУП «Московский метрополитен». 29 декабря 2014 года подведены итоги конкурса по выбору перевозчика, победителем которого стало ОАО «Центральная ППК». Эта компания хорошо знакома пассажирам по пригородным перевозкам в Московском регионе. 2 февраля 2015 года ГУП «Московский метрополитен» подписал договор с перевозчиком сроком на 15 лет на обеспечение транспортного обслуживания пассажиров на МКЖД.

По условиям договора ОАО «Центральная ППК» предоставит современный подвижной состав, обеспечит подготовку пассажирской инфраструктуры МКЖД к перевозкам. Организует систему продажи и распространения билетов через билетные кассы и билетопечатающие автоматы, контроль на турникетных линиях, составит график движения поездов и удобное для пассажиров расписание.

- Какой подвижной состав выбран для МКЖД, чем он будет удобен пассажирам?

- Поезда, которые будут курсировать по Московской кольцевой железной дороге, должны соответствовать передовым стандартам. От уровня транспортной безопасности на объектах перспективного наземного контура метрополитена во многом зависит привлекательность в глазах будущих пассажиров, успех нового вида сообщения в мегаполисе.

Технические требования к подвижному составу разработаны, согласованы и утверждены в 2012 году правительством Москвы и ОАО «РЖД». На первом этапе это будут 5-вагонные поезда улучшенной аэродинамической формы вместимостью 1250 пассажиров, с более резкой функцией замедления-ускорения, способные развивать скорость до 120

км/ч. Для удобства выхода и посадки пассажиров в каждом вагоне предусмотрены три пары дверей. Поезда должны быть приспособлены для маломобильных групп населения, пассажиров с детьми, удобны для провоза велосипедов. Предполагается также наличие туалетов, оборудование системой климат-контроля, а также ставший популярным в метрополитене бесплатный Wi-Fi. В дальнейшем число вагонов увеличится до 10. ОАО «Центральная ППК» в скором времени объявит конкурс на поставку подвижного состава.

- Каков будет интервал движения поездов?

- Почти как в метро, в часы пик интервал движения составит 6 минут. В другое время ждать поезда тоже долго не придётся. Работа МКЖД предусматривается с 6.00 утра до 01.00 ночи, как в подземке. Да, в общем, это и будет метро, такое же быстрое и удобное, только наземное. Мы стремимся к высоким стандартам Московского метрополитена.

- А билеты на проезд?

- Билеты будут те же, что и на метрополитен и наземный транспорт. То есть будет использоваться единая билетная тарифная система, успешно зарекомендовавшая себя при оплате проезда в общественном транспорте. Стоимость одной поездки будет сопоставима со стоимостью поездки в метро. Планируется использование всех видов проездных и льгот, установленных в столице. Приобрести билет будет быстро, просто и удобно.

- Каков общий объём инвестиций в проект «Реконструкция и строительство Малого кольца Московской железной дороги» суммарно из бюджетов всех уровней?

- Общий объём оценивается более чем в 212 млрд рублей. В этой сумме учтены инвестиции ОАО «РЖД» (74,8 млрд рублей), Правительства Москвы (10,4 млрд рублей), ОАО «МКЖД» (уставный капитал 26,5 млрд рублей), группы компаний-инвесторов (100,5 млрд рублей).

- Итак, ждём сентября 2016 года. Я бы предложил оригинальный слоган МКЖД – «Вокруг Златоглавой!», подчёркивая близость кольца к историческому центру Москвы, преемственность почти тысячелетней истории города и туристический потенциал «кругосветки». Какой объём перевозок прогнозируется в первый год работы линии, на какой оптимальный масштаб пассажиропотока можно выйти в дальнейшем?

- В соответствии с расчётами, выполненными специалистами ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы», ожидается примерно 430 тыс. в сутки или 150 млн пассажиров в первый год движения по МКЖД. С выходом на 300 млн пассажиров к 2025 году.

Вёл беседу Игорь ЛЕНСКИЙ, член Союза писателей России

Фото Евгения НАДАЛИНСКОГО

МКЖД, АО Москва, реквизиты, e-mail, юридический адрес, телефон, схема проезда

МКЖД, АО зарегистрирована по адресу Москва г, ул.Таганская, д.34, стр.3, 109147. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСКОВСКАЯ КОЛЬЦЕВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА" Машкин Владимир Михайлович. Основным видом деятельности компании является Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний. Также МКЖД, АО работает еще по 18 направлениям. Размер уставного капитала 24 509 530 600 руб.

Организация насчитывает 2 дочерние компании.

Компания МКЖД, АО принимала участие в 1 тендере из них выиграла 1.

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСКОВСКАЯ КОЛЬЦЕВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА" присвоен ИНН 7705953848, КПП 770901001, ОГРН 1117746497549, ОКПО 92472787

Действует с 23.06.2011

Оценка проведена на основании информации, полученной из общедоступных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 ФЗ-149 от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Все баллы и характеристики субъективны и при отсутствии достаточной информации могут быть неопределённы или необъективны. Если вы считаете, что информация необъективна - свяжитесь с нами.

Ресурс принадлежит ООО СБИС

МКЖД, Москва - адрес и телефоны

ОАО "МКЖД", Москва Закупки и тендеры

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАСЧЕТОВ ПО ОПЕРАЦИЯМ, СОВЕРШЕННЫМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БАНКОВСКИХ КАРТ ДЛЯ НУЖД ФГБУ «НМХЦ ИМ. Н.И. ПИРОГОВА» МИНЗДРАВА РОССИИ

федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова" Министерства здравоохранения Российской Федерации

Российская Федерация, 105203, Москва, Нижняя Первомайская, 70

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЕРЕВОДА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, НА ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА (ВЛАДИМИР)

федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации"

Российская Федерация, 125993, Москва, Ленинградский проспект, 49

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АУДИТА ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ

Открытое акционерное общество "Корпорация "Стратегические пункты управления"

Российская Федерация, 111024, Москва, ул. Подъемная, д. 12 А

( № К - 158 /13 ) УСЛУГИ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАКАЗЧИКА С ЦЕННОСТЯМИ.

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана"

Российская Федерация, 105005, Москва, 2-я Бауманская, 5; стр. 1

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ВЫДАЧЕ БАНКОВСКИХ ГАРАНТИЙ В ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ПРИНЦИПАЛОМ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ ДЛЯ НУЖД НИЦ «КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ»

федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный исследовательский центр "Курчатовский институт"

Российская Федерация, 123182, Москва, площадь Академика Курчатова, 1

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОЦЕНКЕ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ПРАВА ВРЕМЕННОГО ВЛАДЕНИЯ И ПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТАМИ НЕДВИЖИМОСТИ НА УСЛОВИЯХ ДОГОВОРА АРЕНДЫ НА ОБЪЕКТАХ ФГБУ «УЭЗ МИД РОССИИ»

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации зданий Министерства иностранных дел Российской Федерации"

Российская Федерация, 119200, Москва, Смоленская-Сенная площадь, дом 32/34, -.

НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРОВЕДЕНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ ПРОВЕРКИ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ ФГБУ «ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗЕРНА» ЗА 2011 И 2012 ГОДЫ В ЦЕЛЯХ ВЫРАЖЕНИЯ МНЕНИЯ О ДОСТОВЕРНОСТИ ТАКОЙ ОТЧЕТНОСТИ

федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр оценки безопасности и качества зерна и продуктов его переработки"

Российская Федерация, 127486, Москва, ул. Пяловская, д. 5А / стр. 2

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОПЛАТЕ СЧЕТОВ ЗАРУБЕЖНЫХ ПАТЕНТНЫХ ПОВЕРЕННЫХ.

федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное агентство по правовой защите результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения"

Российская Федерация, 123995, Москва, Бережковская набережная, д.60, корп. 1

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОТКРЫТИЮ И ВЕДЕНИЮ РАСЧЕТНЫХ СЧЕТОВ ЗАКАЗЧИКА ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕУЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА, УДАЛЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УДАЛЕННЫХ НЕУЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ НА БАЛАНСОВОМ СЧЕТЕ № 40116 «СРЕДСТВА ДЛЯ ВЫПЛАТЫ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАСЧЕТОВ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ОПЕРАЦИЯМ», С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАСЧЕТНЫХ (ДЕБЕТОВЫХ) КАРТ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НОРМАТИВНЫМИ АКТАМИ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

Управление Федерального казначейства по Московской области

Российская Федерация, 115114, Москва, улица Дербеневская, 5

ИНКАССАЦИЯ И ПЕРЕСЧЕТ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

федеральное государственное бюджетное учреждение "Поликлиника №1" Управления делами Президента Российской Федерации

Российская Федерация, 119002, Москва, пер.Сивцев-Вражек, дом 26/28

Другие компании региона

В Москве при падении в шахту лифта пострадала женщина

Женщина пострадала при падении в шахту лифта в Институте театрального искусства на северо-востоке Москвы, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах столицы.

В Москве сегодня простились с актёром Вячеславом Шалевичем

Под звуки мессы из спектакля Пристань гроб вынесли из театра. И наградили актёра аплодисментами. Вячеслава Шалевича похоронят на Ваганьковском кладбище.

© 2013–2014 Бизнес-каталог "КАДРЕС"

Глобальный каталог отечественных компаний, включает миллионы адресов, телефонов и других контактных данных производителей и поставщиков.
Также включает каталог закупщиков, участвующих в госсистеме тендеров, закупок и аукционов.